|
а причём здесь к кому....
топлевный регулятор(клапан) находится в конце топлевной рейки
если клапан "не держит" то бензин стекает обратно и для того чтоб завести машину насос должен накачать
насос у нас включается не когда вкл зажигание, а только вместе со стартёром
опять же подобную функцию выполняет клапан "обратки" на насосе, насос - погружной в баке
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|