| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
28.07.2008, 15:52
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Выбираю дальнейший путь для 2G
Всем привет, нужен совет. Написано сумбурно, но прошу внимательно прочитать и подумать.
У меня 2G, атмосферник. Достаточно давно я иду к переходу на более мощный мотор. Пару дней назад я даже чуть было не обменял свою машину на другую, но сделка сорвалась, т.к. меня не устроило состояние той машины по сравнению с моей. Отказаться от мысли перехода на турбо тоже не получится, т.к. в голове она засела прочно и навсегда.
Но так получилось, что сейчас я метаюсь между несколькими вариантами этого перехода.
Итак, варианты:
1. Продать GS, купить GST или GSX
Плюс этого варианта в кажущейся простоте, продал-купил, однако свой эклипс я вылизываю полтора года (см. мой бортовой журнал), знаю каждый его недостаток, что, где и когда менялось и какие работы будут в будущем. Новая же машина – загадка, а также однозначно потребует больших денежных вложений. Также – практически трудно найти живой GST, не говоря уже о GSX. Схема заказа из штатов непонятна, т.к. неизвестна до конца ситуация с ввозом машин старше 7 лет. Да и как ее там искать… Опять же, с момента продажи машины, до покупки новой и ее возможного восстановления придется передвигаться на своих двоих, что является огромным минусом. Еще минус, т.к. будет неизвестно состояние покупаемого автомобиля (никакая диагностика, тем более удаленная не сможет стопроцентно выявить все огрехи), т.е. доведение его до ума может вылиться в большие денежные затраты, а со своим автомобилем это уже сделано.
2. Сделать замену двигателя на турбо
Лично мне этот вариант нравится больше, т.к. я досконально знаю свою машину. Множество узлов перебрано своими руками, допустим при переборке подвески каждый болт смазывался и сверху, после закрутки резьба покрывалась смазкой. Поэтому я знаю, что эти гайки/болты у меня открутятся без проблем и через год и через два. Также, в данном случае, я могу купить отдельно мотор, перебрать его, подобрать все навесное, прикинуть, примерить и только потом ставить. Т.е. не будет простоя машины, исключая период переброски двигателя. Но есть минус – до конца не известна схема оформления документов при замене двигателя. Есть плюс – мощность автомобиля после замены останется той же, т.е. не увеличиться сумма налоги и страховки. Еще плюс – возможна дальнейшая продажа высвободившегося двигателя и навесного, т.е. небольшая отбивка денег.
Отдельный момент – я много, далеко и быстро езжу, поэтому мне нужна надежная машина. А это значит, что на турбодвижок будет установлена ковка, и различные тюнинговые запчасти по максимуму. Возможно увеличение мощности, но в пределах 100 сил, не больше. Приоритет – надежность. В этом отношении второй вариант – предпочтительнее, т.к. двигатель и навесное собирается отдельное и это не влечет за собой простоя машины, как в случае с первым вариантом. Так я думал. Но после разговора с Пашей Kulma, появились сомнения, т.к. есть мнение (основанное на практике), что не протянет долго КПП и привода с увеличенной мощностью двигателя. В этом случае нужен GSX, у которого мощность распределяется на две оси. Это, казалось бы, должно сместить приоритет в сторону первого варианта с GSX, но… где его взять + машина простаивает на момент тюнинга + все вытекающие, описанные в первом варианте. Хотя, допустим, тот же КИТ опровергает ненадежность одноногой КПП, тыкая пальцем в свою машину и говоря о дизельных потрохах КПП.
Короче… Я заметался. И понять в какую сторону рулить не могу. Помогите советом. Очень хотелось бы послушать людей, которые полностью или частично прошли через это.
Необоснованных советов «купи-продай», «нафиг надо» и т.д. прошу не писать.
|
|
|
28.07.2008, 16:00
|
#2
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Номер раз - НАФИГА ОНО ТЕБЕ НАДО.
Это первый вопрос, который человек должен задать себе при начале ТЮНИНГ-работ.
Номер два - сколько планируешь вложить денег?
Номер три - исходя из НОМЕР ДВА надо думать.
Номер четыре - 300 сил на переднем приводе это вообще-то не особо весело/грамотно/хорошо.
Номер пять - коробка эти 300 сил сдержит. Опыт есть. Главное, чтобы сама коробка в адеквате была.
|
|
|
28.07.2008, 16:23
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
1 - Это хобби в первую очередь. Во-вторых - я фанатею от этой машины и никакой другой в том качестве, в котором я владею эклипсом не будет. Т.е. эклипс и все. Другого не будет. Будет вторая машина, но уже семейная, побольше. А на эклипсе я езжу и РАДУЮСЬ. Я испытываю удовольствие. И хочется больше.
