реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.10.2006, 13:30   #1
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
Cтарт на моноприводе (FWD)

У меня стоит ACT2600 и XAct органический диск сцепления.
Ничего плохого сказать не могу кроме того что раньше сцепление силой мысли нажималось, а с этим поначалу нога побаливала.
А так как она буксовала на старте так и будет буксовать так что мое мнение пока нету дифа или полного привода нахрен это все не надо. Вот.

ну не знаю может конечно после оживления и ужесточения подвески что то и измениться, но пока все старты эклипсов которые я видел были слиты как мной так и знакомыми.
А если еще и дорога чуток мокрая, то тогда проще не стартовать.
Может конечно я бездарность. Не исключаю и такого варианта.

Последний раз редактировалось ШВЕД; 05.12.2007 в 12:11..
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2006, 19:19   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Цитата:
Сообщение от КеП
но пока все старты эклипсов которые я видел были слиты как мной так и знакомыми.
Не там смотришь. Я раньше тоже стартовал тапок в пол и думал:"мля вот купил себе хрень не едущюю".
Клипсы едут ни чуть не хуже чем другие одноногие машины (а даже лудше=)).вот Gari живой пример для подрожания, на своей одноножке 13 секунд едет))

Последний раз редактировалось ШВЕД; 05.12.2007 в 12:12..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 18:07   #3
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
и сколько дури было в этой одноножке?
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 18:14   #4
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Что значит было ? В след году будет больше ! В том заезде было порядка 400 лс.

вот небольшой отчетик : http://dsm-odessa.com/forum/viewtopic.php?t=382&start=0
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 19:58   #5
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
эта аднаножга надерет задницу многим двуножгам ))
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 20:43   #6
den812
 
Аватар для den812
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
давай! колись секретами старта!
__________________
DSM-Club.ru



den812 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 12:05   #7
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Все просто :

1) несколько лет тренировок в стартах на 400м
2) нормальная резина
3) Так называемая блокировка дифа insert от SlowBoysRacing
4) относительно большая турба(Precicion) и спортивные распреды (ForcedPerfomance FP2) . - этот пункт очень помог тем что на 1-й передаче машина начинает реально ехать только начиная с 5 тыс об. и поэтому гораздо легче контроллировать букс при старте.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 12:20   #8
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
про блокировку поподробней. Я знаю что куско такие штуки делает, но стоит порядка 1000 плюс поставить его дорогое удовольствие. Про свою что - нить расскажешь?
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 13:57   #9
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Не ...то что стоит у меня и блокировкой толком назвать нельзя вот ссылка - http://www.slowboyracing.com/more.php?id=1241&
но эффект от ее установки есть .
Канечно если есть деньги надо ставить KAAZ или Quaife .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 14:04   #10
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
а про установку что скажешь.
На сколько я понял вся сложность установки дифа заключается в выставлении какого то темного пятна, и это без спец прибора сделать крайне тяжело тк придется раз 5-10 разб - собир коробку.
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 16:14   #11
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Установка несложная . Человек который разбирал-собирал коробки это сделает . Про "темные пятна" в первый раз слышу.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 16:21   #12
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
Вообщем только что звонил в одну конторку x-power называется. Не помню точно что за производителя они посоветовали, но в общем с установкой около 2000 получается. На каком то Московском эклипсе стоит может народ признается.
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 17:36   #13
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963

про все старты знакомых......................... вроде ездили с тобой пару раз? забыл?
ну кто мешает поехать на гонки и потренироваться???? страх проигрыша?



__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2006, 17:59   #14
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
Про автоматы я ничего не говорю это вообще отдельная история.
Результат наших стартов помнишь?
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2006, 11:39   #15
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Я вот что скажу ... Блокируемый дифф это хорошо ...но вот слики дадут гораздо больший эффект, старт ненамного хуже чем на AWD . Да и цена намного гуманней на них ..пара MT ET Drag обойдутся порядка 500-600 у.е. за пару ( это если везти морем ) . Единственный минус это то что по городу на них ездить нельзя и на мокром асвальте сцепления с асвальтом практически нет .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние тормозные шланги на GSX и моноприводе NIK_MB Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 17.07.2007 15:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб