реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.02.2008, 23:30   #1
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Датчик температуры масла АКПП

кто может сказать куда монтировать датчик температуры масла в АКПП на G2 ?
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2008, 23:39   #2
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
В сливной болт - один из вариантов....
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2008, 23:49   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
в магистраль охлождения АКПП на выходе.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2008, 12:43   #4
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Радиатор масла АКПП - вопросы!

можно ли использовать радиатор кондея - для охлаждения масла АКПП?
Дело в том, что кондей я собираюсь выбрасывать, а после установки интеркулера радиатор масла коробки - ставить не куда!
былоб весьма удобно, замкнуть цепь охлаждения в этот огромный радиатор!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2008, 13:04   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
харош курить
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2008, 13:09   #6
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
дык я серьезно!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2008, 13:22   #7
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
Жак!
у радиатора кондея в РАЗЫ меньшая пропускная способность.
да, с закурами пора завязывать.
я ж тебе рассказывал, где, что и как.
не пожалей 3-4 тыр на нормальный радиатор, тем более, что его менять именно сейчас тебе сам Бог велел =)

Последний раз редактировалось toXa; 26.02.2008 в 13:23..
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2008, 14:40   #8
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
спасибо! вопрос снят!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 13:38   #9
Key_Duch
Коммерсант
 
Аватар для Key_Duch
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
Вопрос по охлаждению АКПП

Ребят помогите решить проблему.
Купил Г2 4г63 турбо, АКПП, если смотреть снизу слева есть радиатор (с водительской стороны) он отвечает за охлаждение масла в "автомате" ? При покупке этот радиатор был отключен, т.е. ни один шланг к нему не подходил. Если это за АКПП отвечает, то хочу уже сразу переделать на более емкостный радиатор и разместить перед радиатором кондея, кто это уже переделывал, подскажите, какой радиатор и от чего можно подобрать и что ещё потребуется к нему, трубки ведь тоже нужно будет перепрокладывать, может есть какие нибудь киты трубок, наподобие тех, которые для тормозов применяются, типа армированых?

Поиском пошарился, обсуждений много, но конкретики не нашел..
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
Key_Duch вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 21:07   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Key_Duch, выбирай http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/225/245.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 09:11   #11
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Key_Duch, выбирай http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 13:44   #12
Key_Duch
Коммерсант
 
Аватар для Key_Duch
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
booker,
uhoplan,
Респект парни.
Глаза разбежались, я в охлаждении КПП не особо силен, есть кто из гуру, кто мог бы посоветовать какой радиатор выбрать и что ещё потребуется поставить?

В идеале конечно пользуясь вашими знаниями, хотелось бы получить вот такой ответ:
Тебе нужен радиатор вот такой ссылка...
Набор вот таких вот приблуд ссылка
и воткнуть это все сюда и сюда...

Но это если вы в добром расположении духа...))))

Ещё вопрос, ставить радиатор с вентилятором имеет смысл? И если ставить с вентилятор, как будет реализовано включение данного вентилятора?
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!

Последний раз редактировалось Key_Duch; 31.07.2011 в 13:54..
Key_Duch вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 15:33   #13
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Для замены штатного радиатора мотора есть такой кит:

сейчас есть комплекты под заказ для 7-болт.
А для охлаждения акпп, должны быть штуцеры в нижней части основного радиатора ож.
Если их нет, то нужен такой радиатор:
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 15:53   #14
firmach
 
Аватар для firmach
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: SPb
Имя: Ivan
Авто: A4/B8 2.0 TFSI Quattro S-Line
Сообщений: 169
у меня стоит вариант №2,из тех что Макс выложил
минут за 10-15всё установил,закрепил хомутами к радиатору кондея,
firmach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 18:02   #15
Key_Duch
Коммерсант
 
Аватар для Key_Duch
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
MaxMT,
Стоп... у меня сейчас под левой фарой стоит радиатор маслянный он отключен...просто висит как украшение, он от чего? От АКПП или Мото?
На основном радиаторе охлаждения внизу штуцеры есть и к ним подходят трубки охлаждения АКПП.
Вопрос в том, что я думал что под фарой стоит радиатор охлаждения масла АКПП и сейчас охлаждение от него отключено и законтрили через радиатор охлаждения антифриза в ДВС...
Первый КИТ идет на охлаждение чего?

Добавлено через 49 секунд
firmach,
И каковы ощущения?
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!

Последний раз редактировалось Key_Duch; 31.07.2011 в 18:02.. Причина: Добавлено сообщение
Key_Duch вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G вопрос по акпп maincool Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 20.05.2019 17:52
Нужен совет по расходу масла, охлаждению и т.д. VadimG Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 25.10.2010 10:44
Вопрос по АКПП arhi Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 24.10.2010 16:52
Вопрос по АКПП Ruf Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 17.03.2010 20:38
вопрос по АКПП PKatrin Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 27.10.2009 13:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб