Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 18:59   #34
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Удаление балансирных валов
(обсуждение)

Stez - Можно ли выкинуть балансировочные валы из двигателя? какие возможные последствия этого, как их можно избежать? если валы можно выкидывать, то, как правильно это сделать???

Butcher - Валы выкинуть можно. Последствия - рябь по кузову при оборотах около 2200 и около 20-30 сил прибавки. Двигатель ощутимо легче раскручивается с низов. Других последствий нет. У нас уже у всех они вытащены. На тему как сделать - к сожалению, на словах этого не объяснить.

Stez - А на сколько сильна эта рябь по кузову? насколько это вносит дискомфорт в повседневную езду? не влияет ли это на ресурс двигателя?
По поводу установки, которую на словах не объяснить? а что тут объяснять - я так понимаю валы вытащить и заглушить масляные каналы, ведущие к ним и все. Либо там есть еще какие-то премудрости и хитрости?
И еще одно, если смысл выкинуть один балансир, а другой оставить? (просто у меня под один гнездо разбито, который коленвала, не знаю что делать растачивать и восстанавливать его или просто выкинуть вал?)

Karabas - Знакомый столкнулся со следующим: после удаления балансировочных валов на атмосферном Эклипсе поднялось давление масла в системе и из-за вибрации стал срабатывать датчик детонации.

Gari - То что поднялось давление масла это хорошо, так и должно быть.
А вот с кнок-сенсором так не должно быть. На 3-х машинах делали все ок.

Butcher - облегчение вращающейся массы в двигателе на 1 фунт, т.е. на ~ 0.45 кг, дает прибавку в мощности в 2,7 л.с. где-то на зарубежных сайтах писали о 27 силах, как мне помнится. Вообще, к примеру, на текущий момент моя машина находиться в таком состоянии, что все эти силы - это уже ерунда. Надо мерить чем-то улучшение динамики - это главное. Но кое-какие вещи чувствуются сразу - так было и с валами, их убирание ощущается.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы