реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.05.2009, 11:20   #1
pavidlo2
 
Аватар для pavidlo2
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Подольск
Имя: Павел
Авто: volvo xc70
Сообщений: 88
колненвал на г2 шлифуется или нет

если кто делал подскажте где
pavidlo2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2009, 11:30   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Митсубиси говорит что колено не ремонтопригодное ибо верхний слой цементируется не глубоко. оригинальных ремонтных вкладышей тоже нет. Всё что есть это неоригинал. Шлейфует любая контора которая точит блоки (в мск по крайней мере)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2009, 12:31   #3
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
в механике мне отказались. тоже сказали про верхний слой, говорят еслиб не турбовая то ничего страшного а вот турбо на отрез отказались. покупал новый.
если нужно колено- ищи по форуму, либо жди кто нить да будет продавать. я купил в экзисте за 42000, а на следующий после покупки день на форуме появилось за 5000.
клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2009, 18:06   #4
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
Цитата:
Сообщение от клипс Посмотреть сообщение
я купил в экзисте за 42000
а разборки?
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2009, 20:35   #5
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
небыло в тот момент...так я за эту цену и ждал его 2 недели... в наличии в москве были ещё дороже...
потом в дсм гараже мне сказали что за эти деньги у них в тот момент можно было двигло приобрести контрактное...(((
да вообще много я ошибок сделал пока о клубе не знал, и торопился слишком...
клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2009, 12:30   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от клипс Посмотреть сообщение
в механике мне отказались. тоже сказали про верхний слой, говорят еслиб не турбовая то ничего страшного а вот турбо на отрез отказались. покупал новый.
вот блин, как будто слой азотирования(упрочнённого слоя) у турбо колена выше чем у атмо
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2009, 14:42   #7
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
не говорят нагрузки не те просто...
клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2009, 14:53   #8
slik777
 
Аватар для slik777
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
я свое турбовое точил тем летом.доездил до конца лета и абзац.сейчас менять буду
slik777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2009, 16:01   #9
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
вот видимо по этому и отказались, сказали что весь блок разворотить может если где нибудь сломается.
клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2009, 23:58   #10
pavidlo2
 
Аватар для pavidlo2
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Подольск
Имя: Павел
Авто: volvo xc70
Сообщений: 88
[
[quote=slik777;312337]я свое турбовое точил тем летом.доездил до конца лета и абзац.сейчас менять буду
b]slik777[/b], а чо случилосьто Илюх

Добавлено через 1 минуту
а колено мжно поменять не снимая двигло?

Последний раз редактировалось pavidlo2; 13.05.2009 в 23:58.. Причина: Добавлено сообщение
pavidlo2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2009, 00:01   #11
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
pavidlo2 нет... вернее можно но это будет задом наперёд
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 11:38   #12
slik777
 
Аватар для slik777
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
pavidlo2, появился люфт на корнях.и сожрало опорную сторону вкладыша.а на опорной части колена-полосы глубокие,ну тут еще сцепа роль сыграла..но ща люфт колена в блоке продольно около 5мм
slik777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 18:22   #13
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
slik777, а как делал? опорную часть фрезеровал? какой после этого вкладыш туда поставил? Полукольцо отдельно?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 23:41   #14
slik777
 
Аватар для slik777
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
AlexM, у меня вкладыши без полуколец.цельные.в прошлый раз провернуло вкладыши.все.поэтому точил под первый ремонт все.опорную наврядли точили.потому что вкладыши сток стоят ремонтные просто.но люфт появился и на самих вкладышах.колено чуть гуляет в любую сторону.и вверх-вниз тоже.а ща собрался делать.решил идти по другому.нафиг все поменять.колено эво.шатуны эво. вкладыши ацл. И просто сделать на вкладыше канал на опорную часть.хорошо хоть до блока не допилило.

Последний раз редактировалось slik777; 15.05.2009 в 23:47..
slik777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2009, 01:19   #15
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
а, ясно.
Я сейчас пытаюсь по другому от crankwalk избавиться. Будет два опорных вкладыша.
Чуть позже будет фотоотчет подробный
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб