| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
05.12.2008, 17:10
|
#1
|
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G3 3.0 AT FWD (6G72 D53A 2000–2005) USA
Сообщений: 18
|
Пластическая операция...
День добрый!
В результате аварии, которая обсуждалась тут по соседству, остался фактически без "морды". Иными словами, под замену правое крыло, капот, бампер, оптика передняя.
Еще до аварии собирался сделать что-нибудь с внешним видом, вот, судя по всему, теперь уж точно время этим заняться.
Крыло: видимо, ставлю новое родное.
Капот: посмотрел на многочисленные предложения карбоновых капотов. Что такое хорошо и что такое плохо в этих вопросах? Заказывать или брать произведенное местное? Или кто-то возит и есть в наличии. Три месяца без эклипса - хочется восстановиться в кротчайшие сроки, но при этом еще и глупостей наделать не хотелось бы от спешки... Каковы сроки и бюджет различных вариантов? Пока что "на глазок" нравится примерно вот это: http://www.turbo-garage.com.ua/item....clipse&part=11
Морда: от старой остались рожки да ножки, такую же ставить как-то скучно. Соответственно, изучаю предложение по продаваемым обвесам. За компанию, наверное, и задник поменяю... Понравился вариант Bomber (например http://www.autobahnmotorsports.com/a...ercomplete.jpg), который есть от разных производителей.
Позвонил в DSM Garage, в который как раз планирую со всем этим скарбом отдаться. Рассказали о жуткой кривизне всех этих намордников и капотов, из-за которой установка обходится чуть ли не в несколько раз дороже, чем сам обвес.
Соответственно, вопрос - у кого какой опыт установки подобных вещей. С какими производителями стоит связываться? Где делать - может, по требухе в DSM, а с обвесом еще куда-то?
И финальный вопрос: правой фары у меня теперь тоже нет. Возникла идея поменять переднюю оптику полностью. Что посоветуете. Интересует достаточно бюджетный вариант, т.к. общий бюджет всего запланированного уже приводит меня в легкий ужас, даже с учетом того, что какие-то деньги я выбью из страховой...
Спасибо!
И.
|
|
|
06.12.2008, 01:36
|
#2
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Беловолк, по поводу фар погляди в ФАК. Там фрик скидывал статью. По поводу обвеса не скажу. С Г3 не работал. Но то что
|
|
|
06.12.2008, 17:11
|
#3
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Да все можно усадить, вопрос - сколько сил и времени есть...
уретан - сложнее всего (пороги сажал 2 недели)
Бампер (уретан) тоже крутить вертеть, а день полежит, да не так как-нибуть и ппц, выгибать еще 2 дня...но прочность и надежность на высоте
Пластик и стеклоткань проще конечно, но надежность намного меньше, зазоры уже можно подогнать феном, главное заранее решить будешь ли ты пришпаклевывать обвес к кузову (без стыков) или нет...
Остальное дело вкуса, мой совет - решать самому, не пороть горячку и нарыть инфы побольше, походить посмотреть по улице кто и что делал...
Решение придет само...
Оригинальные уретан обвесы стоят по 1200-1500 бачей там... не забываем объем и вес (итог в России может удивить)
Так же криворукие подгрузчики могут это дело подпортить... Поэтому надо просто обдумать решение и пойти на это осознанно...
Крепить бампера в первую очередь на штатные крепления, от одной стороны к другой, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАКИДЫВАЯ ЦЕЛИКОМ это как тонировка ("потом воздух хрен выгонишь") так и тут прикрепил одну сторону и погнал все косяки прочь, так дойдя до другой стороны...дополнителный крепеж делается в местах (косячных) по обстоятельствам
Пороги смотрятся не только по высоте и длинне, но и по накладыванию в ширину...
