| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
07.08.2010, 13:02
|
#1
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
алюминиевый пайпинг, или есть другие решения?
Вопрос к тем у кого стоят алюминиевые трубки на впуске , они сильно нагреваются от тепла выделяемого двигателем? У меня сомнения по поводу такого тюнинга : ведь это металл а значит принимает тепло и отдаёт его обратно воздуху, особенно охлаждённому в интеркулере, хоть там и небольшой участок, но всё же если бы были трубки из какого- нибудь пластика, по-моему было бы лучше. Если мы ставим турботаймер рассчитывая за пару-тройку минут охладить турбину, почему не принимается во внимание нагретый воздуховод ?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
07.08.2010, 13:12
|
#2
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
пластик деформируется. алюминиевые к тому же обычно отполированы и отражают часть тепла, а также отводят тепло от нагретого воздуха.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Последний раз редактировалось Ali_G; 07.08.2010 в 13:18..
|
|
|
07.08.2010, 13:15
|
#3
|
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Мос. обл.
Имя: Андрей
Авто: Чатыре кольца, ТТ 1.8 300 лы/сы. До этого G2 Turbo A/T FWD (4G63T D32A) JAP
Сообщений: 161
|
А еще их можно термолентой обмотать...тогда они будут только слегка теплыми...
__________________
Утром не хочется идти на работу? Открой журнал “Форбс” и найди там свою фамилию. Не нашел? Тогда 3,14здуй на работу!!! :mad:
|
|
|
07.08.2010, 13:18
|
#4
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
я бы не стал. тепло не будет патрубками отводиться. лучше экран от движка сделать.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
07.08.2010, 14:35
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
алюминий практичен тк:
- прочный
- легкий
- от данного диапазона температур он не деформируется
- легко варится любая магистраль любой геометрии
теплопроводность оч высокая (=быстро нагрелся, быстро остыл).
экранировать горячий двигатель - грамотная мысль.
так же полировка алюминия до зеркала повышает степень отражения тепловой радиации => несколько уменьшается нагрев от внешней среды.
вариант 2: пластик/стеклопластик.
но тут есть дополнительные сложности:
- низкая температурная стойкость
- сложность в изготовлении
правда можно снаружи покрасить в "хром" и повысить отражаемость тепла.
в любом случае алюминий практичнее.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.08.2010, 14:44
|
#6
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
А грамотная нержа? Тоже полированная - почти как люминь выглядит
|
|
|
07.08.2010, 15:01
|
#7
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
только теплопроводность и вес не те
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
07.08.2010, 15:07
|
#8
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Дело в том что мне нахалву достались гнутые трубы из нержи, для выпуска, тока 2,5''. Мой выпуск из такой же нержы тока 3''. Оч быстро остывает. Так вот я их уже подогнал чтоб фронтальник поставить... С весом там все ок - легкая нержа
|
|
|
07.08.2010, 15:19
|
#9
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
ну, так и вари. в чем проблема ? )
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
07.08.2010, 16:04
|
#10
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
есть пластик который
1. Легче алюминия
2. достаточно прочен для таких деталей
3. насчёт тепла я бы вообще про алюминий не говорил, то он используется как материал для радиаторов, то вдруг применяется для воздуховода охлаждённого воздуха -нонсенс
4. Полировка. Вы всерьёз воспринимаете это качество как теплоизолятор в подкапотном пространстве?
интересно из карбона ещё не было вариантов?
а вот ещё насчёт "низкой температурной стойкости" пластика , вы дома не боитесь пользоваться электрическими чайниками ??
Добавлено через 12 минут
это на интегру
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
Последний раз редактировалось sergex; 07.08.2010 в 16:04..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.08.2010, 19:39
|
#11
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
1. может
2. а *** тебе оно надо, не весь пластик крепче(пластик лопнет, а алюминь нет)
3. алюминиевые радиаторы лучше охлаждаются так как кпд у них больше нежели чем у сток
4. не важно
|
|
|
07.08.2010, 22:17
|
#12
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
2 в стоке идет пластик, вернее некоторые элементы, это гарантия
3 да нифига не выше у них КПД, и чем в нашем случае эти трубы будут "лучше охлаждаться" ? холодным воздухом из интеркулера? отличная идея!
а нафик надо? Да просто пластик легче, не нагревается, такой же гладкий, намного дешевле -а это пожалуй единственная причина почему производители тюнинга пропихивают алюминий
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
Последний раз редактировалось sergex; 07.08.2010 в 22:24..
|
|
|
07.08.2010, 23:02
|
#13
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
|
"пластик легче" Вы что всерьез считаете что вес пайпинга это величина достойная внимания? В случае пайпинга теплопроводность алюминия как раз минус а не плюс: нагревается от движки быстрее и быстрее отдает тепло. ИМХО полировка это только эстетическая сторона вопроса.
|
|
|
08.08.2010, 00:28
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
греется пайпинг под капотом ощутимо, кулер на выходе прохладный, а пайп ближе к дросселю прилично горячий
|
|
|
08.08.2010, 01:33
|
#15
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Вобщем я понял одно - как кулер заберу, нужно ставить мою нержу и не заморачиваться насчет других материалов )
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|