реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.07.2008, 23:39   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Расколбас на ХХ

не могу разобраться что за фигня. Сразу скажу что МХХ, свечи, провода, фильтра, давление топлива - все в полном порядке, все новое.

Собственно сама ситуевина. На хх обороты скачут от 500 до 1000, AFR при этом скачет от 13 до 15. на сафке все в 0. Ставим на сафке +30% (ради эксперимента), AFR становится 11, но зато расколбас прекращается...

MAF 43-48 гц, импульс форсунок 2-2.3ms. Если надо могу выложить лог этого дела.

Из того что не сделано могу отметить лишь что не настраивал зажигание, после перебор бошки датчик распредвала установил на глазок.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 00:55   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ммм, логер есть, так в чём проблема выставить зажигание, потом винтом примерно добиться устойчивых хх и только после этого исследовать костмос про настройку хх молчу - сам всё знаешь
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 16:35   #3
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Хм, никогда сам не настраивал зажигание. Как делать это прочитал в мануале и на вфаке, возникло несоклько вопросов.

1. Я в магазине видел несколько стробоскопов, но на них написано "для карбюраторных авто" я так понимаю они чем-то отличаются от стробоскопов для инжекторнах?

2. А не помешает собственно дичайший расколбас для правильного выставления зажигания?


Вобще пытался болтом добиться хотябы маломальски ровного ХХ, все бестолку
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 16:58   #4
MYGIK
 
Аватар для MYGIK
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Саратов
Имя: MYGIK
Авто: MITSUBISHI ECLIPS 93г. G1 2.0 NT MT FWD & DODGE Stealth A/T & 3000gtTT
Сообщений: 207
Недавно тоже был в поиске стробоскопа. Ни в одном магазине не могли проконсультировать, пытались толкнуть карбюраторный стробоскоп, но я не поддался на их провакацию и остановил свой выбор на универсальном. ) Состоит:
1. сама лампа стробоскопа
2. два провода (+) и (-) на аккомулятор
3. провод с зажимом, который необходимо подключать к ВВП 1 цилиндра
MYGIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 17:08   #5
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Спасибо. Будем искать.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 17:27   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
может так
диллер http://www.autodealer.ru/dealers/#30
продукт http://old.autodealer.ru/autodiag/?cid=17
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 17:29   #7
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
о, вот этот L1 у нас продается. но меня смутила надпись "для карбюраторных авто"
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 17:36   #8
MYGIK
 
Аватар для MYGIK
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Саратов
Имя: MYGIK
Авто: MITSUBISHI ECLIPS 93г. G1 2.0 NT MT FWD & DODGE Stealth A/T & 3000gtTT
Сообщений: 207
Мне тоже предлагали стробоскопы этой фирмы, в анотации было написано для карбюраторных, а у некоторых карбюр/ инжектор. Но меня смутил третий проводок, который подключается к катушке зажигания. В общем долго изучал инструкцию к ним, но везде было написано, что у инжекторных двигателей они будут показывать только обороты. Может и появилося в их линейки стробоскоп для инжекторов, но где я смотрел небыло.
MYGIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 18:55   #9
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Мужчина, я тут сражался недавно с такой-же проблеммой... примерно, как не странно, причина аказии - нацоц гура ))))
снял с него пимпу ))) проводок, который идет на мозг
и проблемма пропала.
хотя уже всю голову сломал себе (( тыщу раз перекалибровывал лямбду и снимал дроссуль для чистки
и обработки мхх.
просто помпа умерла...
попробуй, скинь проводок, изменения появятся?
если проблема пропадет - меняй насос
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 23.07.2008 в 18:57..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 23:35   #10
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
хм, надо попробовать
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2008, 11:55   #11
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
вобщем выставление зажигания, регулировка ХХ результатов недали. Тонее стало лучше, теперь расколбас по 200 оборотов всего, но всеравно не то
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2008, 11:59   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
по моей практике, расколбас в 80% изз винта
но, нельзя шпл от ecu отрубить? и скинуть с мхх клему
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2008, 12:30   #13
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
с мхх клему скидывал, зависают в на отметке около 1500 и держатся. Лямду отрубить вобщемто можно. Я вот думаю может подсос где, надо закачать в систему воздух и послушать. Так вроде нигде не травит/сосет, но вдруг. Вобщем будем разбираться.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб