реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.07.2007, 11:32   #1
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Масло во впуске

Приветствую уважаемые! Ковырялся тут в дросселе и увидел что гофра воздушная в масле! Не сильно но есть, как не странно масло не жрет, дыма сизого не идет но не приятно, походу турбина гонит... Вопросов несколько:
1 Правильны ли мои выводы?
2 Как долго это может продолжатся до умирания турбины? (если сильно не жогать)
3 Какие предупредительные меры выписать?
4 Сколько эти меры будут стоить?

Заранее спасибо!!!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 12:06   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
может картерные газы большие, тоже не гуд
во впускую гофру масло может попасть и через трубки с "головы"
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 12:49   #3
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
С головы исключено, там у меня фильтр поставлен жигулевский ))
А картерные газы проверить я так понимаю мона на заведеном двигателе щуп вытащить и посмореть или компрессию проверить так?
А то что турбина гонит исключается ?

Добавлено через 9 минут
Тут топом выше прочитал что масло 0w40 хавает турба очень сильно... может изза этого?? может залить 5w0 или 10....

Последний раз редактировалось akella; 10.07.2007 в 12:49.. Причина: Добавлено сообщение
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 18:18   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от akella Посмотреть сообщение
А то что турбина гонит исключается ?
не исключается
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 14:27   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
проверь состояние трубы что на выходе с холодной улитки стоит. если масло из-за турбины (что скорее всего мне кажется) то эта труба будет загажена сильнее всего.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 19:54   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Помой просто всё и успокойся, масло не ест, а налёт там у всех есть, просто его с годами копится много...а если ещё дурацкий нулевик стоит то грязь так прилипает.....
Кидает туда скорее всего из турбины.Сделай как сказали выше сними шланг с турбины на интеркулер и посмотри.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2007, 11:54   #7
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
спасибо граждане! Гонит с турбы но не сильно, Все помыл и успокоился )))

Последний раз редактировалось akella; 14.07.2007 в 11:58..
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 18:18   #8
coper
 
Аватар для coper
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
Если отложений прилично, и масло есть, помой кулер, он стоит в самой нижней точки впуска и говна там будет полно... Очень полезная процедура.
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ...
"DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
coper вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 23:00   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вот про кулер верно на 200%
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 13:38   #10
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Интеркулер обязательно помою!!! И заодно поставлю на него вентилятор с термодатчиком(давно хочу проделать енту процедуру) чтоб похолоднее был!!!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 16:16   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а вот это в топку, на трассе будет только мешать,лучше водяной сперей замути,проще ,технологичнее, и работает.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 17:00   #12
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
а я поставлю с обратной стороны как на обычном радиаторе!!! И мешать небудет и на трассе поток сбивать не станет!!!!! А что за водяной спрей ?? что то неслыхал ниразу....
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 17:06   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну как же не будет мотор то не мелкий, он часть раиатора закроет.
Короче делай как занешь.
Водяной спрей в стоке стоял на ЭВО 4-6 в какой то комплектации,прикольная штука водичкой ,можно со спиртом, поливает радиатор и соответственно охлождает его.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 17:16   #14
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
стоп стоп стоп а вот это прикольная тема!!! вместо вентиля с мотором поставить дополниельный бачок туда мотор стеклоомывателя от девятиныи трубку с распылителем и вперед! Тока нада температурный баланс найти грамотно! Вот именно этим я займусь в ближайшее время!!!!!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 17:40   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 akella: если загорелся темой спреев, то вот тебе для допольнительных размышлений тотальный вынос мозга:



http://www.designengineering.com/pro...asp?m=sp&pid=5
задача та же, подход более хардкорый.
можно собрать аналогичную систему самому без особых проблем.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 17.07.2007 в 17:41..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G ест масло! Ilya92 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 14.07.2016 00:48
Почему закись азота горит во впуске? magusorel Тюнинг DSM 19 07.08.2012 21:01
Удаление сайленсера во впуске JET Тюнинг DSM 25 11.12.2009 13:21
ест масло lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 07.07.2009 01:16
Y -pipe на впуске... -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 19.07.2007 11:55

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб