| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.11.2011, 23:57
|
#1
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Вопрос по сцеплению 500+ Hp
Здравствуйте одноклубнички!)собираю на след сезон 1g awd 700+.хочу сделать чтобы был не совсем корч,чтобы по выходным по городу и трассе ездить можно было)
Есть-ли сцепление комфортнее Quarter Master Twin Disc,но и которое держит столько сил?
Последний раз редактировалось Кирюха; 26.11.2011 в 02:35..
|
|
|
26.11.2011, 01:42
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
так 700+ или 500+?
200 сил всётки разница.
__________________
art de vivre
|
|
|
26.11.2011, 01:47
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
пофиг сколько сил ! момент то какой ?
|
|
|
26.11.2011, 02:30
|
#4
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Neo,спасибо за коллектор!пришел в лучшем виде.у меня просто твинскрольная горячка уже была заказана.
Думаю будет около 600 момента на строкере 2.3. От настройки многое зависит.500 сил хочу для города и 700+ иногда для города+трасса,иногда драг..)
Вот думаю какое сцепление будет идеальным в плане комфорт(понятие относительно)+чтобы момент и мощность держало без проблем.OS Giken для эклипсов вроде нет(
Последний раз редактировалось Кирюха; 26.11.2011 в 03:01..
|
|
|
26.11.2011, 03:11
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Кирюха, многие рекомендуют карбонетик трехдисковый!
п.с. рад что коллектор доставили в целости и сохранности
|
|
|
26.11.2011, 03:28
|
#6
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Про карбонетик двухдисковое читал плохие отзывы.хотя корзины там разные чуть-чуть,может от этого зависит.
Последний раз редактировалось Кирюха; 27.11.2011 в 17:37..
|
|
|
26.11.2011, 22:04
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
комфортнее будет только с демпферами
|
|
|
27.11.2011, 00:02
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
любое двухдисковое с демпферами должно быть комфортно. exedy например.
Хотя например Gary ездил на однодисковом Clutchnet карбон, см его бж, всё было в порядке, даже на драге.
Я тоже себе такое взял. По городу я доволен как слон, особенно после Quarter Master.
__________________
art de vivre
Последний раз редактировалось .LeMuR.; 27.11.2011 в 00:05..
|
|
|
11.12.2011, 01:21
|
#9
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
А никто не делал из двух стоковых корзин одну усиленую. Знаю что такое пратикуют тазоводы? Просто получается бюджетно и главное что держит 500 сил
|
|
|
15.12.2011, 11:28
|
#10
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Разговор был не о 500 сил.по моему это разве что на тазы...
|
|
|
15.12.2011, 15:31
|
#11
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
serjj, ЭТО КАК????
|
|
|
16.12.2011, 00:46
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Вроде так (слышал краем уха, может и ошибаюсь):
разбираются два сцепления, на одной пружине отрезаются через один лепестки, пружины складываются вместе (резаная сверху) и так и собирается.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
16.12.2011, 01:37
|
#13
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
мне пришла усиленая корзина клачнет, там идёт две диафрагмы. Я сейчас узнал, что на Тазы люди сами делают из 2х стоковых, разбирают, ставят 2 диафрагмы, протачивают нажимной диск на толщину пружины и собирают назад. Получается бюджетно. Ещё вместо чугуного диска ставят стальной, у него коэф. трения больше и он более вынослив(есть случаи когда чугун разлетался). У второй диафрагмы можно и спилить некоторые лепестки, но у меня ничего не спилено. В итоге получается что то типа такого. Тут видно что стоит две диафрагмы

|
|
|
16.12.2011, 02:33
|
#14
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
и сколько держит эта корзина?
|
|
|
16.12.2011, 03:46
|
#15
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Кирюха, ну 500-700 хп точно держит. Лучше неё уже только 2х дисковое сцепление, но там бюджет раз в 10 больше.
Я это к чему написал, мне из клачнета прислали 2х диафрагменую корзину за почти 500$(просто красная корзина не держала и они прислали самую крутую корзину какая у них только есть, лучше уже только многодисковое сцепление), так возможно сейчас я пошел бы по пути собрать из 2х корзин одну. Покупается две корзины от того же Валео за 50-60$ + на все работы 50$ итого получаем двух диафрагменую корзину за 150 $, т.е. экономия 350$
Добавлено через 7 минут
ЗЫ: на турбобазаре есть тема где всё расписано, как разбирать(ничего сложного) и как собирать, если интересно, могу дать сылки
Последний раз редактировалось serjj; 16.12.2011 в 03:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|