Засчет нижних крепежей бамперов и порогов можно увеличить ширину кузова(как сделал я) приблизительно от 2 см до 6 (потом начинается большой гемор с крыльями и подкрылками)
если пороги "высокие" то внимательно отнестись к трению в дверном проеме(хотя я так и не смог этого избежать,так же как и другие)
Поэтому это бывает сложно бывает не очень, это лотерея, но надо готовится к худшему поэтому запасайся терпением, либо деньгами...
А что ты хотел чтоб тебе сказали на сервисе? да чувак сделаем быстро и дешево? Нет, обвес это самая геморная вещь для сервисов, потому как все косяки "наружу!" работа сложная, а платить за нее много никто не хочет (потому как бабки еле на обвес намутили)))
Просто поставить обвес и облить машину - тупо
Сделай себе проект на бумажке или в компе, чтобы продумать подчеркивание тех или иных деталей кузова и купленного обвеса, но не стоит забывать что от цвета зависит 50% того как обвес будет смотреться...
Многое потом уже не исправишь и придется переделывать поэтому изначально продумывай все сразу... если нужна будет помощь покажу наглядно...
Удачи...а она тут очень тебе потребуется!
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 08.12.2008 в 21:26..
|
|
|
08.12.2008, 21:35
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Карбоновый капот это 100% внешний вид, но у нас дороге такое кол-во песка и мусора, что рано или поздно весь капот становится в выбоинах, что очень сильно видно. Ремонтировать можно, но стоит денег.
Все недорогие обвесы страдают отсутвием герметрии (некотрые дорогие тоже  ). Требуется ручная подгонка по месту. Работа кропотливая и бесплатно ее делать никто не будет. Монтаж может влететь в копеечку сопоставимую со стоимостью самого изделия.
Самый бюджетный вариант по передней оптики это покупка недостающей штатной бу фары + полировка обоих фар. Все остальное уже существенно дороже.
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 08.12.2008 в 21:37..
|
|
|
09.12.2008, 02:12
|
#5
|
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Spb
Имя: Сергей
Авто: Eclips G3 2,4 МКПП
Сообщений: 36
|
обвесик хорош )
тож думаю машину в желтый цвет красить, но сомневаюсь как будет смотреться )))
есть у кого фотки штатного желтого клипса?
|
|
|
09.12.2008, 02:21
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
мне кажется неплохо бы смотрелся г3 в желтом..
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
09.12.2008, 03:02
|
#7
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
как говаривал Форд (который Генри) машина может быть любого цвета при условии что этот цвет черный! 
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
09.12.2008, 11:48
|
#8
|
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Spb
Имя: Сергей
Авто: Eclips G3 2,4 МКПП
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от StayC
мне кажется неплохо бы смотрелся г3 в желтом..
|
мне тоже кажется, что неплохо, я хочу перекрасить свою в желтый, но с черной крышей и карбоновым капотом и вот в таком обвесе...и на черных дисках Enkei от эвика )))
с фотошопом не общаюсь и не могу представить как он будет выгляденть в желтом (((
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZEWS
как говаривал Форд (который Генри) машина может быть любого цвета при условии что этот цвет черный! 
|
я с ним не согласен!!!
считаю, что машина на повседнев должна быть именно черной, а выходного дня, которая для души должна иметь спорт окрас, а это ярко красный, желтый, голубой, салатный и традиционо белый )))
Последний раз редактировалось serg_dtm; 09.12.2008 в 11:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.12.2008, 16:35
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
У меня когда то был белый 3г, офигенно смотрелся!!!
Фоток к сожалению не сохранилось 
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
09.12.2008, 17:47
|
#10
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
|
[
считаю, что машина на повседнев должна быть именно черной, а выходного дня, которая для души должна иметь спорт окрас, а это ярко красный, желтый, голубой, салатный и традиционо белый )))
а я наоборот считаю, потому как чёрный очень проблемный цвет в плане царапины да и грязь на черном как не на каком другом...
__________________
Не учи атцца ибаста
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Операция
|
Искандер |
Тюнинг 3Si |
17 |
31.05.2010 20:00 |
|