| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.06.2016, 23:32
|
#1
|
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: москва
Имя: Павел
Авто: фокус
Сообщений: 1
|
атмо 4g63 под трек
Здравствуйте уважаемые форумчане, кто гоняет, помогите советом, стоит ли игра свеч. Задумка такая -
подготовить eclipse 2g 4г63 под трек.
Список предполагаемых доработок: распорки по кузову, койловеры, тормоза увеличенные, блокировка в коробку, маслорадиатор, резина полуслик. По-крупному всё. Задача получить дешевую неприхотливую надежную гонку, мощность не важно, для тренировок. Прицел - участие в rhhcc класс ситилайт. Эта машина для меня лес дремучий, как ведет себя по сравнению с конкурентами (например селикой), все ли перечисленное можно найти?
|
|
|
13.06.2016, 06:56
|
#2
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
pijmet, Самая большая проблема эклипса - вес и развесовка.
Сможешь скинуть 200 - 300 кг веса. Будет счастье.
Не сможешь - смысла в такой гонки не будет.
|
|
|
14.06.2016, 23:17
|
#3
|
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
|
надёжность и эклипс вещи несовместимые
|
|
|
14.06.2016, 23:30
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Сможешь скинуть 200 - 300 кг веса. Будет счастье.
|
2G эклипс минус 200-300кг. - это гарантировано корч, даже стёкла будут пластиковые, а не только кузовные элементы. Был у меня знакомый, который долго тюнил второго поколения GSX и умудрился закопать туда стоимость ещё двух таких. Суммарный бюджет перевалил за $40к. (в ценах середины нулевых). А результат - у него постоянно чесались руки облить это бензином и поджечь. Затраты не стоят этой игры однозначно. Лучше взять эвик старый и над ним издеваться. Или галант vr4 (E39). Проку будет больше, а затрат меньше.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 14.06.2016 в 23:31..
|
|
|
15.06.2016, 07:44
|
#5
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от korchavin
надёжность и эклипс вещи несовместимые
|
Пфффф Как обладатель 2-х эклипсов на протяжении 8 лет - ответственно заявляю - вы просто не умеете их готовить. Атмо Эклипс 1G европеец на палке- вообще в принципе штука не убиваемая.
Но вот для гонок надо сказать откровенно - непригодная )
|
|
|
15.06.2016, 13:02
|
#6
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
как выше отписались проблема вес и мощность. в ситилайте ограничения 150 сил а в итоге на тумбочку едут расточеные левины и сивики по 200лс и весом 1100кг. В прошлом году катали в смоленске в ситилайте))) Читерство дивиз рххцц)))
попробывать можно но на тумбочку точно не доехать. Эклипс бюджетно не облегчить и мошность атмо мотора сильно не поднять.
Я отказался от этой идеи и ушел на турбо в hot-street
|
|
|
15.06.2016, 13:27
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну или ставим мотор в кольт,скидиваем вес и тогда можно может и погонять.У меня например кольт весит 915кг при 320лс,правда у меня он турбо.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
15.06.2016, 13:40
|
#8
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от keanu
Ну или ставим мотор в кольт,скидиваем вес и тогда можно может и погонять.У меня например кольт весит 915кг при 320лс,правда у меня он турбо.
|
ну и попадешь хот-рейс, догрузят до 1400кг и будешь тягатся с пластмасовыми сырами которые едут как М5 +500 сил

|
|
|
15.06.2016, 14:00
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ето у меня турбомотор,а он может поставить атмо мотор.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
15.06.2016, 14:17
|
#10
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от keanu
Ето у меня турбомотор,а он может поставить атмо мотор.
|
не очень оправданные движения. если только рукочес замучал))))
а так, при хорошем пилоте и правильной доводке еклипс едет в ситилайте в второй пятерке) порвать жопу и залесть в первую пятерку возможно, но это не бюджетно и не перспективно
|
|
|
15.06.2016, 14:28
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Как я уже сказал,то кольт можно снизить вес до 900кг с атмо мотором,и тогда уже боле мене можно тягатся с левинами и сивиками у которих 1100кг и под 200лс.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
15.06.2016, 15:34
|
#12
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
keanu, Мож проще тупо взять левина или сивика ? )))
|
|
|
15.06.2016, 16:43
|
#13
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от keanu
Как я уже сказал,то кольт можно снизить вес до 900кг с атмо мотором,и тогда уже боле мене можно тягатся с левинами и сивиками у которих 1100кг и под 200лс.
|
1100 это минимум. так что хоть 500 кольт будет весить, его догрузят
|
|
|
15.06.2016, 18:20
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Незнаю что у вас за странние условие гонок...все стараются снизить вес,а у вас что то догружают 
Тогда уж лудше в другой дисцилпине виступать где нет такого абсурда.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
15.06.2016, 20:15
|
#15
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
 Как обычно  Все упиваются своими знаниями и ни кто толком не прочитает первый пост Задача получить дешевую неприхотливую надежную гонку, мощность не важно, для тренировок.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|