реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 29.08.2008, 19:22   #1
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Убрать адсорбер и рециркуляцию выхлопных газов

Господа, разобрал я наконец-таки свои "дровишки" и возник вот такой вопрос: хочу выкинуть нафиг из подкапотного пространства такие вещи как адсорбер и рециркуляцию выхлопных газов, по выхлопным всё понятно, а вот по адсорберу не очень. Кто-нибудь его удалял? И нет ли потом каких-нибудь проблем с "мозгом" или с составом смеси на каких-нибудь режимах?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.08.2008, 21:20   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
хе хе, удали абсорбер, удивишься. Авта будет брыкаться, каптить чёрным дымом и глохнуть))
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.08.2008, 21:57   #3
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Удаляи всё ***...
Из моево гаража ещё не одна машына не выехала с неудалёнными ......
Если удаляеш то всё и под корень

Аставь толька саленоиды а все шланги грамотна удали

Марат если не знаеш не говари ...
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.08.2008, 22:02   #4
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664

Это взято с нашего форума с статьи Дана.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2008, 01:26   #5
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
я его (абсорбер) тупо пытался удалить, просто снял и шланг надел на обратку, было выше описаное. Я кстати тут спрашивал, хрен кто помог.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2008, 16:31   #6
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Спасибо за советы, сегодня буду всё вырезать под корень !
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2008, 02:26   #7
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
буржуи вроде когда убирают, трубку от бака просто в атмосферу выводят.. иногда тупо в моторном отсеке...
я когда думал у себя решил что из всех экологических штучек эту дрянь лучше оставить... имхо геморно его убирать, да и мешает он несильно...
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2008, 16:02   #8
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
-MAV-, вчера убрал его за ~30 мин весь. Насчёт оставить - не знаю как на наших авто, а вот на Волгах с крайслеровским движком он частенько "тупит" и заливает "нефтью" половину подкапотного пространства и льёт обратно во впускной коллектор что аж свечи заливает... ИМХО убирать его надо обяз-но, и обратку заглушить.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2008, 20:32   #9
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
у меня тоже абсорбер сливал бензин на улицу, поставил клапан. Как ты его убирал расскажи. если заглушить обратку, куда лишний бензин будет деваться?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.09.2008, 13:20   #10
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
есть мнение что чтоб не заливало нефиг машину "под завязку" заправлять.. там по идее только пары должны быть...
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.09.2008, 22:35   #11
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
у меня тоже абсорбер сливал бензин на улицу, поставил клапан. Как ты его убирал расскажи. если заглушить обратку, куда лишний бензин будет деваться?
. Обратка от адсорбера своя, её и надо заглушить. Вентиляция топливного бака есть заводская, так что "открытая" трубка под капотом не нужна. Лишнего бензина не бывает (бывает запасной ) , для этого есть топливовозвратка с рейки. Назначение адсорбера - "собирать" пары топлива во впуске (тем самым обедняя смесь) конденсировать их в себе и сливать в топливный бак. Я заглушил обратку, убрал все "управляющие" трубочки, некоторые "закольцевал" чтоб небыло подсоса воздуха в ресивер, и вышвырнул из под капота лишние килограммы .
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2008, 12:31   #12
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Shum, оригинально... ты представляешь как можно из впускного коллектора, где обычно вакуум, забрать пары топлива? или они сами туда "забегают"?

Добавлено через 1 час 22 минуты
вообще-то там все с точностью до наоборот работает

Последний раз редактировалось -MAV-; 02.09.2008 в 12:31.. Причина: Добавлено сообщение
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2008, 12:39   #13
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
не думаю что 3Si идейно отличаются от G2 итд.

вентиляция бака подразумевает подачу во впуск избыточных паров бензина из бензобака.
при нагревании бензин расширяется и начинает улетучиваться. нагрев бензобака от выпускной трубы, нагрев от окружающей среды, нагрев топлива в рейке - все приводит к парообразованию. чтобы бак не разорвало то лишние (ака "запасные") количества паров бензина поступают в абсорбер откуда при определенных режимах двигателя засасываются во впуск через систему соленоидов и трубок.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2008, 13:34   #14
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
отож
есть примеры когда эту трубку от бака через обратный клапан на впуск подключали... или просто оберзали и оставляли висеть или в моторном отсеке, или возле самого бака....
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2008, 17:00   #15
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Цитата:
Сообщение от -MAV- Посмотреть сообщение
есть мнение что чтоб не заливало нефиг машину "под завязку" заправлять.. там по идее только пары должны быть...
не заправлял я её под завязку, происходил эффект высасывания бензина через обратку абсорбера. На турбовых стоит клапан, а на атмосферниках его нет (или он стоит в другом месте и у меня не работает) Нашёл выход, поставил клапан обратки от зубла, то есть туда пускает, а из бензобака не пускает.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адсорбер удара meanmachine Общий 3Si 5 30.01.2018 09:53
2G Адсорбер SsabroS Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 16.08.2017 21:00
зачем мине датчик температуры выхлопных газов? a2j Тюнинг 3Si 5 14.11.2010 07:21
Как правильно убрать швы? Shadow Стайлинг & Электрика DSM 6 18.08.2010 16:18
Можно ли убрать абс? MoxoFF Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 11.08.2009 04:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб