реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.11.2011, 23:57   #1
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Вопрос по сцеплению 500+ Hp

Здравствуйте одноклубнички!)собираю на след сезон 1g awd 700+.хочу сделать чтобы был не совсем корч,чтобы по выходным по городу и трассе ездить можно было)
Есть-ли сцепление комфортнее Quarter Master Twin Disc,но и которое держит столько сил?

Последний раз редактировалось Кирюха; 26.11.2011 в 02:35..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 01:42   #2
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
так 700+ или 500+?
200 сил всётки разница.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 01:47   #3
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
пофиг сколько сил ! момент то какой ?
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 02:30   #4
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Neo,спасибо за коллектор!пришел в лучшем виде.у меня просто твинскрольная горячка уже была заказана.
Думаю будет около 600 момента на строкере 2.3. От настройки многое зависит.500 сил хочу для города и 700+ иногда для города+трасса,иногда драг..)
Вот думаю какое сцепление будет идеальным в плане комфорт(понятие относительно)+чтобы момент и мощность держало без проблем.OS Giken для эклипсов вроде нет(

Последний раз редактировалось Кирюха; 26.11.2011 в 03:01..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 03:11   #5
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Кирюха, многие рекомендуют карбонетик трехдисковый!

п.с. рад что коллектор доставили в целости и сохранности
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 03:28   #6
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Про карбонетик двухдисковое читал плохие отзывы.хотя корзины там разные чуть-чуть,может от этого зависит.

Последний раз редактировалось Кирюха; 27.11.2011 в 17:37..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 22:04   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
комфортнее будет только с демпферами
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 00:02   #8
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
любое двухдисковое с демпферами должно быть комфортно. exedy например.
Хотя например Gary ездил на однодисковом Clutchnet карбон, см его бж, всё было в порядке, даже на драге.
Я тоже себе такое взял. По городу я доволен как слон, особенно после Quarter Master.
__________________
art de vivre

Последний раз редактировалось .LeMuR.; 27.11.2011 в 00:05..
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2011, 01:21   #9
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
А никто не делал из двух стоковых корзин одну усиленую. Знаю что такое пратикуют тазоводы? Просто получается бюджетно и главное что держит 500 сил
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2011, 11:28   #10
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Разговор был не о 500 сил.по моему это разве что на тазы...
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2011, 15:31   #11
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
serjj, ЭТО КАК????
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2011, 00:46   #12
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Вроде так (слышал краем уха, может и ошибаюсь):
разбираются два сцепления, на одной пружине отрезаются через один лепестки, пружины складываются вместе (резаная сверху) и так и собирается.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2011, 01:37   #13
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
мне пришла усиленая корзина клачнет, там идёт две диафрагмы. Я сейчас узнал, что на Тазы люди сами делают из 2х стоковых, разбирают, ставят 2 диафрагмы, протачивают нажимной диск на толщину пружины и собирают назад. Получается бюджетно. Ещё вместо чугуного диска ставят стальной, у него коэф. трения больше и он более вынослив(есть случаи когда чугун разлетался). У второй диафрагмы можно и спилить некоторые лепестки, но у меня ничего не спилено. В итоге получается что то типа такого. Тут видно что стоит две диафрагмы

serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2011, 02:33   #14
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
и сколько держит эта корзина?
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2011, 03:46   #15
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Кирюха, ну 500-700 хп точно держит. Лучше неё уже только 2х дисковое сцепление, но там бюджет раз в 10 больше.

Я это к чему написал, мне из клачнета прислали 2х диафрагменую корзину за почти 500$(просто красная корзина не держала и они прислали самую крутую корзину какая у них только есть, лучше уже только многодисковое сцепление), так возможно сейчас я пошел бы по пути собрать из 2х корзин одну. Покупается две корзины от того же Валео за 50-60$ + на все работы 50$ итого получаем двух диафрагменую корзину за 150 $, т.е. экономия 350$

Добавлено через 7 минут
ЗЫ: на турбобазаре есть тема где всё расписано, как разбирать(ничего сложного) и как собирать, если интересно, могу дать сылки

Последний раз редактировалось serjj; 16.12.2011 в 03:46.. Причина: Добавлено сообщение
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос по сцеплению Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 14.03.2016 07:45
вопрос по сцеплению Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 15.10.2015 23:10
1G подскажите по сцеплению 2garin Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.02.2015 20:51
есть вопрос по сцеплению M Max Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 29.07.2011 14:02
Нужен совет по сцеплению! Morphey Обслуживание и Эксплуатация 3Si 30 31.03.2010 16:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб