| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.10.2010, 20:05
|
#1
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
МКПП
Есть среди нас такие экстремалы, кто "проворачивал" расположение передач на одну ступень? Т.е. вместо первой заднюю, вместо второй первую, вместо третьей вторую... и так до того чтоб вместо задней пятая. Хочу нимагу, тока сцыкотно :ag: Поделитесь соображениями?
|
|
|
25.10.2010, 20:37
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
сомневаюсь что так получится на сток механизме, имхо максимум что можно сделать это поменять зеркально верх и низ
|
|
|
25.10.2010, 20:53
|
#3
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Ну если делать то точно не на стоке, моя как минимум и так почти дохлая... Просто интересно как вообще осуществить это. Смещать-то в итоге придётся вообще всё. Зеркально поменять не вариант - суть такого расположения (которое вначале описала) в том, что вторая и третья на одной прямой.
|
|
|
25.10.2010, 21:14
|
#4
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Алёхиш, а смысл, теперь 1 и 2 ни на одной будут))
|
|
|
25.10.2010, 23:00
|
#5
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
А в чем фишка? Типа автобусная коробка - трогамеся со второй, а 1-Р для раскачки?
|
|
|
26.10.2010, 01:24
|
#6
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
а в чем смысл 2-3 на прямой? по сути дела то получается основное переключение 1-2.
в принципе надо смотреть как тросики на коробке крепятся и как они преключают. теоретически можно заморочится с задней на месте первой, но вот чтоб при этом 1 на месте 2-й... =)
__________________
|
|
|
26.10.2010, 01:28
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Алёхиш, не получится никак.Ну совсем никак.
В коробке стоят три штанги,их местами не поменять никак,т.к. на них вилки переключения,которые соответственно приходят в муфты.
X-Trimm
И даже 1 с R не поменять никак,все жестко завязано на трех этих штангах.
Последний раз редактировалось ETalon; 26.10.2010 в 01:30..
|
|
|
26.10.2010, 01:44
|
#8
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
ETalon, я просто непомню уже как там какая штанга куда передачи втыкает.
дык там же 2 штанги то на коробке?
__________________
|
|
|
26.10.2010, 01:52
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
X-Trimm, 3 их,одна идет на 1/2,вторая 3/4 и третья на 5 + она же цепляет минивалик с Rкой.Поменять местами нереальнотолько если заморочиться и изготовить ппц какую хитромудрию с кастомными вилками переколбашеными относительно друг друга.
|
|
|
26.10.2010, 02:16
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
можно все, или почти все, один только вопрос: нафига?
|
|
|
26.10.2010, 04:31
|
#11
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Ну основное переключение с первой на вторую - это при обычной езде, когда не особо сильно заморочишься даже с "кривым" переключением. А вот быстрый разгон уже да, первая - трогаемся, вторая - топим, третья и т.д. Хотя блин не знаю может только у меня так происходит? :р
Не, если серьезно, это уже пару лет мечтой идиота является. Сойдемся на том что просто присралось
ETalon, т.е. такого варианта чтоб действительно оттуда всё вынуть и зафигачить по-другому нет? Более менее божеского а не так чтоб пару лет на него зарабатывать  Это потом 
|
|
|
26.10.2010, 09:31
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Алёхиш, Я сейчас понял,что это вообще не осуществио,т.к. кастомные вилки не влезут в корпус коробки...
|
|
|
26.10.2010, 15:10
|
#13
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
все придумал человек... )) в принципе надо просто очень хорошо продумать физику переключений, и заморочится с изготовлением.
по цене я думаю сие не так уж и много будет(не пару лет зарабатывать), а вот мозгом придется хорошо поработать. да и руками потом))
__________________
|
|
|
26.10.2010, 15:51
|
#14
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Только я не пойму зачем в коробку лезть. ИМХО переделок будет дофига, проще заморочиться с новой кулисой... создать свою конструкцию, выточить детали и вперед. Не факт, что получится, но лучше варианта по-моему нет.
PS а по-хорошему, я бы не заморачивался вообще 
|
|
|
26.10.2010, 18:00
|
#15
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Еще раз повторюсь - на автобусах и грузовиках такая коробка:
Р 2 4 6
1 3 5
р - 1 для раскачки если засел, а троганье и основная езда 2-3-4-5-6, а по сути расположения, как обычная 1-2-3-4-5.
В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно?
ПС: не знаю как у других, но у меня основное и очень важное переключение 1-2, потому что на 2-3 и 3-4 время переключения уже не настолько принципиально
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|