реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.08.2010, 21:35   #1
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
форсунки для EVO 3 турбины

Здравствуйте!у меня возник такой вопрос.какие форсунки лучше ставить для EVO 3 турбины чтобы снять максимальную мощность?заметил что люди ставят разные форсунки по кубикам.
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:06   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Присоединюсь- 450сс с увеличенным в рейке давлением до 2,2 (на хх) хватит?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:10   #3
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Я 560сс ищу :rolleyes:

Смотря сколько дуть,парни,если стоково 0.7 то 450 должно хватить.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:18   #4
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
а если больше дуть?0,7 смысла особо нет.мне кажется что даже 560сс будет маловато.нужно 680сс)
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:30   #5
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
560 - родные от Эво,который на 1 кг катается
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:49   #6
tweety
 
Аватар для tweety
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Коля и Макс
Авто: ex.G2 GST МкпП, EVO6 + Evo8
Сообщений: 148
Кирюха, Надо мозги у тачки отстраивать, а не тупо ее бустом мучать!!!
tweety вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:54   #7
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
это я в курсе,епромные мозги с картами уже есть

Последний раз редактировалось Кирюха; 23.08.2010 в 22:56..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 22:59   #8
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
имхо, если бюджет есть, то я б взял pte 860. кто пользовал - хвалят, да и объем разумный, не много и не мало, с перспективой до 500 сил хватит. а пока они будут на не полной нагрузке кататься.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 23:14   #9
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
тоже интересно до 1,0? у эво 3 вроде же 510сс?
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2010, 23:28   #10
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
я свои 550 юзаю на килограмме))) Подумываю поменять на побольше, давку поднимать планирую)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2010, 00:55   #11
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
г2 эво3 турба. 15 писек давление - дьютисайкл 450сс форсов на 6500рпм - 92%, будем ставить siemens deka 630сс (именно высокоомные нужны), планируемый макс. буст 1.5бара (моторола mpx4250ap).
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2010, 12:08   #12
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
по опыту. на бусте 1.4кг 550 форсунки 99% дьюти.

Маск дело говорит, берите с запасом если "чтобы снять максимальную мощность" потом пригодятся. Приходит момент и эво3 турба кажется маленькой . Если вопрос в деньгах, тогда 550сс и 1.4 буст макс. (я прекрасно понимаю что б.у. 550сс форсы с эвика стоят оч недорого, а 850PTE 10тысяч)
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2010, 12:24   #13
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2010, 12:45   #14
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
слишком много тоже, вроде, плохо
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2010, 12:53   #15
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?
юный максимализм это конечно дело интересное, но зачем?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Форсунки на Г1 traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 11.02.2017 10:27
2G форсунки _Andrew Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 12.03.2015 01:52
3G форсунки Anton46 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 25.02.2015 20:01
1g2g Форсунки green Обслуживание и Эксплуатация DSM 248 10.04.2014 12:41
форсунки улитка Тюнинг DSM 76 14.08.2012 00:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб