| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.05.2009, 11:20
|
#1
|
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Подольск
Имя: Павел
Авто: volvo xc70
Сообщений: 88
|
колненвал на г2 шлифуется или нет
если кто делал подскажте где
|
|
|
12.05.2009, 11:30
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Митсубиси говорит что колено не ремонтопригодное ибо верхний слой цементируется не глубоко. оригинальных ремонтных вкладышей тоже нет. Всё что есть это неоригинал. Шлейфует любая контора которая точит блоки (в мск по крайней мере)
|
|
|
12.05.2009, 12:31
|
#3
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
в механике мне отказались. тоже сказали про верхний слой, говорят еслиб не турбовая то ничего страшного а вот турбо на отрез отказались. покупал новый.
если нужно колено- ищи по форуму, либо жди кто нить да будет продавать. я купил в экзисте за 42000, а на следующий после покупки день на форуме появилось за 5000.
|
|
|
12.05.2009, 18:06
|
#4
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
|
Цитата:
Сообщение от клипс
я купил в экзисте за 42000
|
 а разборки?
__________________
私は日食の愛
|
|
|
12.05.2009, 20:35
|
#5
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
небыло в тот момент...так я за эту цену и ждал его 2 недели... в наличии в москве были ещё дороже...
потом в дсм гараже мне сказали что за эти деньги у них в тот момент можно было двигло приобрести контрактное...(((
да вообще много я ошибок сделал пока о клубе не знал, и торопился слишком...
|
|
|
13.05.2009, 12:30
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от клипс
в механике мне отказались. тоже сказали про верхний слой, говорят еслиб не турбовая то ничего страшного а вот турбо на отрез отказались. покупал новый.
|
вот блин, как будто слой азотирования(упрочнённого слоя) у турбо колена выше чем у атмо
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.05.2009, 14:42
|
#7
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
не говорят нагрузки не те просто...
|
|
|
13.05.2009, 14:53
|
#8
|
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
|
я свое турбовое точил тем летом.доездил до конца лета и абзац.сейчас менять буду
|
|
|
13.05.2009, 16:01
|
#9
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
вот видимо по этому и отказались, сказали что весь блок разворотить может если где нибудь сломается.
|
|
|
13.05.2009, 23:58
|
#10
|
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Подольск
Имя: Павел
Авто: volvo xc70
Сообщений: 88
|
[
[quote=slik777;312337]я свое турбовое точил тем летом.доездил до конца лета и абзац.сейчас менять буду
b]slik777[/b], а чо случилосьто Илюх
Добавлено через 1 минуту
а колено мжно поменять не снимая двигло?
Последний раз редактировалось pavidlo2; 13.05.2009 в 23:58..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.05.2009, 00:01
|
#11
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
pavidlo2 нет... вернее можно но это будет задом наперёд
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
15.05.2009, 11:38
|
#12
|
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
|
pavidlo2, появился люфт на корнях.и сожрало опорную сторону вкладыша.а на опорной части колена-полосы глубокие,ну тут еще сцепа роль сыграла..но ща люфт колена в блоке продольно около 5мм
|
|
|
15.05.2009, 18:22
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
slik777, а как делал? опорную часть фрезеровал? какой после этого вкладыш туда поставил? Полукольцо отдельно?
|
|
|
15.05.2009, 23:41
|
#14
|
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
|
AlexM, у меня вкладыши без полуколец.цельные.в прошлый раз провернуло вкладыши.все.поэтому точил под первый ремонт все.опорную наврядли точили.потому что вкладыши сток стоят ремонтные просто.но люфт появился и на самих вкладышах.колено чуть гуляет в любую сторону.и вверх-вниз тоже.а ща собрался делать.решил идти по другому.нафиг все поменять.колено эво.шатуны эво. вкладыши ацл. И просто сделать на вкладыше канал на опорную часть.хорошо хоть до блока не допилило.
Последний раз редактировалось slik777; 15.05.2009 в 23:47..
|
|
|
16.05.2009, 01:19
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
а, ясно.
Я сейчас пытаюсь по другому от crankwalk избавиться. Будет два опорных вкладыша.
Чуть позже будет фотоотчет подробный
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|