реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 01.10.2010, 15:36   #1
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
равнодлинность пайпов,насколько важна?

Всем привет, вот такой вопрос созрел у меня.
приобрёл новые турбины....вообщем это не суть

вопрос такой, насколько важно равнодлинность даун пайпа и пайпа после турбин? напомню машина твин турбо (турбины в паралель работают)
есть вот такие решения по даун пайпам
равнодлинное но с причудливым загибом


или же не ипать мозг и максимально прямой

к слову сказать американцы на 3000ках не сильно парятся и ставят максимально прямой...равнодлинный это произведение японцев....
сток как сами понимаете просто под прямым углом сводятся...не айс короче

тоже и по воздушной части
вот так выглядит сток рогатка (слева)

вот так выглядит от тех,кто придумал равнодлинный даунпайп

вот так сделали в JUN

ну и ещё какой то корчик



собственно вопрос, а есть смысл так упираться? или это ловля блох уже?
машина на каждый день,новые турбины имеют пик 420 сил по воздуху...столько никто вдувать не собирается...

оптимальный диаметр этого добра? гнаться за равнодлинностью или нет?
спасибо.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 15:48   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Равнодлинность даунпаипов ненужна
Грамотно сварить соиденение (Y) в месте соидинения
Деаметор каждого даунпаипа в идеале 60-63мм Ну и дальше 76мм

Добавлено через 3 минуты
Так же и с воздухом

Последний раз редактировалось DAN 3000GT; 01.10.2010 в 15:48.. Причина: Добавлено сообщение
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 15:50   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
вот тоже к этому прихожу Денис....
ну может буду ещё мнения

Добавлено через 47 секунд
а по воздуху думаешь тоже нужно 63мм в 76мм ???
не многовато?
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 01.10.2010 в 15:50.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 16:01   #4
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
По воздуху другии диаметры
Моя мнение самыи то это от турбин 50мм (2д) в одну 70мм (2.75д)
Рекомендую использовать кулер с входами 70мм Так как дроселя у нас около 70мм в месте крепления (ну я думаю ты полял)
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 16:10   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
да вот тже к такому же склоняюсь...
даже гредди кулер нашёл с входом/выходом 70мм....думаю продать свою китайскую поделку с 76вход/выход.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 16:40   #6
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
я регулярно использую кулера с ебэя (вход выход 70мм)
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 16:44   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ты внутренний диаметр имеешь ввиду???
т.к. у меня стоит 3" а это 76,но наружка естественно. 600х300х76 размер.

Добавлено через 2 минуты
вот так у меня сейчас
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 01.10.2010 в 16:44.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 16:50   #8
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Да впринципе без разници какои кулер
А паипинг разумнее использовать 70мм (это диаметор по наруже)
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 17:01   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
гдеб такие трубы взять...70мм ...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 17:06   #10
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Полныи ебэи
Забеи intercooler 2.75
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 17:13   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну да
но нужно тут искать. и алюминевый пайпинг не вижу смысла делать.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.10.2010, 02:49   #12
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Серега, не парься, если в равнодлинности до турбин еще есть хоть какой-то смысл, то после его вообще нет.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.10.2010, 03:26   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
вообщем делаю максимально острый угол на соединениях и не парюсь.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2010, 22:41   #14
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Серёг, главное минимум острых углов и сужений в местах сгиба.
Да, и две 63-тьи трубы в одну 76-ую неправильно... Посчитай площадь поперечного сечения.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2010, 01:41   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ссори давно небыл.
а что предлогаешь? тоже две 50мм в одну 76???
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
420a Замер компрессии, насколько все плохо? Nu3oN Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 26.08.2014 00:16
ALL хочу поставить второй штатный глушитель,насколько плохо? BRIAN Тюнинг DSM 37 14.09.2013 11:56
1g2g Насколько критичны трещины в твиндиск сцепе? skinhate Тюнинг DSM 6 16.03.2013 23:26
Насколько устала ШПГ? Много фото. Что ждет дальше beast_drc Машины других марок 0 23.01.2012 16:00

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб