реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.10.2008, 14:35   #1
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Сцепа

Предыстория вобщем такова. Вчера, катаясь на настройке и выкрутив раза 4-5 до 7 с копейками тыщ (причем с небольшой нагрузкой без резких стартов и тапок в пол), поплыло, забуксовало, а затем и вовсе пропало сцепление. Centerforce Dual Friction бубеныть. Пришлось на полдороги даже бросить машину - передачи перестали включаться. Часов через 5 правда, после полного остывания, в спокойном режиме доехал-таки до гаража, но ясно уже, что сцепе хана. Поглядываю на карбон, как нечто среднее между органикой и керамой, но слышал краем уха, что его нужно как-то греть что-ли, а то может накрыться в пробках быстрей керамики. Вобщем, насколько пригоден к повседневному юзанью, знает кто?
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 18:12   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
ждём ответа Гари) Тоже смотрю на карбон
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 18:37   #3
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
моё мнение повело/искривило диск от нагрева...сцепу ведёт...передачки не включаются поэтому

kaermis как так удалось его не отжигая, сжечь
машина не сток как понимаю?
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 19:42   #4
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Несток, ясен пень. Сам не ожидал, несколько раз довольно плавно набрал обороты с холостых почти до отсечки - и привет. Чтож было б с центрфорсом при нескольких серьезных отжигах - страшно представить. Расплавился небось:ag: .
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 21:47   #5
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Я сейчас тоже голову ломаю над выбром сцепы.Нужна мощная и надёжная,но и что бы по городу реально можно было ползать ))) Но вот ещё трабл...Чё-то постоянно рассыпаются выжимные..Вот дума в чём тут загвоздка... А про сцепу - ща думаю над Fidanza 3,2 .Это кевларовый диск. Кто что может сказать за кевлар?...
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 22:29   #6
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Sebastian Посмотреть сообщение
Fidanza 3,2
у меня такая...

на холодную ведет себя как обычная гражданская, в пробке пожжешь - приближается по жесткости к керамике. т.е. не жесткость выжима, а жесткость накладок на диске. Трогаться приходиться на повышенных оборотах немного. При 300 лошадях ни пробуксовок, ни каких других проблем не заметил с ней. Пробег уже полторы тысячи...
Очень тихая, без посторонних шумов.
По выжиму - относительно мягкая, я когда с керамики двухдисковой пересел - разницы не заметил.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 22:56   #7
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
2 AlexM: А обкатку на ней делал? Выкручивал ее на какие обороты?
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 00:09   #8
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ну мне желательно,что бы она сил 400 точно держала.А может и более....))) Всё зависит от того на сколько хорошая зима будет )))
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 00:29   #9
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
я вот только не понимаю... как может стоковая сцепа поплыть от пары переключений.
Мне вот почему то кажется, что или там стоит какое то китайское г...но, либо сцепа сама по себе была убита в усмерть и ее добили. Про нормальную стоковую сцепу, не верю почему то
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 00:53   #10
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Сцепа несток, я ж говорю. До этого подвоха на ней не замечал. Видать, перегрелась от нескольких выкручиваний подряд в отсечку
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 13:10   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от kaermis Посмотреть сообщение
А обкатку на ней делал? Выкручивал ее на какие обороты?
Обкатку делал так - первые 500 км абсолютно не жег. Очень осторожно.
А теперь - иногда до отсечки на первых передачах, когда с кем нибудь погонишься и забудешься
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепа Heavy Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 12.05.2017 20:21
1g2g Сцепа HKS GD Pro S.I.V. Продам запчасть на DSM 4 17.02.2017 18:25
сцепа kolya Тюнинг 3Si 16 01.12.2014 13:26
ЕЩЕ СЦЕПА!!! mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 06.07.2009 06:40
Сцепа kaermis Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 05.07.2009 13:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб