Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2007, 13:26   #101
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а причём здесь к кому....
топлевный регулятор(клапан) находится в конце топлевной рейки
если клапан "не держит" то бензин стекает обратно и для того чтоб завести машину насос должен накачать
насос у нас включается не когда вкл зажигание, а только вместе со стартёром

опять же подобную функцию выполняет клапан "обратки" на насосе, насос - погружной в баке
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы