| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
20.12.2009, 13:51
|
#1
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Проточка тормозов.
Поставил не так давно тормоза помощней передние 315мм, задние 295мм двух поршневые, передок требовал проточки дисков, чем вчера и занимался.
 Проточка прошла успешно.
 Колодки установлены.
 Кто знает, что за вставки в дисках? Я так думаю для баланса?
|
|
|
20.12.2009, 14:48
|
#2
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Дмитрий
Авто: MITSUBISHI 3000GT VR-2 Non Turbo.
Сообщений: 117
|
Ну как после проточки?Биение есть?Как колодки по ощущениям? 
|
|
|
20.12.2009, 16:09
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Да, поставил или нет еще? Интересно знать как теперь машина?
|
|
|
20.12.2009, 18:41
|
#4
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Конечно намного лучше, биений ни каких вообще нет, Димка ты же видел как гулял правый диск 0.3мм. сейчас еще прикатаю получше. Я только сейчас после проточки почувствовал разницу тормозов.
Димка завтра пойду менять ГРМ и все что там положенно, ты как будешь присуствовать?
Последний раз редактировалось ifindufus; 20.12.2009 в 18:51..
|
|
|
20.12.2009, 18:57
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Проточка тормозов на ступице оч грамотная тема
|
|
|
20.12.2009, 20:24
|
#6
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
скорее не грамотная..
а ради экономии времени
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
|
|
|
20.12.2009, 20:59
|
#7
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
ну почему не грамотная ? зато точно бить не будет. ато были случаи когда били чучуть проточил токарь и всё ещё хуже чем было, протачивали ещё раз потом ещё а потом купили новые диски и всё ок вот как бывает
А вот оборудование прикольное я такого ещё не видел .
Последний раз редактировалось fobos34; 21.12.2009 в 01:10..
|
|
|
20.12.2009, 20:59
|
#8
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Дмитрий
Авто: MITSUBISHI 3000GT VR-2 Non Turbo.
Сообщений: 117
|
Конечно хотелось бы поприсудствовать.Утром созвонимся. 
|
|
|
20.12.2009, 21:08
|
#9
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
а как полно приводную так раскручивать. станок должен быть мощным
|
|
|
20.12.2009, 21:47
|
#10
|
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
|
ANDREYKA, +1 полностью согласен
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
|
|
|
21.12.2009, 00:13
|
#11
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Цитата:
Сообщение от fobos34
ну почему не гаматная ? зато точно бить не будет. ато были случаи когда били чучуть проточил токарь и всё ещё хуже чем было, протачили ещё раз потом ещё а потом купили новые диски и всё ок вот как бывает
|
Вот поэтому грамотные механики придумали такой станок, который учитывает погрешности не только дисков но и ступицы. Согласитесь ведь крупные автосервисы пользуются не зря этим устройством, и не из за того что не могут позволить себе купить токарный станок. И если есть хоть какая-нибудь вибрация на тормозах, то
от мизерной проточки дисков, не отказываются владельцы и очень дорогих машин не говоря уж о простых.
|
|
|
22.12.2009, 18:45
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Господа, не забываем про обыденно-нормальный "люфт" (будь-то осевой или радиальный) любого подшипника в ступице автомобиля, постоянно испытывающего ударные нагрузки, даже самого нового...
Правильная (!!!) проточка диска, подразумевает максимально возможную радиально-осевую неподвижность детали относительно резца.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
22.12.2009, 20:16
|
#13
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от fobos34
а как полно приводную так раскручивать. станок должен быть мощным
|
а также, как и одноногую, дифф свою работу знает, что на переде, что в заду. и моща нужна не больше чем есть уже.
|
|
|
23.12.2009, 00:19
|
#14
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
проточка тормозов
Suhrob, Да не, дружище на полно приводной предаётся поднять или два колеса одной оси, или по колесу на каждой оси и крутить нагрузка в два раза больше ,для станка.крутиь по любому придётся два колеса . На моей на подъёмнике крутиш любое колесо крутятся все, не легко .
Последний раз редактировалось fobos34; 23.12.2009 в 01:59..
|
|
|
23.12.2009, 08:03
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
ИМХО, если станка мощнее нет, придется привод со ступицы отсоединять - жесть, но выход.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|