реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.03.2010, 19:31   #1
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Не заводится

2 дня назад гонял с утра до обеда, потом поставил тачку и сел за руль ночью. Еле завел. Раза с десятого завелась и потом работали 2 цилиндра почти минуту, потом все пришло в норму. На следующий день воще завести не могу. Чихает пыхает и незаводиццо. Раз уш такая фигня пошла, то я решил поменять заслонку т.к в моей умер FIAV. Поменял и решил завести - тоже самое, чихает пыхает, но не заводится. Че делать то? Куда смотреть? Свечи и провода новые, фильтра свежие, искра есть,бензин есть. Руль есть, стекла чистые и колеса накаченные.:ag:
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 20:20   #2
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
проверь давление топлива
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 20:41   #3
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
bulka, новые свечи не очем не говорит. 1 раз залил и выкинул.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 20:43   #4
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
fox, +1
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 21:08   #5
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Давление в норме. Свечей уже целый мешок лежит. Что вообще отвечает за запуск двигателя. Хочу все перепроверить.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 21:15   #6
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
в норме ето скока
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 21:23   #7
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Давит 7 кг. В рейке почти 3. Как отрегулировать TPS (датчик положения дросельной заслонки) и Idle position switch (концевик холостого хода) на дросселе старого образца..
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 21:48   #8
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
клему + проверь
чек не горит ?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 22:39   #9
GOR
 
Аватар для GOR
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
он вобще схватывает хоть както?

Добавлено через 58 секунд
датчик регулируется вольтметром, для 63 двигателя не скажу какое должно быть значение, но на форуме есть
__________________
My portfolio

Последний раз редактировалось GOR; 27.03.2010 в 22:39.. Причина: Добавлено сообщение
GOR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 23:35   #10
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Все силовые провода в норме. Заново протягивал. Двигатель пытается завестись, но не заводится. Чек не горит.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2010, 00:05   #11
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
чек точно не горит? Проверь все же на ошибки мозг? подключи 12В светодиод к разъему ALDL

Добавлено через 17 минут
имхо свечит тилинь тилинь =) Я кстати поставил иридий ненарадуюсь =))) Они заводят машину даже будучи утоленными в бензе =) я в шоке.

Последний раз редактировалось fox; 28.03.2010 в 00:05.. Причина: Добавлено сообщение
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2010, 00:56   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от GOR Посмотреть сообщение
датчик регулируется вольтметром, для 63 двигателя не скажу какое должно быть значение, но на форуме есть
0,5 вольт плюс-минус 2 сотки
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2010, 04:04   #13
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Буду смотреть. Скоро напишу.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2010, 15:15   #14
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
искра точно ест, во всех 4? если с искрой проблема то может быт камутатор
CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2010, 19:54   #15
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Искра есть во всех цилиндрах. Давление в норме. Залез в приборку, посмотреть лампочку чек инжин , она перегоревшая(заменил), так что он мне сейчас не поможет(((. Посмотрел мозг-с ним все в порядке. Час с лупой рассматривал. Свечи заливает *** и все(((. От какого то датчика мозг получает видимо глобально не корректную информацию. Поидее если даже все датчики на дросселе будут некорректно настроены, но заведомо рабочие, то двигатель должен завестись. Будет канеш троить пердеть и прочее, но завестись то должен. Нашел под понелью какую то балабесину - это кажись от старой родной сигналки клиффорд. В ней несколько проводов подключены и несколько тупо болтаются. Мож там какой косяк. От чего обычно провода цыпляют к сигналке и каких они должны быть цветов? Какой датчик глобально влияет на запуск? Буду прозванивать от мозга, но хотелось бы знать с чего начать.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G С ДМРВ не заводится, без дмрв заводится, где связь? shachlo Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 06.08.2016 06:01
Не заводится GTO Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 28.10.2015 07:54
1G Не заводится asdf228 Обслуживание и Эксплуатация DSM 202 20.10.2015 11:25
Не заводится sergo-2 Обслуживание и Эксплуатация DSM 90 05.03.2012 20:32
Не заводится MsK Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 01.04.2009 19:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб