реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 14.05.2010, 19:40   #1
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Коробка блин...((

Сейчас мотался по делам. Подъезжаю уже к дому и замечаю что 2-ю включаю сильно с трудом. Дальше-больше, со 2-й на нейтраль или другую передачу переключиться не получается - сцепление выжимаю до упора дергаю ручку - а она как прикипела на 2-й! И с каждым переключением все хуже и хуже. На остальных передачах вроде нормально как и раньше...
Раньше ничего подобного не было, а тут прям на последних километрах перед домом такая фигня... Народ, хэлп! Эт чего за ботва твориться?!

Последний раз редактировалось Dogmatic; 14.05.2010 в 19:41..
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 19:58   #2
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
гадать на кофейной гуще смысла нет всё равно вскрытие покажет процентов 80 что диск сцепления а вообще вводных данных мало
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 20:35   #3
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Сереж, я уже тоже на диск подумал - он на замену давно просится... Но почему именно 2-я передача? И если сцепа - почему так резко началось? Буквально 10 переключений за дорогу домой на 2-ю и с нее - и с каждым разом труднее и труднее...
ГТО 91 год, турба, гетраг 5 ст.
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 22:06   #4
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
диск сточился скорее всего до минимального размера еще могло повести короче когда ему кранты почему то 2 ая передача об этом впервую очередь предупреждает

Добавлено через 55 секунд
да и корзину лучше тоже поменять

Добавлено через 41 секунду
за одно и трансмиссию посмотриш

Добавлено через 2 минуты
да почему так быстро я сцепление за 3-4 старта сжигал сразу сгорало так что ничего удивительного

Добавлено через 7 минут
телефон в личку счас напишу

Последний раз редактировалось yustas; 14.05.2010 в 22:06.. Причина: Добавлено сообщение
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 22:07   #5
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
может это главный цилиндр сцепы? Уровень тормозухи как?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 22:10   #6
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
навряд ли другие симптомы бы были
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 22:34   #7
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
А может все-таки проверить уровень тормозухи в расширительном бачке, а также с ямы посмотреть полностью ли выжимается рабочий циллиндр и или прокачать сцепу или подрегулировать педаль ?

Потому что мне лично кажется, если бы сточился диск, то тачка бы передачи бы как раз включала на ура, только вот бы никуда при этом не ехала.

А по симптомам как раз очень похоже на недовыжим сцепления.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2010, 16:34   #8
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Сегодня катался без 2-й, т.к. она просто не включалась. Случился новый прикол: по запарке включил таки 2-ю, сильно и резко дерную рычаг. Вторая включилась и стала нормально включаться как и прежде! Но пропала задняя! Вообще пропала, как будто никогда и не было ее! Всяко-разно пытался ее включить - вместо нее включается 4-я и все тут! И еще 1-я и 3-я стали путаться - то вместо 3-й передачи 1-я втыкается, то с места пытаюсь на 3-й тронуться...
Соратники, ваши диагнозы?)))

Последний раз редактировалось Dogmatic; 15.05.2010 в 16:43.. Причина: Добавлено сообщение
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2010, 17:10   #9
PETROFF
 
Аватар для PETROFF
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
чё то с выбором передач ,под капотом глянь
__________________



механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
PETROFF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2010, 18:44   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
начни с тросов привода. Там их 2 шт, один отвечает за заднюю
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2010, 23:41   #11
Лекс
 
Аватар для Лекс
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: GT3000 93г., красный, 2wd, 24 valve atmo, на ручке
Сообщений: 31
У меня была фигня с тросами привода. Вторая и четвёртая и задняя сверх туго включались и могли выскочить. Выяснилось, что (извиняюсь за отсутствие точной терминологии) тросик выскочил из своего посадочного места (там трубка такая, и он в ней держится) и работал вообще как ему вздумается. Т.к. полное отсутствие включения 2й и 4й застали меня в дороге, я это дело забил на место с помощью пасатиж и молотка. 1500 км - полёт нормальный, включается идеально) (тьфу-тьфу-тьфу)
Лекс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2010, 08:39   #12
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Пасиб за советы друзья! В понедельник буду менять сцепление и разбираться с тросиками. Как вспомню предыдущую замену сцепы... Втроем весь день убили! Ну теперь знаю что и как - быстрее будет!
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2010, 17:53   #13
Firol
 
Аватар для Firol
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
а у меня так было - решилось всё снятием\разбором КПП, там пружинки в скоростях в 1ой и второй стоят, вот 2 пружинки во второй скорости сломались... Изза етого невключалась 3я скорость и 1ая 2ая туго включались... Щас незнаю где достать пружинки отдельно от скорости, может кто подскажет?
Firol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2010, 15:46   #14
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Разобрался)) Там на коробке сверху вилка с тросиками. Фиксируется на оси штырьком. Этот штырёк вылез и не давал включать 2-ю (не давал вилку поворачивать). Я силой врубил 2-ю - отогнул эту вилку в сторону. 2-я появилась, но задняя не стала включаться из-за того, что вилка на креплении отогнулась)). Штырек на место, вилку подогнул на место - вуаля! Все работает!))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2010, 20:31   #15
Лекс
 
Аватар для Лекс
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: GT3000 93г., красный, 2wd, 24 valve atmo, на ручке
Сообщений: 31
Поздравляю с решением проблемы!
что-то часто наблюдаются косяки с приводами.
Лекс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал блин... Andmax Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 04.01.2014 20:53
Вот блин! ETalon Машины других марок 0 10.11.2008 01:21
Конкуренты блин. Странник Машины других марок 6 06.03.2007 23:56
чек енжин блин... ivan_pl Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 07.12.2006 01:59
Сбор 3.12.06 в Одессе или первый блин... Butcher Встречи и мероприятия DSM Украина 9 04.12.2006 11:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб