|
Гдее логикаааааааа???
Простая арифметика всё раставляет по местам
Дапустим ЯНВАРЬ Да стоит не дорого Но потребует замены почть всех датчиков и переделки косы Вот и имеим Не дорогой мозг+ покупка всех датчиков+переделка Точнее полностью другая коса А это работа электрика + настроика этого мозга Настроика которого и дишевле но всеровно стоит денег И чем грамотнее настроищик Что уменьшает риск завалить двиг Тем дороже его услуга И получаем в итоге расходы не малые +самодельную касу И теряем чаще всего функций климота и многие другие доп приблуды что было в родном мозге
Дапустим ЭВО или галанд мозг Также они стоят денег и также переделка и настроика Тут только один минус Что если есть под боком мастер ( настроищик и электрик) благодоря знаниям которых можно сохранить доп функций родного блока И снова не малые расходы и куча паеннои проводкй
Тюненные мозги Многие из них стоят денег Функций многих из них не нужны простым полу сток машинам Все они требуют грамотного настроищика с имеющимся опытам работы с какждым из блоков и маркои машин
Например АЕМ Выпускается на наши авто Есть два покаления Оба встановятся без переделак в родные фишки Дополнительно нада подключать только МАП и темп сенсоры Установка его с стартовои заводкои занимает 15мин Настроика знающим настроищиком ещё 2 часа Позволяет сохронить все функции родного мозга кроме заслонки в выхлопе Новыи мозг стоит 1650дол б.у можно легко купить до 1000 Мозг распространённый Есть настроищики почти во всех ригионах СНГ
Но уверен что автору всё что мы все перечислили ненада Точнее не осилит Да и на заводских турбо гномах и форсах и расходомере это не столь надо
Предпологаю следущея его тема будит про водометанол
|