| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
20.11.2008, 21:41
|
#1
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
Кто что нибудь знает про доработку коленвала?
Господа вопрос такой, silver сделал отличнейшую вещь "попилил" немного коленвал с которого убралось много массы, теперь вопрос
1.на что ориентироваться что бы самому занятся таким процессом?
2.балансировать все таки придется нести куда то?
3.защита шеек скорее всего пластиковыми крышечками (предполагаю сделать из распиленной вдоль канализационной трубы).
4.надо ли в противовес облегчать шатуны и легкие поршни?
что еще там интересного на что нужно обратить внимание.
|
|
|
20.11.2008, 23:10
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
сильвер спилил пипец как много, а что ты его самого не спросишь. заоодно и тут не поделился
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.11.2008, 00:16
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
прежде всего ответь сам себе на вопрос, для каких целей ты собираешь мотор и это будет тебе ответом нужно ли тебе облегчать колено или нет.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
21.11.2008, 11:32
|
#4
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
бытует мнение что облегченный и хорошо отбалансированный мотор дает очнень много, мне нужен стрит авто т.е. для кольца, я хочу максимально облегчить все вращающееся, ведь очень много тратится на вращение масс. Спрашиваю всех и Сильвера, дядько сильвер ответь...
Добавлено через 4 часа 31 минуту
господа давайте хотя бы теорию обсудим, ведь очень много можно порешать общим умом, а интересно будет всем.
Последний раз редактировалось biger; 21.11.2008 в 11:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.11.2008, 11:39
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
я, конечно, не спец, но мне кажется, что у вращающиеся массы не только требуют энергии на раскрутку, но и обладают инерцией (что не всегда плохо)
снижение вращающихся масс (в т.ч. коленвала) более актуально для крутильных авто
думаю, для турбомашин есть другие вещи, которые стоит доработать в первую очередь, тот же впуск
еще раз, я далеко не спец 
|
|
|
21.11.2008, 12:13
|
#6
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
все понял про впуск я уже все статьи перечитал и посты про головы 1g 2g, тогда есть еще мнение оставить маховик стандарт что бы сгладить все толчки и вибрации а в двигателе все облегчить, правда интересует крутильный мотор, не зря же GTR крутится до 9000 оборотов
|
|
|
21.11.2008, 13:33
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Я бы наоборот не трогал коленвал а поставил более легкий маховик . Кстати 4г63 тоже отлично крутится 9000+  .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
21.11.2008, 14:04
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
на "крутильность" мотора имхо больше влияет вес поршня и шатуна + геометрия ШПГ. Над обрезанием колена не думал и не собираюсь. Самое лёгкое колено делают магнусы на нас, там противовесы "топориками", но позиционируется оно как "только для ацких корчей" на которых уже нечего дорабатывать. 500 сил и больше без проблем снимается на штатных коленвалах от 63 и 64 моторов. Хочешь чтобы был мотоцикл соберай 2.1 на 64 блоке)
|
|
|
21.11.2008, 14:34
|
#9
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
хорошо я читал пост про 2.1 двигатель там ничего так толком и не разжевали
например узнать бы весь список для крутильного мотора
блок, шатуны, поршня клапана пружины клапанов я понял какие, но вот вкладыши распредвалы болты головы так и не узнались так как на крутильном моторе я представляю что будет со вкладышами.
и все таки если дорабатывать колено на что обращать внимание?
Последний раз редактировалось biger; 21.11.2008 в 14:35..
|
|
|
21.11.2008, 14:52
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
если уж пилить колено то подпиливать противовесы так чтобы они имели лучшую аэродинамику т.е. топориками и балансировать. Вкладыши ACL Race, лучше на нас ещё не придумали, можно конечно косворд попробывать но то что от эво один в один встанет не гарантирую. Валы широкие 280 и т д, вместо гидриков толкатели. Шкив колен вала ATI. Шпилиьки прокатят и обычниые ARP, можно взять их топовую версию, они крепче.
|
|
|
21.11.2008, 22:27
|
#11
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Цитата:
Сообщение от Angel9
но то что от эво один в один встанет не гарантирую
|
Можно но на 7 болт эклипсы после 98 года
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
22.11.2008, 00:34
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
У меня колено от Сильвера, спилил много, балансировал. Спилено все лишнее, работает хорошо, и не только у меня, очень много работы. Лучше просто ставить легкий маховик если не хочется 2...3 недели делать колено.
|
|
|
22.11.2008, 22:44
|
#13
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
Цитата:
Сообщение от Hardwarest
Цитата:
Сообщение от Angel9
но то что от эво один в один встанет не гарантирую
Можно но на 7 болт эклипсы после 98 года
|
я так понял 95 год и 99 коленом отличаются? или можно воткнуть?
|
|
|
23.11.2008, 00:25
|
#14
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
biger, Нет... Отлияается блок... Тоесть место крепления вкладыша. До 98 крепление как в 1G, а после типа шайбы
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
23.11.2008, 01:38
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Сильвер пилил колено не столько для облегчения, сколько для аэродинамичности.
так что если ты хочешь облегчения - поставь маховик.
шатуны и поршня к облегчению колена не имеют никакого отношения
и напоследок - Батчер-кранк
http://www.ffwdconnection.com/butchercrank.shtml
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|