реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.08.2010, 13:02   #1
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
алюминиевый пайпинг, или есть другие решения?

Вопрос к тем у кого стоят алюминиевые трубки на впуске , они сильно нагреваются от тепла выделяемого двигателем? У меня сомнения по поводу такого тюнинга : ведь это металл а значит принимает тепло и отдаёт его обратно воздуху, особенно охлаждённому в интеркулере, хоть там и небольшой участок, но всё же если бы были трубки из какого- нибудь пластика, по-моему было бы лучше. Если мы ставим турботаймер рассчитывая за пару-тройку минут охладить турбину, почему не принимается во внимание нагретый воздуховод ?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 13:12   #2
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
пластик деформируется. алюминиевые к тому же обычно отполированы и отражают часть тепла, а также отводят тепло от нагретого воздуха.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ

Последний раз редактировалось Ali_G; 07.08.2010 в 13:18..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 13:15   #3
Andersol
 
Аватар для Andersol
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Мос. обл.
Имя: Андрей
Авто: Чатыре кольца, ТТ 1.8 300 лы/сы. До этого G2 Turbo A/T FWD (4G63T D32A) JAP
Сообщений: 161
А еще их можно термолентой обмотать...тогда они будут только слегка теплыми...
__________________
Утром не хочется идти на работу? Открой журнал “Форбс” и найди там свою фамилию. Не нашел? Тогда 3,14здуй на работу!!! :mad:
Andersol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 13:18   #4
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
я бы не стал. тепло не будет патрубками отводиться. лучше экран от движка сделать.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 14:35   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
алюминий практичен тк:
- прочный
- легкий
- от данного диапазона температур он не деформируется
- легко варится любая магистраль любой геометрии

теплопроводность оч высокая (=быстро нагрелся, быстро остыл).
экранировать горячий двигатель - грамотная мысль.
так же полировка алюминия до зеркала повышает степень отражения тепловой радиации => несколько уменьшается нагрев от внешней среды.

вариант 2: пластик/стеклопластик.
но тут есть дополнительные сложности:
- низкая температурная стойкость
- сложность в изготовлении

правда можно снаружи покрасить в "хром" и повысить отражаемость тепла.

в любом случае алюминий практичнее.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 14:44   #6
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
А грамотная нержа? Тоже полированная - почти как люминь выглядит
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 15:01   #7
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
только теплопроводность и вес не те
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 15:07   #8
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Дело в том что мне нахалву достались гнутые трубы из нержи, для выпуска, тока 2,5''. Мой выпуск из такой же нержы тока 3''. Оч быстро остывает. Так вот я их уже подогнал чтоб фронтальник поставить... С весом там все ок - легкая нержа
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 15:19   #9
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
ну, так и вари. в чем проблема ? )
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 16:04   #10
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
есть пластик который
1. Легче алюминия
2. достаточно прочен для таких деталей
3. насчёт тепла я бы вообще про алюминий не говорил, то он используется как материал для радиаторов, то вдруг применяется для воздуховода охлаждённого воздуха -нонсенс
4. Полировка. Вы всерьёз воспринимаете это качество как теплоизолятор в подкапотном пространстве?

интересно из карбона ещё не было вариантов?

а вот ещё насчёт "низкой температурной стойкости" пластика , вы дома не боитесь пользоваться электрическими чайниками ??

Добавлено через 12 минут


это на интегру
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com

Последний раз редактировалось sergex; 07.08.2010 в 16:04.. Причина: Добавлено сообщение
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 19:39   #11
S.I.V.
 
Аватар для S.I.V.
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
1. может
2. а *** тебе оно надо, не весь пластик крепче(пластик лопнет, а алюминь нет)
3. алюминиевые радиаторы лучше охлаждаются так как кпд у них больше нежели чем у сток
4. не важно
__________________
HKS Dealer
89246006612
e-mail: siv-gta@ya.ru


http://www.youtube.com/user/gtdragersiv

мой Эво 3 на Drive2
S.I.V. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 22:17   #12
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
2 в стоке идет пластик, вернее некоторые элементы, это гарантия
3 да нифига не выше у них КПД, и чем в нашем случае эти трубы будут "лучше охлаждаться" ? холодным воздухом из интеркулера? отличная идея!

а нафик надо? Да просто пластик легче, не нагревается, такой же гладкий, намного дешевле -а это пожалуй единственная причина почему производители тюнинга пропихивают алюминий
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com

Последний раз редактировалось sergex; 07.08.2010 в 22:24..
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 23:02   #13
Lex
 
Аватар для Lex
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
"пластик легче" Вы что всерьез считаете что вес пайпинга это величина достойная внимания? В случае пайпинга теплопроводность алюминия как раз минус а не плюс: нагревается от движки быстрее и быстрее отдает тепло. ИМХО полировка это только эстетическая сторона вопроса.
Lex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2010, 00:28   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
греется пайпинг под капотом ощутимо, кулер на выходе прохладный, а пайп ближе к дросселю прилично горячий
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2010, 01:33   #15
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Вобщем я понял одно - как кулер заберу, нужно ставить мою нержу и не заморачиваться насчет других материалов )
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Защита картера! есть решения! Dmitry76 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 17.08.2016 18:41
3G Пайпинг и силиконовые патрубки сергейsk Продам запчасть на DSM 19 04.07.2016 16:29
2G пайпинг 76мм vitalik Куплю запчасть на DSM 6 01.04.2016 02:09
1G Пайпинг ReDream Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 27.02.2014 01:01
2G Решения по тюнингу катушек extrimer Тюнинг DSM 30 16.08.2013 22:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб