реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 19.07.2008, 21:36   #1
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Закипел

Мчал по КАДу 160 км/ч и закипел, повезло вовремя увидел. Заглушил и накатиком съехал с КАД. Выпустил пар, остыл и дальше поехал. Что это было? Во время движения был включен кондей, то есть оба вентилятора крутили, помпа тоже крутит, сразу скинул крышку ГРМ и посмотрел, уровень антифриза в норме, вентилятор включается, в масле антифриза нет. Раньше ни когда не грелась. Может это термостат?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2008, 21:41   #2
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Вот енто, кста, похоже на пух в радиаторе, и как вариант термостат. Я с пробитой прокладкой ГБЦ сегодня с речки 230 км/ч ехал на 5-ой, не кипел... ( P.S."термостат работает тока на большой круг" )
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 08:21   #3
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Марат, соглашусь с SHUM - снаружи забитый радиатор . Распространённое явление для лета .
По поводу термостата - возможно конечно, но машина грелась бы не только на 160.
проверяется легко - сними термостат и погоняй без него... если проблема останется- мой радиатор
Только мыть его надо со съёмом...
Керхером снаружи повредить легко , да и не промоешь как следует из-за радиатора кондея.


Shum,если греется из-за термостата, то гоняет по малому кругу, наоборот.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 12:03   #4
m@ks
 
Аватар для m@ks
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Макс
Авто: MMC GTO "94(атмо)/ 4wd 4ws АКПП
Сообщений: 51
вот и у меня токаяже беда, если ехать мин. 15 на большой скорости начинается перегреваться , но вентилятор маленький вроде не срабатывает
m@ks вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 22:46   #5
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
(...сними термостат и погоняй без него...) Kulma - снимать совсем термостат нельзя, закипит сразу!!! Проверено уже ни раз . Жидкость будет гонять по обоим кругам, и чаще по малому. Надо обязательно глушить малый круг. (...Shum,если греется из-за термостата, то гоняет по малому кругу, наоборот...) - я тут имел ввиду свой термостат. Прокладку ГБЦ я ещё не менял, поэтому чтобы сильно не кипеть настроил термостат на работу только по большому кругу...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2008, 00:33   #6
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Марат, соглашусь с SHUM - снаружи забитый радиатор . Распространённое явление для лета .
По поводу термостата - возможно конечно, но машина грелась бы не только на 160.
проверяется легко - сними термостат и погоняй без него... если проблема останется- мой радиатор
Только мыть его надо со съёмом...
Керхером снаружи повредить легко , да и не промоешь как следует из-за радиатора кондея.
чистый у меня радиатор, я его снимал и мыл, в прошлом году. Сегодня заглядывал, внешне не забит.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2008, 08:46   #7
valdemar74
 
Аватар для valdemar74
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
Марат, была такая же беда... ехал по трассе с кондером и закипел внезапно отрубил кондер кипеть перестал... промыл,поменял антифриз на время помогло... сейчас заменил оба радиатора пока не знаю поможет ли.

Добавлено через 21 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
чистый у меня радиатор, я его снимал и мыл, в прошлом году. Сегодня заглядывал, внешне не забит.
просто промывать бесполезно его там как то шампурить надо...

Последний раз редактировалось valdemar74; 22.07.2008 в 08:46.. Причина: Добавлено сообщение
valdemar74 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 01:43   #8
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Может глюк электрики? На 160 при любом контуре должно быть охлаждение... Или жидкость не церкулировала в достаточной степени...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 09:19   #9
Владислав
 
Аватар для Владислав
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Самара
Имя: Владислав
Авто: Cтэлс 92 2WD МКП 3л12кл
Сообщений: 26
Тоже закипел вчера, в пробках, без кондера, часа 4 ездил и на тебе.
Владислав вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 23:39   #10
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
...да, по ходу дела это их болезнь. Радиатор ЛОБАСТЫЙ ставить надо наверное...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2008, 00:21   #11
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Ну,бох его знает парни... Ну бывало-стрелка в зоне красной,так включаешь кондей,и всё в норму приходило...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2008, 21:36   #12
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
А вообще, хоть убейте меня - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!! Я никогда не поверю в то что "узкоглазые" разрабатывали эту машину (зная как она будет эксплуатироваться) сидя под "САКЭ" и с "СУШИ" в голове вместо мозгов... 900% - что стоковых радиатора термостата и прочего - должно хватать с неким запасом. Однозначно надо искать причину этого косяка в "усталости" системы охлаждения в целом и устранять енто дело :cl:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2008, 02:06   #13
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Игорь+1 Что то нитак...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб