| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.07.2008, 23:39
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Расколбас на ХХ
не могу разобраться что за фигня. Сразу скажу что МХХ, свечи, провода, фильтра, давление топлива - все в полном порядке, все новое.
Собственно сама ситуевина. На хх обороты скачут от 500 до 1000, AFR при этом скачет от 13 до 15. на сафке все в 0. Ставим на сафке +30% (ради эксперимента), AFR становится 11, но зато расколбас прекращается...
MAF 43-48 гц, импульс форсунок 2-2.3ms. Если надо могу выложить лог этого дела.
Из того что не сделано могу отметить лишь что не настраивал зажигание, после перебор бошки датчик распредвала установил на глазок.
|
|
|
23.07.2008, 00:55
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ммм, логер есть, так в чём проблема выставить зажигание, потом винтом примерно добиться устойчивых хх и только после этого исследовать костмос  про настройку хх молчу - сам всё знаешь
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.07.2008, 16:35
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Хм, никогда сам не настраивал зажигание. Как делать это прочитал в мануале и на вфаке, возникло несоклько вопросов.
1. Я в магазине видел несколько стробоскопов, но на них написано "для карбюраторных авто" я так понимаю они чем-то отличаются от стробоскопов для инжекторнах?
2. А не помешает собственно дичайший расколбас для правильного выставления зажигания?
Вобще пытался болтом добиться хотябы маломальски ровного ХХ, все бестолку 
|
|
|
23.07.2008, 16:58
|
#4
|
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Саратов
Имя: MYGIK
Авто: MITSUBISHI ECLIPS 93г. G1 2.0 NT MT FWD & DODGE Stealth A/T & 3000gtTT
Сообщений: 207
|
Недавно тоже был в поиске стробоскопа. Ни в одном магазине не могли проконсультировать, пытались толкнуть карбюраторный стробоскоп, но я не поддался на их провакацию и остановил свой выбор на универсальном.  ) Состоит:
1. сама лампа стробоскопа
2. два провода (+) и (-) на аккомулятор
3. провод с зажимом, который необходимо подключать к ВВП 1 цилиндра
|
|
|
23.07.2008, 17:08
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Спасибо. Будем искать.
|
|
|
23.07.2008, 17:27
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.07.2008, 17:29
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
о, вот этот L1 у нас продается. но меня смутила надпись "для карбюраторных авто"
|
|
|
23.07.2008, 17:36
|
#8
|
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Саратов
Имя: MYGIK
Авто: MITSUBISHI ECLIPS 93г. G1 2.0 NT MT FWD & DODGE Stealth A/T & 3000gtTT
Сообщений: 207
|
Мне тоже предлагали стробоскопы этой фирмы, в анотации было написано для карбюраторных, а у некоторых карбюр/ инжектор. Но меня смутил третий проводок, который подключается к катушке зажигания. В общем долго изучал инструкцию к ним, но везде было написано, что у инжекторных двигателей они будут показывать только обороты. Может и появилося в их линейки стробоскоп для инжекторов, но где я смотрел небыло.
|
|
|
23.07.2008, 18:55
|
#9
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Мужчина, я тут сражался недавно с такой-же проблеммой... примерно, как не странно, причина аказии - нацоц гура ))))
снял с него пимпу ))) проводок, который идет на мозг
и проблемма пропала.
хотя уже всю голову сломал себе (( тыщу раз перекалибровывал лямбду и снимал дроссуль для чистки
и обработки мхх.
просто помпа умерла...
попробуй, скинь проводок, изменения появятся?
если проблема пропадет - меняй насос
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 23.07.2008 в 18:57..
|
|
|
23.07.2008, 23:35
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
хм, надо попробовать
|
|
|
25.07.2008, 11:55
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
вобщем выставление зажигания, регулировка ХХ результатов недали. Тонее стало лучше, теперь расколбас по 200 оборотов всего, но всеравно не то 
|
|
|
25.07.2008, 11:59
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по моей практике, расколбас в 80% изз винта
но, нельзя шпл от ecu отрубить? и скинуть с мхх клему
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.07.2008, 12:30
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
с мхх клему скидывал, зависают в на отметке около 1500 и держатся. Лямду отрубить вобщемто можно. Я вот думаю может подсос где, надо закачать в систему воздух и послушать. Так вроде нигде не травит/сосет, но вдруг. Вобщем будем разбираться.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|