| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
29.08.2008, 19:22
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Убрать адсорбер и рециркуляцию выхлопных газов
Господа, разобрал я наконец-таки свои "дровишки" и возник вот такой вопрос: хочу выкинуть нафиг из подкапотного пространства такие вещи как адсорбер и рециркуляцию выхлопных газов, по выхлопным всё понятно, а вот по адсорберу не очень. Кто-нибудь его удалял? И нет ли потом каких-нибудь проблем с "мозгом" или с составом смеси на каких-нибудь режимах?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.08.2008, 21:20
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
хе хе, удали абсорбер, удивишься. Авта будет брыкаться, каптить чёрным дымом и глохнуть))
|
|
|
29.08.2008, 21:57
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Удаляи всё ***...
Из моево гаража ещё не одна машына не выехала с неудалёнными ......
Если удаляеш то всё и под корень
Аставь толька саленоиды а все шланги грамотна удали
Марат если не знаеш не говари ...
|
|
|
29.08.2008, 22:02
|
#4
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|

Это взято с нашего форума с статьи Дана.
|
|
|
30.08.2008, 01:26
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
я его (абсорбер) тупо пытался удалить, просто снял и шланг надел на обратку, было выше описаное. Я кстати тут спрашивал, хрен кто помог.
|
|
|
30.08.2008, 16:31
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Спасибо за советы, сегодня буду всё вырезать под корень ! 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
31.08.2008, 02:26
|
#7
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
буржуи вроде когда убирают, трубку от бака просто в атмосферу выводят.. иногда тупо в моторном отсеке...
я когда думал у себя решил что из всех экологических штучек эту дрянь лучше оставить... имхо геморно его убирать, да и мешает он несильно...
|
|
|
31.08.2008, 16:02
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
-MAV-, вчера убрал его за ~30 мин весь. Насчёт оставить - не знаю как на наших авто, а вот на Волгах с крайслеровским движком он частенько "тупит" и заливает "нефтью" половину подкапотного пространства и льёт обратно во впускной коллектор что аж свечи заливает... ИМХО убирать его надо обяз-но, и обратку заглушить.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
31.08.2008, 20:32
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
у меня тоже абсорбер сливал бензин на улицу, поставил клапан. Как ты его убирал расскажи. если заглушить обратку, куда лишний бензин будет деваться?
|
|
|
01.09.2008, 13:20
|
#10
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
есть мнение что чтоб не заливало нефиг машину "под завязку" заправлять.. там по идее только пары должны быть...
|
|
|
01.09.2008, 22:35
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Марат
у меня тоже абсорбер сливал бензин на улицу, поставил клапан. Как ты его убирал расскажи. если заглушить обратку, куда лишний бензин будет деваться?
|
. Обратка от адсорбера своя, её и надо заглушить. Вентиляция топливного бака есть заводская, так что "открытая" трубка под капотом не нужна. Лишнего бензина не бывает (бывает запасной  ) , для этого есть топливовозвратка с рейки. Назначение адсорбера - "собирать" пары топлива во впуске (тем самым обедняя смесь) конденсировать их в себе и сливать в топливный бак. Я заглушил обратку, убрал все "управляющие" трубочки, некоторые "закольцевал" чтоб небыло подсоса воздуха в ресивер, и вышвырнул из под капота лишние килограммы  .
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.09.2008, 12:31
|
#12
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
Shum, оригинально...  ты представляешь как можно из впускного коллектора, где обычно вакуум, забрать пары топлива?  или они сами туда "забегают"?
Добавлено через 1 час 22 минуты
вообще-то там все с точностью до наоборот работает 
Последний раз редактировалось -MAV-; 02.09.2008 в 12:31..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.09.2008, 12:39
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
не думаю что 3Si идейно отличаются от G2 итд.
вентиляция бака подразумевает подачу во впуск избыточных паров бензина из бензобака.
при нагревании бензин расширяется и начинает улетучиваться. нагрев бензобака от выпускной трубы, нагрев от окружающей среды, нагрев топлива в рейке - все приводит к парообразованию. чтобы бак не разорвало то лишние (ака "запасные") количества паров бензина поступают в абсорбер откуда при определенных режимах двигателя засасываются во впуск через систему соленоидов и трубок.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
02.09.2008, 13:34
|
#14
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
отож 
есть примеры когда эту трубку от бака через обратный клапан на впуск подключали... или просто оберзали и оставляли висеть или в моторном отсеке, или возле самого бака....
|
|
|
02.09.2008, 17:00
|
#15
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Цитата:
Сообщение от -MAV-
есть мнение что чтоб не заливало нефиг машину "под завязку" заправлять.. там по идее только пары должны быть...
|
не заправлял я её под завязку, происходил эффект высасывания бензина через обратку абсорбера. На турбовых стоит клапан, а на атмосферниках его нет (или он стоит в другом месте и у меня не работает) Нашёл выход, поставил клапан обратки от зубла, то есть туда пускает, а из бензобака не пускает.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|