| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
19.07.2008, 21:36
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Закипел
Мчал по КАДу 160 км/ч и закипел, повезло вовремя увидел. Заглушил и накатиком съехал с КАД. Выпустил пар, остыл и дальше поехал. Что это было? Во время движения был включен кондей, то есть оба вентилятора крутили, помпа тоже крутит, сразу скинул крышку ГРМ и посмотрел, уровень антифриза в норме, вентилятор включается, в масле антифриза нет. Раньше ни когда не грелась. Может это термостат?
|
|
|
19.07.2008, 21:41
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Вот енто, кста, похоже на пух в радиаторе, и как вариант термостат. Я с пробитой прокладкой ГБЦ сегодня с речки 230 км/ч ехал на 5-ой, не кипел... ( P.S."термостат работает тока на большой круг"  )
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
20.07.2008, 08:21
|
#3
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Марат, соглашусь с SHUM - снаружи забитый радиатор . Распространённое явление для лета .
По поводу термостата - возможно конечно, но машина грелась бы не только на 160.
проверяется легко - сними термостат и погоняй без него... если проблема останется- мой радиатор
Только мыть его надо со съёмом...
Керхером снаружи повредить легко , да и не промоешь как следует из-за радиатора кондея.
Shum,если греется из-за термостата, то гоняет по малому кругу, наоборот.
|
|
|
20.07.2008, 12:03
|
#4
|
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Макс
Авто: MMC GTO "94(атмо)/ 4wd 4ws АКПП
Сообщений: 51
|
вот и у меня токаяже беда, если ехать мин. 15 на большой скорости начинается перегреваться , но вентилятор маленький вроде не срабатывает
|
|
|
20.07.2008, 22:46
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
(...сними термостат и погоняй без него...) Kulma - снимать совсем термостат нельзя, закипит сразу!!! Проверено уже ни раз  . Жидкость будет гонять по обоим кругам, и чаще по малому. Надо обязательно глушить малый круг. (...Shum,если греется из-за термостата, то гоняет по малому кругу, наоборот...) - я тут имел ввиду свой термостат. Прокладку ГБЦ я ещё не менял, поэтому чтобы сильно не кипеть настроил термостат на работу только по большому кругу...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
21.07.2008, 00:33
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Марат, соглашусь с SHUM - снаружи забитый радиатор . Распространённое явление для лета .
По поводу термостата - возможно конечно, но машина грелась бы не только на 160.
проверяется легко - сними термостат и погоняй без него... если проблема останется- мой радиатор
Только мыть его надо со съёмом...
Керхером снаружи повредить легко , да и не промоешь как следует из-за радиатора кондея.
|
чистый у меня радиатор, я его снимал и мыл, в прошлом году. Сегодня заглядывал, внешне не забит.
|
|
|
22.07.2008, 08:46
|
#7
|
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
|
Марат, была такая же беда... ехал по трассе с кондером и закипел внезапно отрубил кондер кипеть перестал... промыл,поменял антифриз на время помогло... сейчас заменил оба радиатора пока не знаю поможет ли.
Добавлено через 21 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Марат
чистый у меня радиатор, я его снимал и мыл, в прошлом году. Сегодня заглядывал, внешне не забит.
|
просто промывать бесполезно его там как то шампурить надо...
Последний раз редактировалось valdemar74; 22.07.2008 в 08:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.07.2008, 01:43
|
#8
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Может глюк электрики? На 160 при любом контуре должно быть охлаждение... Или жидкость не церкулировала в достаточной степени...
|
|
|
23.07.2008, 09:19
|
#9
|
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Самара
Имя: Владислав
Авто: Cтэлс 92 2WD МКП 3л12кл
Сообщений: 26
|
Тоже закипел вчера, в пробках, без кондера, часа 4 ездил и на тебе.
|
|
|
23.07.2008, 23:39
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
...да, по ходу дела это их болезнь. Радиатор ЛОБАСТЫЙ ставить надо наверное...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
24.07.2008, 00:21
|
#11
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Ну,бох его знает парни... Ну бывало-стрелка в зоне красной,так включаешь кондей,и всё в норму приходило...
|
|
|
25.07.2008, 21:36
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
А вообще, хоть убейте меня - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!! Я никогда не поверю в то что "узкоглазые" разрабатывали эту машину (зная как она будет эксплуатироваться) сидя под "САКЭ" и с "СУШИ" в голове вместо мозгов... 900% - что стоковых радиатора термостата и прочего - должно хватать с неким запасом. Однозначно надо искать причину этого косяка в "усталости" системы охлаждения в целом и устранять енто дело :cl:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
26.07.2008, 02:06
|
#13
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Игорь+1 Что то нитак...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|