реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.09.2008, 12:34   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Сброс с вестгейта в атмосферу

Друзья, посоветуйте

Преамбула: У меня выход с вестгейта сделан прямо в атмосферу, минуя выхлопную систему. Т.е. тупо наружу под днище торчит трубка, из которой идут выхлопные газы, когда открывается вестгейт.

Плюсов здесь почему то не вижу, а минусов два.
Первый, незначительный - очень громкое шипенье при нарастании буста и открытии вестгейта (народ вокруг реально стремается)
Второй, огромный - при включенной печке часть этого выхлопа засасывается в салон. Салонный фильтр нифига не справляется. Поэтому приходиться либо ездить без печки с открытыми окнами, либо дышать выхлопом... В итоге, в салоне, когда едешь динамично, воняет то выхлопом, то бензином. Реально голова начинает болеть при долгих поездках.

Я хочу завести выход с вестгейта в выхлопную систему, но есть вопрос - сейчас никакой затупки при выбросе выхлопных газов через вестгейт нет, но если я заведу его в выхлопную систему, по идее должна возникнуть небольшая затупка из-за образующейся газовой подушки в глушителе. Буст не увеличиться? Или какие тут могут быть еще сюрпризы? Как это сделано в стоке?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 12:44   #2
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
+ сброса газов в атмосферу таков, избегаем овербуста... Т.е. буст не увеличится а уменьшится при заваривании вестгейта в выхлоп.... И то в теории на большом давлении и на больших оборотах...
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 12:56   #3
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
не понял, почему? сейчас сброс идет свободный, соответственно, буст не растет при открытии вестгейта, потому что открывается свободный обходной путь.
При заведении выхода в выхлопную систему, такой свободы уже не будет, соответственно результативность работы клапана вестгейта должна упасть, из за образования газовой подушки в выхлопной системе.

Где я не прав?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:07   #4
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Помоему много зависит от геометрии ввода выхода из вейста в выхлопную систему. Наверное, можно даже разряжение создать. Хотя, аэродинамика не мой конёк .
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:10   #5
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
газы в салон - бред . Гейт у тебя на холостом закрыт ..и в обычном круизном режиме тоже . Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:12   #6
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Gari, Сокрость не прямопропорциональна давлению.. К тому же на нейтрале буст не растет почему то. Или это тока у меня так??
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:47   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
газы в салон - бред
Эээ... Ну как бы в салоне отчетливо пахнет выхлопом. И не только я это чувствую, но и пассажиры не раз мне это говорили.


Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать
Скорость относительна, т.к. зависит от передачи. Вестгейт начинает открываться где-то с 3500 об/м (определяю по появлению громкого шипящего звука, при хорошем нажатии газа). На первой передаче это в районе наверное 35-40 км/ч, на второй - в районе 60 думаю. Почему бы на этой скорости выхлопу не уйти под капот?

Последний раз редактировалось AlexM; 16.09.2008 в 13:49..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:49   #8
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Я бы искал причину в другом . Как реализована система вентиляции картерных газов ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:50   #9
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
К сожалению, пока не могу сказать ничего по этому поводу... Я ее не обнаружил, а предыдущий владелец не помнит, заглушена она или нет...

Добавлено через 35 секунд
Но, Gari, вопрос то не в этом.
Вопрос в том, что будет, если я выход вестгейта заткну в выхлопную систему?

Последний раз редактировалось AlexM; 16.09.2008 в 13:50.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:53   #10
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Я же незнаю что у тебя за задачи и требования- может у тебя драгстер ? По большому счету ничего не будет - просто в теории уменьшится сечение выхлопа .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:58   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
может у тебя драгстер
Нет, абсолютно
Просто быстрая городская машина, мощностью 295 л.с. И в ближайший год мой сетап никак не измениться в сторону увеличения мощности.
Я просто хочу довести ее до ума.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 14:00   #12
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Делай сброс в даунпайп .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 14:14   #13
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Gari, спасибо

Вопрос следующий, где в Москве или ближайшей области лучше это сделать? Из известных мне сервисов, где я когда-нибудь обслуживался, нигде это сделать не смогут.
Надо либо подобрать изогнутую трубу нужного диаметра (по памяти трубка выхода с вестгейта около 3-4 см в диаметре у меня), сделать грамотно дырку в даунпайпе и хорошо все приварить, либо полностью переделывать выход с вестгейта (труба с фланцем).
Сам я это пока не осилю.

Кто что посоветует, где с этим точно хорошо и быстро справятся?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 14:24   #14
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
AlexM, глянь мой журнал бортовой


Последний раз редактировалось neo; 16.09.2008 в 14:26..
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 14:24   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
AlexM, Привет, позвони мне, смогу посоветывать людей правильных. Они делали выхлоп на твою машину.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Отключение вестгейта. aNOOBis Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 02.08.2015 12:56
2G SRS-ecu, сброс ошибок. Pavel Стайлинг & Электрика DSM 3 07.08.2014 18:47
1g2g Дамп в атмосферу и актуатор Letum Тюнинг DSM 23 18.10.2013 15:11
тормоза с ТТ на атмосферу Фрол Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 13.01.2013 00:05
Сброс ошибки marseille Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 03.04.2010 00:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб