| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.12.2012, 09:57
|
#1
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Афтермаркет коллектор под турбу эво 9 с переспективой
Приветствую всех.
Вообщем имеем эклипс g2 АВД. Цель вплотную подойти к 400нр сейчас и с переспективой на 450+ позже. При этом не ведром а с хорошим спулом снизу, что бы ехать максимально с низов.
Имеется в наличии турба TD05HR-16G6C-10.5T. Есть желание на ней собрать турбокит твинскрольный, желательно бюджетней естественно.
Вообщем все упирается в коллектор. Созрел на заказ афтермаркет колектора под эту турбу на двиг эво 1-3/ДСМ. В переспекиве установка чего либо побольше из линейки более производительных улиток болт он митсу и естественно сохранение этого же колектора.
Теперь собственно вопрос.
Стоит ли заказывать не дешевый колектор под сток фланец эво 4-9? Если да то как реализовать гейт? Сделать наружный или понадеятся на встроеный?
Какие тонкости по колектору еще кроме гейта надо учесть ну естественно кроме расположения турбины и обвязки, материал, технолгию. У кого вообще какие варианты?
Просто в качестве аргументов и обоснования для чего затевается.
1. Стоимость сток эво 9 турбы вполне подьемная
2. Вполне удовлетворяет намеченой цели.
3. Наличие достаточных заменителей более производительных с этим фланцем и возможность проапгрейдится путем небольших переделок.
4. Распостраненость и ремонтопригодность относительная первоначального варианта.
Последний раз редактировалось Ctac; 25.12.2012 в 10:25..
|
|
|
25.12.2012, 14:06
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
если делать коллектор под эво 4-9 турбу то делать на внешнем гейте с разделением потоков, а лучше 2 гейта 
переделывать коллектор (доваривать гейт), после установки большей турбы - глупо. так что лучше сразу сделать под внешний гейт
вариантов хорошо - не так много
я бы к соаре обратился
вот ссылка на его коллектор на эво-3
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151622809.html
|
|
|
25.12.2012, 14:12
|
#3
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Списывался я с ним, ценники там как и продукт конечно на всю катушку.
Вообщем на верно не так точно выразился. Как имеб ввиду что цель не присрать эво 9 турбу а подобрать кит на обьявленые параметры. Но остаться в более менее вменяемом бюджете.
|
|
|
25.12.2012, 14:21
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от Ctac
цель не присрать эво 9 турбу а подобрать кит на обьявленые параметры
|
на базе ЭВО-9 турбы?
тогда кастом
а это либо дорого, либо криво, либо сам 
бюджетного решения по установке эво-9 турбы нет и вряд ли появится
http://www.jmfabrications.com/store/...-Manifold.html
|
|
|
25.12.2012, 15:18
|
#5
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Да вот в том то и дело что в принципе не сказать чтоб дорого для твинскрола и возможности подогнать все под свое расположение и компоновку
|
|
|
27.12.2012, 10:34
|
#6
|
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: андрей
Авто: Plymouth Laser AWD 4G63T на эво9 мозге.
Сообщений: 62
|
Сtas,ты про меня не забыл?
|
|
|
28.12.2012, 11:48
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
А смысл во всем этом рукоблудстве и вливаниях,если та же FP Green по идее отвечает запросам,обозначенным в сабже,но при этом православно повернута в нужную сторону и коллектор стоит недорого?
Эво турбу ИМХО проще продать,чем голову себе иметь с целью впихнуть не впихуемое.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
28.12.2012, 12:56
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
|
|
|
28.12.2012, 17:11
|
#9
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от андрей 98
Сtas,ты про меня не забыл?
|
"  ".
|
|
|
28.12.2012, 17:27
|
#10
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Бутово
Имя: Антон
Авто: Skoda octavia RS
Сообщений: 96
|
|
|
|
28.12.2012, 22:22
|
#11
|
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
|
а от 10ки турбину не проще будет поставить? она же вроде в правильную сторону смотрит
а вообще, читая пиндосов почти все ставят холсеты
и цена копеечная, и ресурс, по сравнению с митсу турбинами побольше, и поставить практически без напилинга можно, и дует достаточно рано
|
|
|
29.12.2012, 00:33
|
#12
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
я ща не совсем понял,турба от 10ки стоит не зеркально как на 4-9?
|
|
|
29.12.2012, 08:39
|
#13
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Artem да,она смотрит в нашу сторону,но ценник такой на них,что ИМХО они нахрен не упали,эти Эво Х турбы.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
29.12.2012, 19:46
|
#14
|
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
|
|
|
|
31.12.2012, 01:13
|
#15
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
А смысл во всем этом рукоблудстве и вливаниях,если та же FP Green по идее отвечает запросам,обозначенным в сабже,но при этом православно повернута в нужную сторону и коллектор стоит недорого?
Эво турбу ИМХО проще продать,чем голову себе иметь с целью впихнуть не впихуемое.
|
Ценник на Green блин не самый пролетарский, а если уж и припрет он есть и с эво фланцем. Насчет клектора за недорого эт я видимо что то пропустил?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Slavonic
|
Переходник бред полный, у меня есть колектор от эво и его уже примиряли не раз, так вот понять чем он помежет этот переходник не представляется возможным. Проблема не столько во фланце сколько в компановки колектора и невозможноости потом нормально повесить гену и прочее
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от андрей 98
Сtas,ты про меня не забыл?
|
Отписал в личку
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Artem
я ща не совсем понял,турба от 10ки стоит не зеркально как на 4-9?
|
это все равно не даст сток компановку подкапотки без переделки или кастом колектора.
Блин нужен кит на 400+ л.с. в небольшую стоимость и возможность дальнейшего прогресса причем не на ведре с раскруткой к 4000 а что то приближеном к стоку по спулу и респонсу.
Последний раз редактировалось Ctac; 31.12.2012 в 01:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|