| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.01.2008, 15:52
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
SOS! Разбор заднего редуктора (мануалки + советы)
1. у меня много разных мануалок но ни в одной нету описания заднего редуктора, методики разбора итд.. если у кого есть- поделителсь пожалуйста.
2. изрядно протрахавшись мне удалось наконец снять редуктор с машины... но появились другие проблемы - я не могу разобрать этот чертов редуктор потому что я не могу вытащить из него зеленые стаканы от шрусов!
снаружи они полностью закрыты металлическими пыльниками. я снял заднюю крышку и получил доступ внутрь.
если судить по капсу то их (стаканы шрусов) должны держать стопорные кольца. но внутри места чтобы подлезть к оси всего 3 мм по толщине!!!!!! = т.е. места нет ВООБЩЕ. я попытался разглядеть внутри упорного подшипника наличие стопорного кольца и ничего подобного не нашел. визуально выглядит как будто там 4 части какого-то кольца или направляющих.... в общем 3.14 с большой буквы! помогите! :o
2 FET: как ты разбирал редуктор? как снять это гребаное кольцо стопорное?????????
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
03.01.2008, 18:25
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ВОПРОС СНЯТ. АВТОР ИДИОТ
короче нифига это не стопорное кольцо - стопорное кольцо было значительно глубже и его не было видно.
чашки снимаются ЭЛЕМЕНТАРНО: немного грубой силы + инструмент. в качестве инструмента идеально подходит удлинитель на полдюймовую головку (=палка 30-40 см длиной с квадратным концом).
квадратный конец отлично вставляется между выступом стакана и корпусом редуктора. небольшое усилие на рычаге и .. вуаля!
PS. последствия встречи НГ видать еще сказываются на интеллекте  )))) пойду еще выпью яду  ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
04.01.2008, 00:00
|
#3
|
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
|
ШВЕД, а на кой ты редуктор бомбишь? наверно свободный ход кардана убрать?
|
|
|
04.01.2008, 00:03
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
задний редукто (см заголовок)
свободный ход? а крестовины не разбиты?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.01.2008, 03:30
|
#5
|
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
|
сколько видел задних редукторов с пробегом у всех есть приличный свободный ход, т.е. если поставить на нейтраль сунуть руку под машину и покрутить кардан туда-сюда, то он будет свободно вращаться, пока шестерни в редукторе друг в друга не упрутся, примерно на 1/4 - 1/2 оборота. Из-за этого при переключении автомата на месте например драйв - нейтраль - пауза 3-5 сек - реверс в заднем редукторе чуствуется неприятный удар. Тоже буду вскрывать редуктор и убирать зазор
|
|
|
04.01.2008, 15:50
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
редуктор вскрыл "за компанию" ибо я разобрал уже все почти. любопытства ради и чтобы для галочки поменять сальники тк я всю трансмиссию перетряхиваю.
касательно вращательного люфта: да, такая штука есть. и вероятно это конструктивно необходимо или неизбежно. проблема на в люфте а в зазорах между зубьями шестерни.
эффект хорошо чувствуется (небольшой удар) при езде накатом и попыткой включить передачу. насчет 1/2 оборота - это лихо. такие редукторы надо на помойку сразу же. у меня вращательный люфт на шрусах ну 1-2 градуса наверное. на входном соответственно сложнее определить и он по идее должен быть больше.
все шестерни в идельном состоянии.
единственное что немного удивило - проставочное кольцо на одном из подшипников стерло название (логоиип) производителя гораздо больше чем соседнее. решил заменить подшипник и это кольцо. ну и все сальники соотвецна.
Добавлено через 1 минуту
PS. ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО: где взять мануалку по редукторам и моментам затяжки? нигде не видел этого!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 04.01.2008 в 15:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.01.2008, 19:14
|
#7
|
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
|
ха-ха-ха, на шрусах и на моем редукторе люфта нет вообще!
|
|
|
04.01.2008, 19:16
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
PS. ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО: где взять мануалку по редукторам и моментам затяжки? нигде не видел этого!
|
а первое поколение не смотрел?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.01.2008, 20:37
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
по первому у меня мало чего есть локально.
если не сложно коль дай ссылку на конкретный файл который скачать можно - я щас на оооочень медленном интернете поэтому качать все и целиком возможности нет. хотя это не срочно......
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
09.01.2008, 12:36
|
#10
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
у меня люфт здоровый, бить и подвывать стала.. так что это видно болячка (кроме вазов я ни на одной другой машине такого не всотречал  )
ШВЕД, ты редуктор в руках крутил - нет ли там где на корпусе цифирек или кодов каких чтоб передат. число понять?
|
|
|
09.01.2008, 12:53
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
я его полностью разобрал.
кодов никаких не обнаружил.
единственное на корпусе есть наклейка стойкая которая видна если заглянуть под машину сзади. на ней написано какой тип редуктора и передаточное число.

__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 15:36..
|
|
|
09.01.2008, 12:57
|
#12
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
гмм.. у меня там вроде только про то что "LSD - спец масло надо лить" написано...
спасиб, гляну еще раз на ту наклейку повнимательнее
|
|
|
09.01.2008, 14:44
|
#13
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Швед, а редуктор снимается только со снятием подрамника или его отдельно можно сдернуть?
|
|
|
09.01.2008, 16:03
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
нет, снимать подрамник необязательно.
правда надо каким-то образом выдернуть полуоси. а чтобы это сделать видимо нужно все рычаги от кулака отсоединить.
мне было проще сначала разобрать шрусы и вытащить редуктор с торчащими чашками
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
09.01.2008, 18:13
|
#15
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Можно попросить замерить расстояние между креплениями редуктора и подрамника, т.е. расстояние между отверстиями под болты редуктор - подрамник?
Лежит редуктор от эво3, хочу хотябы примерно представлять встанет или нет куда-н...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|