реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.10.2007, 07:46   #1
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
ГРМ

Всем Форумчанам привет:p нашел бошку в воскресенье будет уже у меня, но тут вот такой вопрос какой фирмы личше брать ГРМ чтоб не здох через 10тыш? всем респект жду ответов
а вот что с тем (мёртвыи)
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2007, 08:45   #2
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
возьми лучше оригинал! думаю, надёжней будет!
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2007, 09:35   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
+1. оригинал (поставляет Anitta, Gates...)

ну а если денег не жалко то можно тюненый заказать какой-нить HKS, Greddy итд ($130-$165 в США)
http://www.extremepsi.com/store/cust...e.php?cat=1345
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2007, 18:42   #4
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
мне достали СОЛТЕК что это за кантора
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2007, 03:36   #5
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
ты не забывай, что кроме ремнч ГРМ, нужно еще ролики менять и желательно родной ремень балагсирного вала. Я себе такой комплект родного поставил - уже 30 тыс все ок
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2007, 09:53   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Комплект ГРМ на G1

Комплект, рекомендуемый при замене ремня ГРМ
- ремень ГРМ -MD326059
- натяжитель -MD308586
- ролик натяжителя -MD129355
- ролик обкатной -MD156604
- сальник распредвала 2 шт -MD372536
- сальник коленвала -MD343563
- сальник балансировочного вала - MD343565
- сальник масляного насоса -MD365697
- ремень балансировочного вала -MR984778
- ролик балансировочного вала -MD115976
- помпа водяная -MD972052
Это полный список того , что нужно менять при замене ГРМ.
Откуда он (список) взялся :
-у ремня ГРМ срок службы ( как объявляет ММС) 70000 км
у всех остальных сопрягающихся деталях - примерно такой же
И если , вдруг тысяч через 5-7 после замены ГРМ потечёт какой-нить
сальник, то для его изъятия придётся проделать туже самую работу , что и при замене
самого ремня, ну а клиенту, соответственно заплатить за замену сальника как за замену ГРМ
+ понадобится новый ремень ГРМ и натяжитель, так как эти железки ( по правилам)
устанавливаются 1 раз ( снял-заменил )
Коробчить на железе не стоит. Сэкономленный 300-400 руб при покупке дубликатного
ГРМ могут обернуться БОЛЬШОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ по ремонту или замене мотора.
Единственное , что можно поставить неоригинал , так это ролики . Причём только от одного
производителя KOYO, т. к. в оригинальных коробочках лежит тотже koyo.. редко NSK.
Да ... ещё можно заменить помпу на дубль... но тут как повезёт......
В любом случае, если она потечёт, то это никак не скжется на ГРМ.

Каждый решает сам, но мне кажется , что лучше один раз потратиться и забыть ( причём разница не очень
большая по деньгам) , чем потом иметь головняк периодически.
Кстати , если клиент отказывается от полного комплекта или хочет вкрячить дубликатные ремни, ни один сервис, который разбирается в ММС и заинтересован в качестве своих работ , не даст гарантию на ГРМ.

Добавлено через 54 минуты
Подумалось мне обозначить ценник на оригинал, чтобы было с чем сравнивать
Итак :
ремень ГРМ - 1206 р
натяжитель - 2149 р
ролик натяжителя - 760 р
ролик обкатной -640 р
сальник распредвала -100р
сальник коленвала - 220 р
сальник балансировочного вала -201 р
сальник масляного насоса -151 р
ремень балансировочного вала - 363 р
ролик балансировочного вала -459 р
помпа водяная -3580 р (дубль -960р)
ИТОГО : 9929 р и тысяч 60-70 км спокойствия
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 06.10.2007 в 09:53.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2007, 11:08   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2306
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2009, 03:18   #8
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
Оригинал поставляет Gates
откуда инфа?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 02:17   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
по всей видимости от Марата если память не подводит....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 02:44   #10
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
бери лемфёрдер, они ещё и по жёсткости различаются... Так вот по цифрам непомню точно какой был крепче всех (конечно у которого цифра больше) но он помоему достойнее чем оригинал. Хотя на самом деле замена зависит всеравно от мелкого балансирного ремня... (если валы не выкинул). Но он меня впечатлил, мы с меладмином приятно были удивлены его жесткости и вообще качеству... Даже ставить приятно было!!!
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 03:22   #11
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
Mitsuboshi очень достойная тема. = оригинал. Ну и Lemforder очень качественный неоригинал, Игорь уже сказал.
А Lemforder делает 60 процентов оригинал на БМВ )))
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб