реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 04.12.2010, 01:12   #1
lev
 
Аватар для lev
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Вологодская обл
Имя: лев
Авто: dodge stealth twin turbo
Сообщений: 18
Подмагните по двиглу

Купил контрактный 6g72tt из японии (наверное от гто), хочу поставить на стелс.
Но на этом двигателе датчики с другой стороны головы, а у меня какой то оптический датчик. И по паспорту стелс 320 кабылок а гто 280. В чем разница?
lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 02:30   #2
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
лев, Говори конкретнеи. Что за датчики с какои стороны. Разницы нет, там только соленоид турбин стоит чуть другои. Ты можешь мысли нормально выразить?
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 11:24   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
про датчики коленараспреда речь идёт. до 92 года ставили оптический (часики), после уже два раздельных датчика. придётся колхозить с проводкой или искать другую моторную косу.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 13:52   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
И по паспорту стелс 320 кабылок а гто 280. В чем разница?
разница в прошивке ECU
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 16:45   #5
lev
 
Аватар для lev
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Вологодская обл
Имя: лев
Авто: dodge stealth twin turbo
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
. придётся колхозить с проводкой или искать другую моторную косу.
колхозить не хотелось бы,а мой опти датчик к новой башке прикрутится? Или тупо мою бошку поставить?
исчо хотел узнать про гидронатяжитель ремня грм-в сервисе говорят что он одноразовый? У меня меняли прокладку и после этого через день ослаб и перескочил ремень на 3 зуба. В сервисе сказали виноват гидронатяжитель - типа надо новый. А деталька больше сотки баков! А по всему остальному : маслонасосы, трубочки, колектора и т.д. Все встанет без колхоза?
lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 17:47   #6
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
гидронатяжитель новый, скроишь 100 баксов, прилипнешь потом на ремонт в 50 тыщ. по поводу часиков не знаю, но теоретически возможно их воткнуть в новый двиг.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 18:03   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
а мой опти датчик к новой башке прикрутится? Или тупо мою бошку поставить?
да запросто, но в горку пойдут :
прокладки ГБЦ + прокладки впуска/выпуска+прокладки клапанной крышки с колодцами, ну и так ..по мелочи
не плохо бы так же голову на плоскость проверить , раз уж сниматься будет..
касаемо натяжителя Марат всё верно написал ..коробчить не стоит.
По регламенту натяжитель - железка одноразовая , как и ремень .
Желающих поэксперементировать было уже много ..да ещё и будет...можешь легко найти их слезливые темы
по результатам эксперемента..
По бюджету ремонта мотора Марат явно поскромничал
Примерный бюджет по ремонту мотора (железо+работа) примерно 140 тырцев , если не злобствовать
Если всё по уму делать - как надо , а не на отъе**сь...
Согласись , что 3000 и 140 000 суммы не сопоставимые
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 18:36   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Kulma, на распредвале от 93+ годов может не оказаться прорези под хвостовик часиков, как в моем случае. плюс мозги ИМХО придется от часиковых ставить и косу колхозить или менять, потому как кол-во импульсов на оборот часиков -92 и ДПКВ/ДПРВ 93+ разное, ИМХО. поправьте, коль ошибаюсь.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 20:51   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Suhrob, всё верно говорите, но его то мотор (старого образца) жив ( в наличии)..насколько я понял
что ему мешает поставить свою голову с часиками...
Никто и не говорит , что что-то колхозить с проводкой
Я в своём посту исходил их этого

Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Или тупо мою бошку поставить?
Кстати, распредвалы там одинаковые по годам..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 21:07   #10
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Подробнеишая информация здесь, обсуждалась не раз. Ничего там страшного нет.

http://www.wrenchmonkey.com/Webpages/4bolt.html
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2010, 23:52   #11
lev
 
Аватар для lev
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Вологодская обл
Имя: лев
Авто: dodge stealth twin turbo
Сообщений: 18
вся проблемка в том что я не хотел кантрактник ковырять ваще(знать бы точно что все остальное подойдет!) просто перекинуть часики и все.но сейчас вроде скланяюсь к перетряске японца - заодно гляну клапана поршневую компенсаторы и т.д. долго и дорого но вроде того стоит! а турбы в холодном состоянии на снятом двиге реал проверить? или пока не запустишь двиг?люфтов вроде нет. и насчет мощи-краем уха слыхал что у японцев толи во впуске или в выпуске какаято хрень есть ограничивающая както мощь но не мозги?? помоему около турбин. если да то можно ли ее от туда ампутировать?
lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2010, 03:16   #12
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
лев, смотри мои первыи пост. Я там написал что вся ета лабуда боост соленоид. Вот И все.
Смотри здесь по поводу сенсора.
http://www.stealth316.com/2-cas_conversion.htm
__________________

Последний раз редактировалось vitalivr4; 05.12.2010 в 09:19..
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2010, 15:34   #13
lev
 
Аватар для lev
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Вологодская обл
Имя: лев
Авто: dodge stealth twin turbo
Сообщений: 18
Виталик, если не в падлу скинь в кратце на русском. А то мой переводчик чудит(долго думал что такое "нефтяная кастрюля")))думаю что это маслянный поддон.В общем половины текста не понял.
lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2010, 19:06   #14
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
лев, Левик, ты про какую сылку? я тебе 2 даваи в моих постах.
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2010, 02:15   #15
lev
 
Аватар для lev
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Вологодская обл
Имя: лев
Авто: dodge stealth twin turbo
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от vitalivr4 Посмотреть сообщение
лев, Левик, ты про какую сылку? я тебе 2 даваи в моих постах.
я так и не понял что душит двиг с 320 до 280 японых , и как ету удавку снять? а с датчиками - если не получится переставить часики , поставлю всю бошку со сваво двига.
lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по двиглу. Владельцы 2.4 отзовитесь NiTRiX Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 11.04.2009 01:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб