реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 14.01.2010, 10:23   #1
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Срочно! Ремень генератора

Ребята, выручайте. в дороге зашумел подшипник компрессора и его подклинивает. боюсь остаться в дороге. подскажите размер ремня если его в обход компрессора пустить. т.е. КВ-гена-натяжитель, без компрессора. спасибо
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2010, 18:31   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
ответа не дождался. таки заклинил шкив компрессора на дороге. я взял веревочку и замерил окружность пары генератор-КВ на месте, получилось 99см. поехал на рынок, купил ремень 6РК995, оказался маловат. заменил на 6РК1030. оказался великоват - не хватает хода натяжителя, хотя ролик стоИт большой, раньше был меньше. плюнул на ремень, из офиса взял набор инструментов, бутылку бензина, , фонарь, литол и решил снять и перебрать компрессор. как и что снимал на дороге - долго и муторно рассказывать, но пришлось снимать вентилятор радиатора и генератор. не радовало одно - шкив болтался с амплитудой миллиметров 5. подшипник оказался более-менее живой и сухой, но из-за его подклинивания провернулся напрессованный на него шкив и он слез с него. разобрал электромуфту компрессора. снял шкив, ударами молотка обжал шкив и напрессовал молотком же шкив на промытый бензином и смазанный литолом подшипник.
вообще было весело шарахаться от проезжающих мимо машин, боясь, что задавят, пока работал со стороны колеса. на всю работу ушло чистого времени 2 часа.
с фреоном попрощался, но не беда, его у нас навалом, 1 кг баллончик стОит около 10 долл. завтра заправлю и заодно поищу ремень для байпасса компрессора. я не уверен, что снова не сползёт шкив с подшипника.
всем удачи на дороге!

Последний раз редактировалось Suhrob; 14.01.2010 в 18:33..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2010, 22:11   #3
ifindufus
 
Аватар для ifindufus
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
Сухроб. У меня стоит ремень в обход компрессера, только размер не помню,давно менял.Компрессор совсем снял, он дохлый. И еще, при этой переделке натяжной ролик поменял, поставил с дорожками, теперь он у меня не снизу в верх дает натяжку а наоборот.
ifindufus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2010, 08:15   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
померить не сможешь как-нибудь? или квитки и накладные вдруг остались от покупки ремня? там может размер указан... ролик я оставлю тот же, при поджатии снизу чуток обхват шкивов будет больше и меньше проскальзываний.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2010, 18:39   #5
ifindufus
 
Аватар для ifindufus
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
В понедельник буду в гараже гляну , отпишусь. На счет обхвата, когда компрессор стоит обхват меньше, так что ни чего не теряешь.

Последний раз редактировалось ifindufus; 16.01.2010 в 18:41..
ifindufus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2010, 19:07   #6
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
схема где не задействован компрессор стояла у mysiquel на его dodge stealth...может он помнит размер ...у него ща 1g правда....
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2010, 21:30   #7
ifindufus
 
Аватар для ifindufus
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
Сухроб, вот нумер ремня.http://img59.imageshack.us/img59/1373/s6300618.jpg http://img59.imageshack.us/img59/9585/s6300619.jpg
ifindufus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2010, 23:30   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
ifindufus, у тебя блок после 93-го года, там спереди все немного по-другому.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2010, 23:53   #9
ifindufus
 
Аватар для ifindufus
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
Они сильно что ли отличаются, растояние разное генератора от шкива колена?
ifindufus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2010, 00:32   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
не заметив отличий с первого взгляда я попал на 2000 баксов, купив мотор после 93-го заместо 91-92-го. блок по переду другой. соответственно, идут другие ремни ГРМ, масляный насос, помпа, натяжители, корпус масляного фильтра и масляный поддон, опора... короче, много всего...
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2010, 21:57   #11
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
ремень помпа такие же по моему....я только купив машину так же попал с мотором ... отличия в одной головке нет литья под датчик распредвала ....пришлось ее перекручивать .....литье под масляный насос, звездочка на коленвале под ремень ГРМ, поддон масляный, дальше не помню и т д
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2010, 08:26   #12
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
точно помню, ремень короче, помпа другая, шкив коленвала меньше, натяжные ролики те же, но стоят не там же, в задней части картера пара дырок крышки заднего сальника не совпадали с дырками на поддоне. в распредвалах нет прорези под датчик распредвала, пришлось пересобирать на старые головы.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.02.2010, 19:04   #13
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
опа... второй раз заклинил компрессор, чего и следовало ожидать... на галстуке дотащили меня до рынка з/ч, пошел и взял 5PK1010, на шкивы не налазил чуток, так я стартером ремешок докинул на шкив к/в и роликом. опять все на дороге. теперь все нормуль.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.02.2010, 19:58   #14
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Suhrob, А ты в багажнике спецовку возишь? Снег, грязь всё-таки.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2010, 08:15   #15
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Negative, вожу. работа такая - инженер по обслуживанию базовых станций сотовой связи
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремень генератора mazzzers Обслуживание и Эксплуатация DSM 49 08.08.2014 18:17
1g2g Как натянуть ремень генератора? Dev1L Обслуживание и Эксплуатация DSM 30 29.12.2013 21:56
грызёт ремень генератора York Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 16.03.2009 18:11
ремень генератора Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 04.08.2008 22:57
Ремень генератора FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 29.07.2008 05:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб