| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.09.2008, 12:34
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Сброс с вестгейта в атмосферу
Друзья, посоветуйте
Преамбула: У меня выход с вестгейта сделан прямо в атмосферу, минуя выхлопную систему. Т.е. тупо наружу под днище торчит трубка, из которой идут выхлопные газы, когда открывается вестгейт.
Плюсов здесь почему то не вижу, а минусов два.
Первый, незначительный - очень громкое шипенье при нарастании буста и открытии вестгейта (народ вокруг реально стремается) 
Второй, огромный - при включенной печке часть этого выхлопа засасывается в салон. Салонный фильтр нифига не справляется. Поэтому приходиться либо ездить без печки с открытыми окнами, либо дышать выхлопом... В итоге, в салоне, когда едешь динамично, воняет то выхлопом, то бензином. Реально голова начинает болеть при долгих поездках.
Я хочу завести выход с вестгейта в выхлопную систему, но есть вопрос - сейчас никакой затупки при выбросе выхлопных газов через вестгейт нет, но если я заведу его в выхлопную систему, по идее должна возникнуть небольшая затупка из-за образующейся газовой подушки в глушителе. Буст не увеличиться? Или какие тут могут быть еще сюрпризы? Как это сделано в стоке?
|
|
|
16.09.2008, 12:44
|
#2
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
+ сброса газов в атмосферу таков, избегаем овербуста... Т.е. буст не увеличится а уменьшится при заваривании вестгейта в выхлоп.... И то в теории на большом давлении и на больших оборотах...
|
|
|
16.09.2008, 12:56
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
не понял, почему? сейчас сброс идет свободный, соответственно, буст не растет при открытии вестгейта, потому что открывается свободный обходной путь.
При заведении выхода в выхлопную систему, такой свободы уже не будет, соответственно результативность работы клапана вестгейта должна упасть, из за образования газовой подушки в выхлопной системе.
Где я не прав?
|
|
|
16.09.2008, 13:07
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Помоему много зависит от геометрии ввода выхода из вейста в выхлопную систему. Наверное, можно даже разряжение создать. Хотя, аэродинамика не мой конёк  .
|
|
|
16.09.2008, 13:10
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
газы в салон - бред . Гейт у тебя на холостом закрыт ..и в обычном круизном режиме тоже . Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
16.09.2008, 13:12
|
#6
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Gari, Сокрость не прямопропорциональна давлению.. К тому же на нейтрале буст не растет почему то. Или это тока у меня так??
|
|
|
16.09.2008, 13:47
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Gari
газы в салон - бред
|
Эээ... Ну как бы в салоне отчетливо пахнет выхлопом. И не только я это чувствую, но и пассажиры не раз мне это говорили.
Цитата:
Сообщение от Gari
Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать
|
Скорость относительна, т.к. зависит от передачи. Вестгейт начинает открываться где-то с 3500 об/м (определяю по появлению громкого шипящего звука, при хорошем нажатии газа). На первой передаче это в районе наверное 35-40 км/ч, на второй - в районе 60 думаю. Почему бы на этой скорости выхлопу не уйти под капот?
Последний раз редактировалось AlexM; 16.09.2008 в 13:49..
|
|
|
16.09.2008, 13:49
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Я бы искал причину в другом . Как реализована система вентиляции картерных газов ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
16.09.2008, 13:50
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
К сожалению, пока не могу сказать ничего по этому поводу... Я ее не обнаружил, а предыдущий владелец не помнит, заглушена она или нет...
Добавлено через 35 секунд
Но, Gari, вопрос то не в этом.
Вопрос в том, что будет, если я выход вестгейта заткну в выхлопную систему?
Последний раз редактировалось AlexM; 16.09.2008 в 13:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.09.2008, 13:53
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Я же незнаю что у тебя за задачи и требования- может у тебя драгстер ? По большому счету ничего не будет - просто в теории уменьшится сечение выхлопа .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
16.09.2008, 13:58
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Gari
может у тебя драгстер
|
Нет, абсолютно 
Просто быстрая городская машина, мощностью 295 л.с. И в ближайший год мой сетап никак не измениться в сторону увеличения мощности.
Я просто хочу довести ее до ума.
|
|
|
16.09.2008, 14:00
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Делай сброс в даунпайп . 
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
16.09.2008, 14:14
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Gari, спасибо
Вопрос следующий, где в Москве или ближайшей области лучше это сделать? Из известных мне сервисов, где я когда-нибудь обслуживался, нигде это сделать не смогут.
Надо либо подобрать изогнутую трубу нужного диаметра (по памяти трубка выхода с вестгейта около 3-4 см в диаметре у меня), сделать грамотно дырку в даунпайпе и хорошо все приварить, либо полностью переделывать выход с вестгейта (труба с фланцем).
Сам я это пока не осилю.
Кто что посоветует, где с этим точно хорошо и быстро справятся?
|
|
|
16.09.2008, 14:24
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
AlexM, глянь мой журнал бортовой

Последний раз редактировалось neo; 16.09.2008 в 14:26..
|
|
|
16.09.2008, 14:24
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
AlexM, Привет, позвони мне, смогу посоветывать людей правильных. Они делали выхлоп на твою машину.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|