| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.02.2008, 23:30
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Датчик температуры масла АКПП
кто может сказать куда монтировать датчик температуры масла в АКПП на G2 ?
|
|
|
25.02.2008, 23:39
|
#2
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
В сливной болт - один из вариантов....
|
|
|
25.02.2008, 23:49
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
в магистраль охлождения АКПП на выходе.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.02.2008, 12:43
|
#4
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Радиатор масла АКПП - вопросы!
можно ли использовать радиатор кондея - для охлаждения масла АКПП?
Дело в том, что кондей я собираюсь выбрасывать, а после установки интеркулера радиатор масла коробки - ставить не куда!
былоб весьма удобно, замкнуть цепь охлаждения в этот огромный радиатор!
|
|
|
26.02.2008, 13:04
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
харош курить 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.02.2008, 13:09
|
#6
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
дык я серьезно!
|
|
|
26.02.2008, 13:22
|
#7
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
Жак!
у радиатора кондея в РАЗЫ меньшая пропускная способность.
да, с закурами пора завязывать.
я ж тебе рассказывал, где, что и как.
не пожалей 3-4 тыр на нормальный радиатор, тем более, что его менять именно сейчас тебе сам Бог велел =)
Последний раз редактировалось toXa; 26.02.2008 в 13:23..
|
|
|
26.02.2008, 14:40
|
#8
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
спасибо! вопрос снят!
|
|
|
30.07.2011, 13:38
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
Вопрос по охлаждению АКПП
Ребят помогите решить проблему.
Купил Г2 4г63 турбо, АКПП, если смотреть снизу слева есть радиатор (с водительской стороны) он отвечает за охлаждение масла в "автомате" ? При покупке этот радиатор был отключен, т.е. ни один шланг к нему не подходил. Если это за АКПП отвечает, то хочу уже сразу переделать на более емкостный радиатор и разместить перед радиатором кондея, кто это уже переделывал, подскажите, какой радиатор и от чего можно подобрать и что ещё потребуется к нему, трубки ведь тоже нужно будет перепрокладывать, может есть какие нибудь киты трубок, наподобие тех, которые для тормозов применяются, типа армированых?
Поиском пошарился, обсуждений много, но конкретики не нашел.. 
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
|
|
|
30.07.2011, 21:07
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
31.07.2011, 09:11
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
|
|
|
31.07.2011, 13:44
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
booker,
uhoplan,
Респект парни.
Глаза разбежались, я в охлаждении КПП не особо силен, есть кто из гуру, кто мог бы посоветовать какой радиатор выбрать и что ещё потребуется поставить?
В идеале конечно пользуясь вашими знаниями, хотелось бы получить вот такой ответ:
Тебе нужен радиатор вот такой ссылка...
Набор вот таких вот приблуд ссылка
и воткнуть это все сюда и сюда...
Но это если вы в добром расположении духа...))))
Ещё вопрос, ставить радиатор с вентилятором имеет смысл? И если ставить с вентилятор, как будет реализовано включение данного вентилятора? 
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
Последний раз редактировалось Key_Duch; 31.07.2011 в 13:54..
|
|
|
31.07.2011, 15:33
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Для замены штатного радиатора мотора есть такой кит:

сейчас есть комплекты под заказ для 7-болт.
А для охлаждения акпп, должны быть штуцеры в нижней части основного радиатора ож.
Если их нет, то нужен такой радиатор:

__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
31.07.2011, 15:53
|
#14
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: SPb
Имя: Ivan
Авто: A4/B8 2.0 TFSI Quattro S-Line
Сообщений: 169
|
у меня стоит вариант №2,из тех что Макс выложил
минут за 10-15всё установил,закрепил хомутами к радиатору кондея,
|
|
|
31.07.2011, 18:02
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
MaxMT,
Стоп... у меня сейчас под левой фарой стоит радиатор маслянный он отключен...просто висит как украшение, он от чего? От АКПП или Мото?
На основном радиаторе охлаждения внизу штуцеры есть и к ним подходят трубки охлаждения АКПП.
Вопрос в том, что я думал что под фарой стоит радиатор охлаждения масла АКПП и сейчас охлаждение от него отключено и законтрили через радиатор охлаждения антифриза в ДВС...
Первый КИТ идет на охлаждение чего?
Добавлено через 49 секунд
firmach,
И каковы ощущения? 
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
Последний раз редактировалось Key_Duch; 31.07.2011 в 18:02..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|