2 - Денег - неограниченно. Сейчас рассчитан бюджет на апгрейд и тюнинг порядка полумиллиона. И хотя у меня его нет, но есть работа и есть, что продать. Вобщем тут не в деньгах дело, денег я заработаю. В свой 2G я вложил уже больше 200.000 рублей и этим не закончится. Не то, чтобы у меня было лишних 20000$, взять и купить, допустим GSX в штатах и гнать сюда, а потом GS продавать. Такого нет. Я могу зарабатывать и вкладывать, а копить навряд ли получится.
3. Не понял, как деньги решают выбор варианта.
4. Знаю, поэтому и написал про GSX, но где его взять.
5. Насколько долго держит? У меня поездки-покатушки на 3-5 тыс.км - обычное дело.
Последний раз редактировалось AlexM; 28.07.2008 в 16:25..
|
|
|
28.07.2008, 16:34
|
#4
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Саш, при таких раскладах (средствах) я бы переходил на уровень посерьёзнее. Даже GSX не особо серьёзен.
У самого было 2 клипса. Но их стало мало. Теперь хочу 3Si/Supra/Skyline 33-34 (даже тему только что создал - http://www.dsm-club.org/forum/mashin...ra-vs-3si.html ).
Тебе самому интересно возиться с одной и той же машиной, в который ты уже знаешь всё?
Моё мнение - уходить от 4G63 в сторону 6-ти цилиндровых движков. Там интересней.
По поводу 5-го пункта - обычно коробка умирает от стартов с отсечки, а не от спокойной езды )))
Хотя поездки по 3-5 тысяч километров - за это уже не скажу.
Гарантировано знаю, что 2G на 295 сил (замер на стенде) со стоковой КПП (которая в хорошем состоянии) ездит уже 40 тыс. км и проблем не видно.
|
|
|
28.07.2008, 16:35
|
#5
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
кто это сказал что 300 сил на переднем приводе не особо весело???
Вот я бы сказал 300 сил на передний привод, это тот максимум для комфортно-безопасной езды...
|
|
|
28.07.2008, 16:41
|
#6
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
И колёса, которую уходят в букс постоянно даже на отличной резине?
Ну нафиг такое счастье.
|
|
|
28.07.2008, 16:46
|
#7
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
1. Продать GS купить GSX из США. Цена GSX тут будет в районе 18-20K USD. Но это реально для фанатов Эклипса.
2. Купить GSX в Москве и доводить его до ума - пара вариантов есть
3. Продать Эклипс купить Evo VI TME
__________________
Улитки MOTORSPORT
Последний раз редактировалось STAN; 28.07.2008 в 17:07..
|
|
|
28.07.2008, 17:02
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
продай свою купи мою
все откручивается ничего не прикипело
все косяки я тебе расскажу и покажу
ну и раз ты в Москве поможем чем сможем
|
|
|
28.07.2008, 17:06
|
#9
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Ну а если брать GSX - то только КеП'овскую.
Она своих денег стоит 100%.
Но лучше не брать =) И купить что-нить повеселей.
|
|
|
28.07.2008, 17:15
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
И в TME, и в GSX придется вкладывать... вкладывать... вкладывать. Велика вероятность, что довольно долгое время машина вообще не будет ездить, что, как я понимаю, не айс. Исключение составляют лишь известные клубные машины, но кто ж живые продает (кроме КеПыча).
При подобной ситуации ИМХО лучше всего такой вариант в несколько этапов:
1. Приобретаешь контрактный турбячий двиг (с турбиной, косой и мозгами) и меняешь на время на него свой двиг (сейчас так f.c) ездит.
2. Пока ездишь на контрактнике, разбираешь свой двиг, дефектуешь, чистишь, растачиваешь, если нужно и собираешь аки турбячий. Европейские движки во втором поколении отличались от турбячих только СЖ. МАФ такой же, датчик детонации есть, даже масляные форсунки охлаждения поршней есть.
3. Вынимаешь и продаешь контрактник (без косы и мозга, а может и турбины - если не найдешь что интереснее), а вместо него втыкаешь откапиталенный свой двиг.
