Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.08.2007, 02:22
|
#1
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Миллион вопросов о G2!!!
1. Когда ехал по трассе по неровной дороге, после кочек и трещин было ощущение будто на кочке авто особенно корма уходит немного в сторону, потом резко возвращается на прежнее место, причём я болтаюсь в салоне как сосиска. Типа стабилизатор тянет обратно или есть плавающие с/блоки которые подруливают задние колёса.
Сначала было не приятно и страшно, пытался ловить машину, а потом понял что она и без меня встаёт на прежнее место сама. Что это может быть? или так надо?
2. Ехал 110-120 км/ч и тут резко с щелчком вспыхивают лампы на приборной панели(даже те которые не горели - Чек энджин и прочие типа перегрев катализатора что ли...) с увеличенной яркостью в ДВА раза и через секунду тухнут... неприятно, но всё же... что то подобное читал когда кто-то писал когда срабатывал ограничитель скорости на 180 км\ч...
3. Непонял я работу абс...тормоза блокируются полностью до юза и машину немного тянет влево, никакой отдачи в педаль тормоза нет, лампа абс тухнет после включения зажигания....
4. Необходимо поменять какой то тросик кондиционера(не на самом как понял, а на печке-воздуховодах или регуляторе), чтобы он заработал, пока не успел посмотреть, может кто знает?
5. После первых отжигов стало ясно что сцепление подпаленное... теперь необходима замена. Смотрел по капсу - мож глюк, мож двоится, но он выдал мне два номера помоему корзины сцепления. Если не трудно дайте оригинальные номера всего комплекта(нажимной, корзина, выжимной) и что ещё может потребоваться Эклипсе?
5.1 В основном есть сцепление Валео - многим как я понял не нравиться. Можно попробовать достать Экседи...но помоему только корзину...как оно подружиться с Валео ведомым? Или что ещё посоветуете?
.
читать не G2, a 2G, хотя я не вижу принципиальной разницы "Generation 2"
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 03.08.2007 в 02:33..
|
|
|
03.08.2007, 03:29
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
1- скорей всего аммики дохлые
2- про ограничитель - бред, ниче там не моргает. а вот перегрев катализатора у меня был, когда из-за убитых японцем свечей (в первые дни приезда машины в россию) у меня пробило ВВ провод на массу. Бенз недогорал и выплескивался в трубу где и нагревал катализ.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
03.08.2007, 03:47
|
#3
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Шурик я ишо не видел твой пепеладзе
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.08.2007, 07:29
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
1. проверь развал схождение. машина заниженна?
2. проверь ВВ провода
3. вообще вытащи предохранитель. на перегретых тормазах, а стоковые перегревает очень быстро, АБС тока мешает. + говоришь что тянет влево, тогда АБС херово работать будет, т.к. раньше начнет срабатывать.
5. а зачем менять корзину?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
03.08.2007, 08:56
|
#5
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
1. сход-развал проверить обязательно. возможно гнутый рычаг
2. хз
3. ненормально. может зубцы на шестеренках на ступицах забиты металлической хренью или еще чем-либо что глушит полезный сигнал для датчика? или вообще этих шестеренок нет (ну типа ара-тюнинг - заменили на non-ABS)
4. у кондиционера нету троссика. все троссики - управление створками воздуховода. кондюк работает от кнопки ВКЛ/ВЫКЛ
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
03.08.2007, 12:29
|
#6
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
5. После первых отжигов стало ясно что сцепление подпаленное... теперь необходима замена. Смотрел по капсу - мож глюк, мож двоится, но он выдал мне два номера помоему корзины сцепления. Если не трудно дайте оригинальные номера всего комплекта(нажимной, корзина, выжимной) и что ещё может потребоваться Эклипсе?
5.1 В основном есть сцепление Валео - многим как я понял не нравиться. Можно попробовать достать Экседи...но помоему только корзину...как оно подружиться с Валео ведомым? Или что ещё посоветуете?
.
читать не G2, a 2G, хотя я не вижу принципиальной разницы "Generation 2"
|
номера разные потому что есть ориг. от митсу (неизвесный производитель сторонний)
а есть ориг. от митсу (exedy производитель сторонний)
также есть номера - старые, новые, есть только под определённый регион (может нормы на материалы)
номера в зависимочти от года выпуска
я думаю не нужно женить разные неоригиналы - я уже пробывал
берётся комплект exedy с оригинальным подшипником (или от NSK - ориг подшипник часто он)
диск MD741736 (exedy) MN132442 old, MR 446227 new, exedu MBD081U
корзина MD746932, MD747748, MD742207, MD747787,
выжимной MD706180, MD 749998 new, NSK 48TKA3201, Exedy BRG210 - его качество не знаю
и очень рекомендую - шарик под вилкой в кпп - MD719602
часто его износ и износ внутри вилки приводит к "недожиму"
ну и комплект сцепления от exedy 05085 http://www.exedyusa.com/oe/05085
естественно есть место для тюнингового сцепления
а ещё я говорил 100 раз - хотите part number - давайте frame или vin
я не всегда могу угадать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.08.2007, 00:00
|
#7
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
d32a-6000708
Добавлено через 10 часов 11 минут
сцепление экседи заказано, выжимной Койа. будет через неделю. замена сцепы мне обойдётся в 1500р. заодно заказал пружинку (полуовал)на выжимной и вилку сцепления и прочую мелочь которая может потребоваться - сейчас работаю на новом месте в отделе з/ч для иномарок, поэтому почти всё перед глазами.
понял почему не работает АБС - тупо вытащены оба предохранителяя(а может и другая какая то хрень до кучи...)
Как проверить работу системы SRS??? есть ли на неё предохранители?
распечатал мануал на электрику, но пока не разобрался до конца. Кстати по мануалу у меня электирика под капотом немного другая - по другому стоит монтажный блок предохранителей, бачок ОЖ и пр...Качал на 1996 год...по ПТС стоит 1998год.
амортизатора скорее всего мёртвые. качал машину - качается очень жёстко, но после длительной раскачки кузов достаточно долго "успокаивается".
arhi у тебя значит авто моложе моего, а какой у тебя год в птс?
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 04.08.2007 в 00:18..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.08.2007, 00:12
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
OFF
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
d32a-6000708
|
А у меня d32a-6000775
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
04.08.2007, 12:42
|
#9
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
Кстати по мануалу у меня электирика под капотом немного другая - по другому стоит монтажный блок предохранителей, бачок ОЖ и пр...Качал на 1996 год...по ПТС стоит 1998год.
|
я уж думал все знают
в птс год продажи, а год выпуска у всех g2 jap 1995-1996, ну кроме spyder
у тебя дорест
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.08.2007, 15:39
|
#10
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
нет, это я знаю что она выпуска 1995-1996, просто по схеме с моим авто и электрооборудования на 1996 есть различия...на 1995 год схемы не видел..
Последний раз редактировалось costarika; 05.08.2007 в 15:49..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
05.08.2007, 15:50
|
#11
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не видел...кроме нашего сайта электрики на 2g нигде нет, кроме кусков выдраных из service manual
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|