| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.04.2012, 09:47
|
#1
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
Наддув исчез, горит чек
Вот такая проблема появилась: на холостых авто работает нормально,газ даешь-выше 1900-2000 обороты не поднимаются,троит,богатая смесь.Идет чёрный дым-(он идёт только при нажатии на газ).Штатный датчик наддува на приборке- на нуле,хотя при включении зажигания, стрелка наполовину поднимается на этом датчике,а заводишь-сразу падает на ноль. Горит чек. В чём может быть трабл?
__________________
Телефон: 8 965 8001669
|
|
|
15.04.2012, 09:55
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
для начала неплохо проверить из-за чего горил чек (сканером)
предположительно, слетел какой-то из патрубков впуска
|
|
|
15.04.2012, 10:07
|
#3
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
Да патрубки на месте все вроде-облазили вдоль и поперек уже. А где находится этот датчик наддува, или как он там называется? А ДМРВ не может давать таких симптомов? Машина в полуразобранном состоянии-до сервиса не добраться. В понедельник будем искать,может кто с выездом сканирует в нашей деревне)
__________________
Телефон: 8 965 8001669
|
|
|
15.04.2012, 10:14
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
на маф это больше всего и похоже. просто я начал с простого
|
|
|
15.04.2012, 11:39
|
#5
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
А как его проверить? отключить просто?
__________________
Телефон: 8 965 8001669
|
|
|
15.04.2012, 11:59
|
#6
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Яна, патрубки впуска лучше проверить на утечку спец.прибором ну или на крайняк мылом что ль намазать)))) т.к. визуально не всегда можно увидеть где пропускает...
m2x, Макс,а если маф неисправен машина разве на хх хорошо работает?
помню я у меня слетела с него фишка,так машина сразу же глохла....а тут как я понял проблема появляется ток при появлении наддува,значит все таки мне кажется,что патрубки давление не держут...
хз,просто вслух размышляю))
|
|
|
15.04.2012, 12:09
|
#7
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
Artem, т.е. даже микротрещина где-то в патрубке может давать такую жесткую картину? наддува-ноль?
__________________
Телефон: 8 965 8001669
|
|
|
15.04.2012, 12:25
|
#8
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от Яна
Artem, т.е. даже микротрещина где-то в патрубке может давать такую жесткую картину? наддува-ноль?
|
Что бы так жестко, должна быть приличная дыра, а буст не появляется потому, ИМХО, что обороты до 2к.
Если троит, мб проблема вообще в зажигании?
__________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать." (c) Антуан де Сент-Экзюпери.
Последний раз редактировалось SSDD; 15.04.2012 в 12:33..
|
|
|
15.04.2012, 12:46
|
#9
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
ну...
Добавлено через 2 минуты
просто еще раз говорю,когда я отключал маф,то все эти симптомы,что у нее у меня наинались прям с хх,а у нее это начинается с 2тыщ,до 2х тыщ маф че,воздух не считает?почему до 2х тыщ все ок работает?
Добавлено через 2 минуты
а про то что на 2х тыщах наддува нет тоже не согласен...он все равно есть просто отрицательный,и если есть дырка,то при большем нажатии на газ,больше воздуха уходит,соответственно воздух то в мафе как раз посчитан,бензин дается,а так как утечка во впуске,то поступает ток бензин,отсюда и троит и смесь богатая..
Добавлено через 12 минут
Яна, собственно попробуй у кого-нить взять маф и посмотри изменится ли че-нить,если нет,то смотри впуск...ну и лучше конечно вообще чек считать,что гвоорили изначально,мб у тебя ваще че-нить другое,а мы тут гадаем))
Последний раз редактировалось Artem; 15.04.2012 в 12:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.04.2012, 12:48
|
#10
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
значит всё-таки утечка где-то,скорее всего? засада какая-то с этим бустом,блин..
Добавлено через 1 минуту
Artem, маф меняли уже-ничего не изменилось...
__________________
Телефон: 8 965 8001669
Последний раз редактировалось Яна; 15.04.2012 в 12:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.04.2012, 12:50
|
#11
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Яна, сложно сказать,причин может быть оч много...
Добавлено через 1 минуту
Яна, а,ну тогда маф автоматически убирается,че мы его тогда обсуждаем)))
для начала тогда смотри еще раз весь впуск...каждый сантиметр...с каждой стороны..
у тебя стоковый или из алюминия?если сток,то смотреть как я сказал выше,если алюминь,то в первую очеред соединения..
Последний раз редактировалось Artem; 15.04.2012 в 12:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.04.2012, 12:58
|
#12
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
Artem, Машина восстанавливается после пожара и сейчас в полуразобранном состоянии-до сервиса нам-никак((( А выездной комп диагностики у нас нет в городе..
Добавлено через 4 минуты
Artem, не,не сток. я вот думаю интеркулер от пожара не мог повредится-снаружи вроде норм всё,закоптился только,но фиг знает..можно как-то его проверить?
__________________
Телефон: 8 965 8001669
Последний раз редактировалось Яна; 15.04.2012 в 12:58..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.04.2012, 13:13
|
#13
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Яна, вообще есть спец приблуды подающие давление во впуск и как бы если держит,то все ок,если нет,то не ок,но я так думаю,что такой у тебя нет да и покупать ты наверно не захочешь..
я не знаю как еще проверить,пусть один газует,а второй как я говорил вышел каждый сантиметр осматривает,ну или блин,попробуй реально мылом намазать))
|
|
|
15.04.2012, 13:18
|
#14
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
Artem, Ок! спасибо за ответы  Будем мазать мылом значит и искать кого-нибудь со сканером)
__________________
Телефон: 8 965 8001669
|
|
|
15.04.2012, 13:34
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Artem, неисправный маф и дырка во впуске симптомы абсолютно одинаковые. яп без мафа не глохнет точно. нельзя сказать, что обороты стабильные, но может стоять заведенный без каких-либо проблемм.
Яна, ошибку можно считать светодиодом
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|