реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.02.2007, 16:54   #1
carcar
 
Аватар для carcar
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: москва сао речной
Имя: кирилл
Авто: eclipse 2.0турбо-ручка 1998 japan
Сообщений: 15
снова про турбину

как я уже писал,купил себе стуканутого клипса,перебрал движку,покатался обкатал.чувствую не прет,глянул в турбину а там 0 (просто корпус).кастрированный подумал я.вот и хотел узнать как должен ехать турбовый есклипс без турбины.как обычный?или хуже?чего поставить вместо всего этого безобразия?и в какую контору лучше всего обратиться?заранее благодарен и извиняюсь что не воспользовался поиском.

Добавлено через 3 минуты
турбина,тоесть корпус garret.на ней номера S/n yj02311a;p/n 452083-1s;c/n 9146051.

Последний раз редактировалось carcar; 25.02.2007 в 16:54.. Причина: Добавлено сообщение
carcar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2007, 17:59   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Едет хуже,жрёт больше чем простой атмо
Ищи турбину или как тут был опыт картридж от ская с расточкой родных улиток,имхо идеальный вариант.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2007, 18:20   #3
carcar
 
Аватар для carcar
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: москва сао речной
Имя: кирилл
Авто: eclipse 2.0турбо-ручка 1998 japan
Сообщений: 15
картридж от ская -что это.у меня не родная турбина стоит
carcar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2007, 18:55   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Да ну??на втором поколении и стояла от гаррета т25 чтоль. поправьте меня владельцы второго поколения и боле сведущие чем я.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 00:37   #5
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
картридж, это как раз то, чего у тебя сейчас в турбине не хватает
ИМХО лучше ставить целую турбину и не мучиться всякими расточками и подбором картриджей. Время займет много. От EVO3 купи б\у. бачей 500 где то. родная 250-300 б\у.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 00:56   #6
carcar
 
Аватар для carcar
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: москва сао речной
Имя: кирилл
Авто: eclipse 2.0турбо-ручка 1998 japan
Сообщений: 15
От EVO3 купи б\у. -а надо будет чип тюнинг делать или так все будет работать.а то что она не родная я понял потаму что трубки подачи масла и антифриза переварены и турба не плотно прилегает к коллектору.и на ней нет оригинального номера.
carcar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 01:46   #7
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Drago а ты за сколько свою от Эво 3 взял ?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 02:35   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Всем учить мат часть.если поставить турбину это ЭВО 3 то чип тюнинг не нужен, да и с чего бы его делать??
по поводу номера, а вот интересно где на машине выбит номер оригинальный??? может на головке,нет,может на коленвале,нет, ну тогда наверное на клапанной крышке,тоже нет...страано
Его там и не может быть.

А по поводу картриджа я б подумал..конечно если улитка горячая целая.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 18:21   #9
coper
 
Аватар для coper
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
Мож моё пригодится.

http://www.dsm-club.org/forum/showpo...01&postcount=5
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ...
"DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
coper вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 20:30   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вот вот!! я именно об этом!! отличный вариант.И новая турбина.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2007, 16:49   #11
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Drago а ты за сколько свою от Эво 3 взял ?
с доставкой с украины получилось в районе 550$.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2007, 22:08   #12
ChertovCar
 
Аватар для ChertovCar
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Надя
Авто: ex G1, ex G2 GST AT FWD Jap. /ex Volvo S60 2.5 Turbo AT AWD/ Audi Q5 Turbo
Сообщений: 180
А за 550$ это б/у?
__________________
ChertovCar на дороге, но не ЧертовКа в жизни!
ChertovCar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2007, 23:26   #13
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
б/у, но в очень хорошем состоянии
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Ищу турбину PlatiPlatinum Куплю запчасть на DSM 2 03.12.2016 01:50
Продам турбину Искандер Частные объявления по запчастям 3Si 12 13.10.2016 13:03
и снова ТАЗ... Антоха59 Общий 3Si 44 21.11.2012 08:53
Снова ШПЛ ksv Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.06.2009 17:38
И снова ОНА :))))) beast_drc Машины других марок 19 26.10.2008 18:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб