| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
09.06.2014, 10:37
|
#1
|
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3G 2.4Turbo; Legnum 2.5Turbo-turbo
Сообщений: 11
|
Тюнь сцепа
Народ, подсказывайте! Кто сталкивался с тюнячим сцеплением? Какое взять, где купить? Как мне объяснили сцепа от г2 встает в г3 без проблем.
Проблема следующая - после настройки 260 сил пропал держак у сток сцепы.
Последний раз редактировалось cherbakof; 09.06.2014 в 10:38..
|
|
|
09.06.2014, 11:34
|
#2
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
cherbakof, ACT не плохой вариант,
|
|
|
09.06.2014, 12:31
|
#3
|
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3G 2.4Turbo; Legnum 2.5Turbo-turbo
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от улитка
cherbakof, ACT не плохой вариант,
|
Это понятно) а конкретика? если ACT, то какой? 2100lbs, 2600lbs? Это что момент?
|
|
|
09.06.2014, 14:23
|
#4
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
cherbakof, это жёсткость корзины,её стоит подбирать так же как и диск. в зависимости от сетапа и целей.
Добавлено через 1 минуту
сильно только не увлекайся,керамикой всякой например))) для города она тебе не нужна точно))
|
|
|
10.06.2014, 00:48
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
из бюджетного но сердитого керамика F1 Racing... держит хорошо, но в городских условиях и пробках конечно быстро портится..
|
|
|
10.06.2014, 08:46
|
#6
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
act 2600 и их же органический диск для твоих задач.
2900 катаю сам - жестко, для города совсем не то.
но это по-моему, некоторые на бездемпферной керамике по пробкам толкаются и ничего.
__________________
DSM - 4 cylinders, 3 diamonds, 2 liters, 1 turbo, 0 chance of losing
|
|
|
26.06.2014, 02:59
|
#7
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
я думаю что для 260 сил и 2100 + органика хватит у 2900+органика и 500 сил фвд всё гуд
|
|
|
02.08.2014, 22:12
|
#8
|
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: КАЗАНЬ
Имя: ВАДИМ
Авто: MMC ECLIPSE 2G GST АКПП -------GSX МКПП
Сообщений: 54
|
cherbakof, ACT - 2600 керамика + маховик АСТ ( керамика сьест сток диск ) бери сразу все всместе не пожалееш
|
|
|
02.08.2014, 22:23
|
#9
|
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: 2G GST
Сообщений: 55
|
Я на 1.5 барах на TD05-16G с оригинальной сцепой катался и все держало прекрасно. А как закончился диск - тогда уже на всяк пожарный и на будущее купил усиленную органику Fidanza V1. И тоже держит на ура!
|
|
|
02.08.2014, 22:29
|
#10
|
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: КАЗАНЬ
Имя: ВАДИМ
Авто: MMC ECLIPSE 2G GST АКПП -------GSX МКПП
Сообщений: 54
|
Bared, если просто кататься то и сток менять не стоит , попробуй АСТ 2600 керамика + маховик АСТ и тебе будет с чем сравнивать
|
|
|
03.08.2014, 10:38
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Прыжки с ланча органика не держит, два старта и завоняла..
|
|
|
04.08.2014, 01:32
|
#12
|
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: 2G GST
Сообщений: 55
|
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ
Bared, если просто кататься то и сток менять не стоит , попробуй АСТ 2600 керамика + маховик АСТ и тебе будет с чем сравнивать
|
Ну я вообще то кольцо на нем ездил  Да и местные покатушки на 402 м регулярно
У друга, на машине которого очень часто езжу, стоит Актовская керамика... Так что я сравнил.  Кроме того что керамику выжимать в два раза тяжелее больше никакой разницы не почувствовал.
ЗЫ: А маховик да... Маховик легкий чувствуется сразу...
Последний раз редактировалось Bared; 04.08.2014 в 01:34..
|
|
|
04.08.2014, 03:58
|
#13
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Bared
Я на 1.5 барах на TD05-16G с оригинальной сцепой катался и все держало прекрасно. А как закончился диск - тогда уже на всяк пожарный и на будущее купил усиленную органику Fidanza V1. И тоже держит на ура!
|
в режиме "тапка в пол" ? Слабо верится
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bared
У друга, на машине которого очень часто езжу, стоит Актовская керамика... Так что я сравнил. 
|
основную роль в том какой момент будет держать сцепа играет корзина ИМХО
|
|
|
04.08.2014, 15:27
|
#14
|
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: 2G GST
Сообщений: 55
|
Цитата:
Сообщение от serjj
в режиме "тапка в пол" ? Слабо верится
|
И тем не менее! 
|
|
|
05.08.2014, 15:17
|
#15
|
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3G 2.4Turbo; Legnum 2.5Turbo-turbo
Сообщений: 11
|
Спасибо за советы!
Взял в итоге АСТ2100 на стриторганике, держит 430 Нм - мне пока за глаза)
От керамики отказался хоть и дешевле, но тачка на каждый день и стоять в пробках на керамике сомнительная перспектива)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1g2g Сцепа HKS GD Pro
|
S.I.V. |
Продам запчасть на DSM |
4 |
17.02.2017 18:25 |
|
сцепа
|
kolya |
Тюнинг 3Si |
16 |
01.12.2014 13:26 |
|
ЕЩЕ СЦЕПА!!!
|
mromik |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
06.07.2009 06:40 |
|
Сцепа
|
kaermis |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
05.07.2009 13:52 |
|
Сцепа
|
kaermis |
Тюнинг DSM |
10 |
17.10.2008 13:10 |
|