реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.07.2010, 05:16   #1
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
HELP!!))

Здравствуйте еще раз!)в общем поставили в сервисе мне новую турбину EVO 3 после месячного простоя машины.решил я ее обкатать значит.до этого у меня стояла турбина от G2 сток.она благополучно умерла по непонятным причинам.завел машину как-то раз,у меня из глушителя вытекло около литра масла+все дымом завалило.ну думаю с новой турбиной будет счастье и дыма тоже не будет.заменили турбину на новую,сделали сток подачу масла с бошки.в результате на холостом машина не дымит,а во время езды дымит даже на 4-й передаче на 2-х тысячах((.после отжига так вообще страшно встать на перекрестке,сразу дымовал даже из под капота(антифриз не уходит и не уходил.в чем беда не знаю.остается грешить мне на 3-и варианта.прошу помощи!)либо это кольца маслосъемные,колпачки или масло Мобил 3000 5w40.а может машина дымить если плохо коллектор выпускной притянули или что-нибудь еще?также начинаю уже думать что старая турбина живая не смотря на люфт)пора мне на капиталочку чувствую)))а еще у меня стоит маслоуловитель с фильтриком прошпорт,так из этого фильтрика тоже по моему очень большое количество дыма валит,картерных газов тоесть.мне кажется это смерть колечкам и колпачкам.на машине был перегрев.
все думаю предется на этой машине поменять,чтобы привести в должное состояние.дым идет сизый,порой как пар.машина едет бодро не смотря на этот дым.

Последний раз редактировалось Кирюха; 07.07.2010 в 05:26..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 06:57   #2
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Кирюха, Ну ты сам и ответил) Померяй компрессию для достоверности, если с ней все же порядок, то колпачки под замену.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 12:50   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
Померяй компрессию для достоверности, если с ней все же порядок, то колпачки под замену.
не факт - кидаёт масло и компрессия будет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 14:49   #4
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
costarika, Ну это если простым старым компресометром мерить то да... а есть еще какой то, который показывает разницу давлений на утечке... видал такой разок, на нем 2 показометра. По словам сервисмэна, этот позволяет полюбасу померять. Да и в любом случае когда аж такое творится с маслом как у кирила,то тут даже дедовский покажет что есть косяк, если б не на столько гнало масло то еще может, а так либо кольца там умерли конкретно, либо просто колпачки. Но мерять стоит полюбому.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 14:51   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
для успокоения души может
а может нет рестриктора в подаче масла на турбину
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 14:55   #6
kocmoc82
 
Аватар для kocmoc82
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G2 2.0л. Атмо , 1997 г.в.,цвет-черный.
Сообщений: 40
после замены турбины масло попрежнему гонит? если не гонит то это как вариант не правельная работа форсунок по скольку у тебя валит паровидный дым.
kocmoc82 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 17:05   #7
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
для успокоения души может
а может нет рестриктора в подаче масла на турбину
а рестриктор разве нужен на этой турбине при стоковой подаче с бошки?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kocmoc82 Посмотреть сообщение
после замены турбины масло попрежнему гонит? если не гонит то это как вариант не правельная работа форсунок по скольку у тебя валит паровидный дым.
буду смотреть за расходом масла,а вообще форсунки плоховато подключены проводами на мой взгляд,проверю.а еще два защитных наконечника у двух форсунок до меня было оплавлено от перегрева,я их снял.может из-за этого?

Последний раз редактировалось Кирюха; 07.07.2010 в 17:10.. Причина: Добавлено сообщение
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 18:48   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Кирюха Посмотреть сообщение
а рестриктор разве нужен на этой турбине при стоковой подаче с бошки?
по моему на втулке он не нужен и при подаче из хаузинга фильтра
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 19:01   #9
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, +1
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 19:40   #10
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
даже в холодной улитке лужица масла появилась(
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 19:40   #11
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
по моему на втулке он не нужен и при подаче из хаузинга фильтра
А у Корки в книге написано что на любую втулочную не больше 1.25(или около того, точно не помню) давление масла надо.
Разве нет?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 19:48   #12
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Кирюха, Может слив с турбины забит? Он у тебя сток?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 19:50   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
на любую втулочную не больше 1.25
там написано не так
счас посмотрел
Белл пишет что минимум 0.3 на хх и 1.7 в рабочем диапазоне
и что давка больше 4.5 может повлечь продавливание сальников
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 20:04   #14
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
Кирюха, Может слив с турбины забит? Он у тебя сток?
слив с турбины сток стоит,был снят и прочищен перед установкой
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 20:37   #15
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
booker, Вот и я про то, только плохо помнил. А в хаузинге и 5 давка бывает.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб