| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.08.2010, 21:35
|
#1
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
форсунки для EVO 3 турбины
Здравствуйте!у меня возник такой вопрос.какие форсунки лучше ставить для EVO 3 турбины чтобы снять максимальную мощность?заметил что люди ставят разные форсунки по кубикам.
|
|
|
23.08.2010, 22:06
|
#2
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Присоединюсь- 450сс с увеличенным в рейке давлением до 2,2 (на хх) хватит?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
23.08.2010, 22:10
|
#3
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Я 560сс ищу :rolleyes:
Смотря сколько дуть,парни,если стоково 0.7 то 450 должно хватить.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
23.08.2010, 22:18
|
#4
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
а если больше дуть?0,7 смысла особо нет.мне кажется что даже 560сс будет маловато.нужно 680сс)
|
|
|
23.08.2010, 22:30
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
560 - родные от Эво,который на 1 кг катается
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
23.08.2010, 22:49
|
#6
|
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Коля и Макс
Авто: ex.G2 GST МкпП, EVO6 + Evo8
Сообщений: 148
|
Кирюха, Надо мозги у тачки отстраивать, а не тупо ее бустом мучать!!!
|
|
|
23.08.2010, 22:54
|
#7
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
это я в курсе,епромные мозги с картами уже есть
Последний раз редактировалось Кирюха; 23.08.2010 в 22:56..
|
|
|
23.08.2010, 22:59
|
#8
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
имхо, если бюджет есть, то я б взял pte 860. кто пользовал - хвалят, да и объем разумный, не много и не мало, с перспективой до 500 сил хватит. а пока они будут на не полной нагрузке кататься.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
23.08.2010, 23:14
|
#9
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
тоже интересно до 1,0? у эво 3 вроде же 510сс?
|
|
|
23.08.2010, 23:28
|
#10
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
я свои 550 юзаю на килограмме))) Подумываю поменять на побольше, давку поднимать планирую)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
24.08.2010, 00:55
|
#11
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
г2 эво3 турба. 15 писек давление - дьютисайкл 450сс форсов на 6500рпм - 92%, будем ставить siemens deka 630сс (именно высокоомные нужны), планируемый макс. буст 1.5бара (моторола mpx4250ap).
|
|
|
24.08.2010, 12:08
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
по опыту. на бусте 1.4кг 550 форсунки 99% дьюти.
Маск дело говорит, берите с запасом если "чтобы снять максимальную мощность" потом пригодятся. Приходит момент и эво3 турба кажется маленькой  . Если вопрос в деньгах, тогда 550сс и 1.4 буст макс. (я прекрасно понимаю что б.у. 550сс форсы с эвика стоят оч недорого, а 850PTE 10тысяч)
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
24.08.2010, 12:24
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
24.08.2010, 12:45
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
слишком много тоже, вроде, плохо
|
|
|
24.08.2010, 12:53
|
#15
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Цитата:
Сообщение от Parus
Drago, а смысл тогда брать 850 если за те же деньги можно 1000сс купить?
|
юный максимализм это конечно дело интересное, но зачем?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Форсунки на Г1
|
traveler |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
22 |
11.02.2017 10:27 |
|
2G форсунки
|
_Andrew |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
12.03.2015 01:52 |
|
3G форсунки
|
Anton46 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
25.02.2015 20:01 |
|
1g2g Форсунки
|
green |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
248 |
10.04.2014 12:41 |
|
форсунки
|
улитка |
Тюнинг DSM |
76 |
14.08.2012 00:16 |
|