| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.08.2008, 13:10
|
#1
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Объясните что за ошибка плиз!
Был на диагностике и нашли ошибку: P1105 Fuel pressure up solenoid. Если кто понимает что это, подскажите. Заранее благодарен!
ДА, еще одна вещь: Диагностика показала что с второй лямбды 0,00 в.... Как будто не видит ее... Что может быть: не подключена или умерла? И где она подключается?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Последний раз редактировалось Link; 12.08.2008 в 13:31..
|
|
|
12.08.2008, 14:23
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а спайдеры с 4g63 это jap? тогда по идее эт не лямбда
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.08.2008, 14:44
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Не, америкос....
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Последний раз редактировалось costarika; 12.08.2008 в 14:46..
Причина: оверквотинг
|
|
|
12.08.2008, 14:49
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ноль там всегда? или после 2-3 тыщ всеже что повляеться?
можно поднять авто и прям нижний разьём сунуться - там 4х проводка
2 провода одинаког цвета подогрев, остальное данные
на что менять в факе расписано
про селенойд - чек горит или загораеться? или как? сам селенойд щёлкает?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.08.2008, 14:52
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Ноль всегда... На любых оборотах... Чек у меня горит всегда(догадываюсь что из-за отсутствия катализатора) но диагностика ошибок почемут не видит... Да и диагносты у нас так себе. Ты имеешь ввиду топливный регулятор?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Последний раз редактировалось costarika; 12.08.2008 в 14:54..
Причина: оверквотинг
|
|
|
12.08.2008, 14:58
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
дык каталика нет - и на верно лямбды нет  второй
ошибка не про регулятор, а про селенойд
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.08.2008, 15:01
|
#7
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Лямбда есть, раньше показывала... Она так умирает, или начинает врать? А соленоид где находится?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
|
|
|
12.08.2008, 15:04
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
обычно так умирает, проблем по замене не вижу
однако её лучше поставить чрез проставку (ступичная гайка от классики) чтоб не торчала в трубу
она тогда точно умирает и пишет ошибку, где селенойд эт не знаю
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.08.2008, 15:08
|
#9
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Спасибо!
Добавлено через 25 секунд
Итак вопрос второй: Где назодится этот соленоид?пО ВАКУУМНОЙ СХЕМЕ не нашел такого... Может как по другому называется? Кто знает, отпишитесь!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Последний раз редактировалось Link; 12.08.2008 в 15:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.08.2008, 17:20
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
от топливного регулятора идет шланг к моторному щиту с водительской стороны. заканчивается он как раз на соленоиде возле бачка с тормозухой.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
12.08.2008, 17:59
|
#11
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
2 ШВЕД:
Спасибо, а как его проверить на работоспособность можно?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
|
|
|
12.08.2008, 18:02
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
вот по части электроники я пас к сожалению 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
12.08.2008, 18:03
|
#13
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Жаль... Буду штудировать мануал...
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
|
|
|
12.08.2008, 18:26
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
накачиваешь воздух и подаёшь напругу
должен держать а потом открыть
в manual точно есть подобное
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.08.2008, 16:55
|
#15
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Я НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СОЛЕНОИДА... Поидее когда в коллекторе пявляется давление, он должен дать команду топливному регулятору увеличить давление топлива... У меня машина тупит начиная с 2900 об\мин примерно, и такое ощущение как будто передув... Если этот соленоид неисправен, то поидее так и есть потому что не хватает топлива...
Я правильно мыслю?
Кстати, в мануале не нашел ничего касаемо этого соленоида...
Добавлено через 2 часа 53 минуты
Короче разобрался! Тестер могучая штука! :ag: Сдох тот самый соленоид...
Тема исчерпана!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Последний раз редактировалось Link; 13.08.2008 в 16:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|