27.08.2014, 14:28
|
#61
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Если всё описанное - правда, то я - лох, т.к. зачем-то поставил назад 355мм четырёхпоршневые машинки и составные диски  Мне после установки передних тормозов показалось, что сток зад вообще не тормозит...
Всё пришло в норму, а надо-то было всего регулятор заменить или "протюнить" пружинки в нём.
P.S. На "правильном" моцике есть не только ABS, но и TCL  И они реально работают.
|
Ну не знаю- не знаю)))Ведь ты сам неоднократно утверждал в теме:
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54879
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Может-быть мне и не надо было на заднюю ось ставить 355мм четырёхпоршневые машинки, если можно было недотомаживание задней части после апгрейда переда вылечить настройками колдуна... Но теперь уже поздно.
Кстати, ни регулятор (колдун), ни абс я не выкидывал.
За 3 с лишним сезона на переде уже 4 комплекта колодок вхлам, диски тормозные уже тоже почти "подошли" к замене, а задние - как новые...
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
...
Для себя я понял следующее: можно было не апгрейдить задние тормозные механизмы, а просто установить _регулируемый_ регулятор взамен штатного... Вышло-бы если и не на порядок, то в разы дешевле.
Возможно разработчики авто, используя _типовое_ для своей эпохи решение, внедрили этот клапан в расчёте на то, что выпускались автомобили и без АБС... Просто для унификации.
.
|

__________________
Качество- в мелочах
Последний раз редактировалось Toretto; 27.08.2014 в 14:30..
|
|
|