4 (опционно). Желательно к этому времени обзавестисть контрактной турбячей МКПП и воткнуть вместо своей - для спокойствия души
Все ИМХО, разумеется
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
Последний раз редактировалось NIK_MB; 28.07.2008 в 17:16..
|
|
|
28.07.2008, 17:40
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
STAN,
Цитата:
Сообщение от STAN
Продать GS купить GSX из США.
|
Алексей, про минусы такого подхода я писал в первом пункте первого поста. С ними можно смириться, НО... Кто сказал, что если я сейчас все продам и наберу эту сумму, я быстро найду и пригоню сюда GSX? Беда в том, что этот процесс может занять многие месяцы, на которые я останусь без колес. Нет гарантированного варианта. Поэтому и сомнения в таком дальнейшем пути...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от STAN
Купить GSX в Москве и доводить его до ума
|
Как оказалось, нет их (была попытка), если упустить из внимания вариант КеПа, но об этом чуть позже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман
Тебе самому интересно возиться с одной и той же машиной, в который ты уже знаешь всё?
|
Ром, я не говорил, что знаю все. Я знаю максимум процентов на 30. Это кузов, подвес и некоторые контуры системы. С дальнейшим апгрейдом и тюнингом для меня открываются огромные, так сказать, залежи информации. Так что - да, мне очень интересно.
Последний раз редактировалось AlexM; 28.07.2008 в 17:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.07.2008, 17:41
|
#12
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
+1
Самый спокойный вариант это продать свою и купить сразу GSX или GST. Через некоторое непродолжительное время ты будешь ее знать также как свою. По поводу болтов и гаек, ты видимо с ТАЗа пересел на эклипс, потому что могу тебе сказать точно, все болты откручиваются и без указанных тобой процедур, потому что сделаны из нормального металла.
Если ты думаешь что можно ограничиться переброской косы и мотора, ты сильно ошибаешься, открой мануал по G2 и просто почитай его на досуге, ты удивишься сколько есть отличий GS от GST и даже GST от GSX, а т.к. ты любишь все делать грамотно и комплекно, то скорей всего желание такую перекидку делать пропадет.
На стоковой моще, даже с бустапом до 280-300 коней стоковое железо будет ходить без проблем и совершенно не обязательно морочиться ковкой и иже с ним.
Т.к. живую GSX найти сложно, то я тоже +1 к предложению КЕПа, у него агрегат очень прикольный в этом плане, купи ее или аналогичную и вылизывай с прежним фанатизмом. Удачи мужик.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
28.07.2008, 17:44
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Роман
уходить от 4G63 в сторону 6-ти цилиндровых движков. Там интересней
|
К сожалению, я не могу не учитывать тот факт, что я не являюсь подготовленным специалистом в этой области. У меня нет специального образования, все приходиться узнавать по крупицам из интернета, книжек либо на собственном опыте. И тут я уже что-то стал узнавать, осознавать как это работает и как должно. Переключаться на что-то иное, не понял здесь до конца - неправильно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от STAN
Продать Эклипс купить Evo VI TME
|
вообще не вариант. Хочу Эклипс. 
Последний раз редактировалось AlexM; 28.07.2008 в 17:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.07.2008, 17:46
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Роман
Моё мнение - уходить от 4G63 в сторону 6-ти цилиндровых движков. Там интересней.
|
какой бренд?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.07.2008, 17:50
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Ну вот, дошел до КеПа:
Цитата:
Сообщение от КеП
продай свою купи мою
|
Цитата:
Сообщение от Роман
Ну а если брать GSX - то только КеП'овскую.
|
Цитата:
Сообщение от Punisher
+1 к предложению КЕПа
|
много раздумывал уже над этим вариантом, но:
1. На то, чтобы продать свое и набрать денег, требуется время. Нет гарантии, что к этому времени машина не уйдет. Не хочется остаться без колес.
2. Я верю и уважаю мнение людей с клуба, но всетаки - кто и как собирал полный привод? из чего? насколько долго это проживет? как я понял, пришлось варить кузов - если это было сделано не достаточно грамотно и аккуратно, то будет коррозия и т.д. Короче, т.к. я не знаю технических подробностей, есть определенные сомнения в этом плане.
3. Минус чисто для меня в этом плане - отсутствие морального удовлетворения. Если я остановлюсь на этом варианте, то получаю готовый затюнингованный агрегат. Без возможности добиться этого самому. Суть вот в чем - я делаю машину сам не потому, что хочу подешевле. А потому что хочу САМ. Мне это интересно. Мне безумно интересно развиваться в этом плане. Вобщем есть над чем подумать.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|