| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
27.03.2010, 19:31
|
#1
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Не заводится
2 дня назад гонял с утра до обеда, потом поставил тачку и сел за руль ночью. Еле завел. Раза с десятого завелась и потом работали 2 цилиндра почти минуту, потом все пришло в норму. На следующий день воще завести не могу. Чихает пыхает и незаводиццо. Раз уш такая фигня пошла, то я решил поменять заслонку т.к в моей умер FIAV. Поменял и решил завести - тоже самое, чихает пыхает, но не заводится. Че делать то? Куда смотреть? Свечи и провода новые, фильтра свежие, искра есть,бензин есть. Руль есть, стекла чистые и колеса накаченные.:ag:
|
|
|
27.03.2010, 20:20
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
проверь давление топлива
|
|
|
27.03.2010, 20:41
|
#3
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
bulka, новые свечи не очем не говорит. 1 раз залил и выкинул.
|
|
|
27.03.2010, 20:43
|
#4
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
fox, +1
|
|
|
27.03.2010, 21:08
|
#5
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Давление в норме. Свечей уже целый мешок лежит. Что вообще отвечает за запуск двигателя. Хочу все перепроверить.
|
|
|
27.03.2010, 21:15
|
#6
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
в норме ето скока
|
|
|
27.03.2010, 21:23
|
#7
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Давит 7 кг. В рейке почти 3. Как отрегулировать TPS (датчик положения дросельной заслонки) и Idle position switch (концевик холостого хода) на дросселе старого образца..
|
|
|
27.03.2010, 21:48
|
#8
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
клему + проверь
чек не горит ?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
27.03.2010, 22:39
|
#9
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
он вобще схватывает хоть както?
Добавлено через 58 секунд
датчик регулируется вольтметром, для 63 двигателя не скажу какое должно быть значение, но на форуме есть
Последний раз редактировалось GOR; 27.03.2010 в 22:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.03.2010, 23:35
|
#10
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Все силовые провода в норме. Заново протягивал. Двигатель пытается завестись, но не заводится. Чек не горит.
|
|
|
28.03.2010, 00:05
|
#11
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
чек точно не горит? Проверь все же на ошибки мозг? подключи 12В светодиод к разъему ALDL
Добавлено через 17 минут
имхо свечит тилинь тилинь =) Я кстати поставил иридий ненарадуюсь =))) Они заводят машину даже будучи утоленными в бензе =) я в шоке.
Последний раз редактировалось fox; 28.03.2010 в 00:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.03.2010, 00:56
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от GOR
датчик регулируется вольтметром, для 63 двигателя не скажу какое должно быть значение, но на форуме есть
|
0,5 вольт плюс-минус 2 сотки
|
|
|
28.03.2010, 04:04
|
#13
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Буду смотреть. Скоро напишу.
|
|
|
28.03.2010, 15:15
|
#14
|
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
|
искра точно ест, во всех 4? если с искрой проблема то может быт камутатор
|
|
|
28.03.2010, 19:54
|
#15
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Искра есть во всех цилиндрах. Давление в норме. Залез в приборку, посмотреть лампочку чек инжин , она перегоревшая(заменил), так что он мне сейчас не поможет(((. Посмотрел мозг-с ним все в порядке. Час с лупой рассматривал. Свечи заливает *** и все(((. От какого то датчика мозг получает видимо глобально не корректную информацию. Поидее если даже все датчики на дросселе будут некорректно настроены, но заведомо рабочие, то двигатель должен завестись. Будет канеш троить пердеть и прочее, но завестись то должен. Нашел под понелью какую то балабесину - это кажись от старой родной сигналки клиффорд. В ней несколько проводов подключены и несколько тупо болтаются. Мож там какой косяк. От чего обычно провода цыпляют к сигналке и каких они должны быть цветов? Какой датчик глобально влияет на запуск? Буду прозванивать от мозга, но хотелось бы знать с чего начать.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|