реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.07.2008, 10:54   #1
Инженер
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
ГБЦ

Подскажите пожалуйста, есть ли отличия между ГБЦ 4G63турбо и ГБЦ 4G63атмо?
И если есть, то в чем?
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 11:30   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
в валах и помоему в каналах впуска и выпуска! у меня на атмо стоит турбо голова и все нормально ездит!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 12:09   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...o-i-turbo.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 12:28   #4
Инженер
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
Т.е. если на турбо двигатель поставить атмо ГБЦ, то тоже должно быть норм?
Без перенастройки мозгов?
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 14:46   #5
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ставь и не парься будет нормально работать! а что с твоей головой случилось???
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 15:19   #6
Инженер
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
Перескочил ремень на несколько зубьев, загнуло клапана.
С контрактного атмо хочу переставить голову, вместо ремонта родной.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 21:13   #7
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
помоему проще купить бу клапана кто то продавал и перебрать свою! ИМХО дешевле будет! а у бу головы тебе все равно ее разбирать и маслосьемники менять! если клапана погнуло не на скорости как это было у мен я то направляющие целые!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 22:11   #8
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
А если поставить на турбо распредвалы от атмо толк какой нибуть будет от этого?
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 22:14   #9
Axel
 
Аватар для Axel
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Саранск
Имя: Дмитрий
Авто: G2'97 Europe турбо
Сообщений: 86
по идее у атмосферника больше подъем и шире фазы, поэтому толк должен быть. не такой конечно как от 272 с подъемом по 10 мм, но все же
__________________
4G63 Inside
Axel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 22:19   #10
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
впринцыпи это я узнаю уже наверное завтра тк буду ставить себе атмо валы
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 22:23   #11
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
мотор поидее более крутильный должен стать и мощьность больше должна быть за счет большего наполнения и фазы открытия

Добавлено через 1 минуту
кто нибуть интересно ставил атмо распредвалы?

Последний раз редактировалось Diman; 14.07.2008 в 22:23.. Причина: Добавлено сообщение
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 22:25   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ставили.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 22:26   #13
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
и какой эфект получился?
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 23:46   #14
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Sashok4 Посмотреть сообщение
помоему проще купить бу клапана кто то продавал и перебрать свою! ИМХО дешевле будет! а у бу головы тебе все равно ее разбирать и маслосьемники менять! если клапана погнуло не на скорости как это было у мен я то направляющие целые!
кхе кхе .... ссоре что вмешиваюсь...
видел своими глазами голову у DRAGO с такими же симптомами...
ремешок проскочил на 4 зуба.... БАМ!
одними клапанами, имхо, не отделаться...
направляющие тоже надобно.., седла проверить, ибо покоцало посадочные некисло...
и случилось это не на скорости...
как не странно, с перекрестка тронулсо..

яб полностью перебрал бы БУ голову... не ту, которую покоцало, а донорскую...
направляющие там в норме....
клапана - притирка
маслосъемные - замена
компенсаторы - чек - замена
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 14.07.2008 в 23:51..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2008, 01:53   #15
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
совершенно согласен что с бу головой надо делать все сразу но я предлагал бюджетный вариант!
и я немного не согласен что при трогание с перекрестка может разбить направляющие и седла это до каких оборотов надо мотор крутнуть??? у меня на 160 оборвало ремень 2 клапана аж сломало и то направляющие целы за исключением тех 2 где сломало клапана!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"


Последний раз редактировалось Sashok4; 15.07.2008 в 01:56..
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб