| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
31.01.2012, 21:48
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
вот такая странность в электрике
помер вентилятор печки. снял, поменял щетки. подключил на прямую к аккуму крутит, подключаю к штатному разъёму не крутит. на разъеме питалово есть, ставишь по больше обороты, питалово растёт. всё гуд, но вентилятор не крутит))) чудеса.
|
|
|
31.01.2012, 21:51
|
#2
|
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Стас
Авто: MITSUBISHI ECLIPSE (D32A) 4g63 МКПП
Сообщений: 2
|
Ничего удивительного если нет массы или она плохая)))
|
|
|
31.01.2012, 22:26
|
#3
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Цитата:
Сообщение от Стас
Ничего удивительного если нет массы или она плохая)))
|
еслиб не было массы на разъеме ничего бы не показало, то что плохая возможно, но бывает плохой и +. Можно проверить чего именно нет поочередно подключить провода к заведомо надежной массе и +у соответсвенно (самый надежный на аккуме  ). А там дальше копать уже, убрав одну неизвестную.
|
|
|
31.01.2012, 23:40
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
нет там массы и быть не может, он на пластиковом кожухе весит. но по пробывать на корпус минус кинуть это мысль.
|
|
|
01.02.2012, 03:15
|
#5
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
я не имел в виду массу как корпус, а как минусовой провод на разъеме мотора, если печка ручная, то попроще, там масса в разрыв через резистор скоростей идет, в климате управляется транзисторной сборкой
|
|
|
01.02.2012, 11:16
|
#6
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
У меня так было,померло реле под капотом))при этом на проводах + был,на прямую тоже работало,а через разъем нет...с левой стороны в блоке предохранителей релюха 
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
01.02.2012, 16:08
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
У меня с печкой тоже был весёлый опыт. Зашуршал когда-то мотор печки. Заказал новый, поменял. Всё-равно дует плохо. Оказалось, что при переделке в правого руля на левый забыли контакты в разъёме на моторчик местами поменять. В результате крыльчатка на валу крутилась, но не в ту сторону... Поток воздуха при этом был вполне себе нормальный, но когда ключал "на всю катушку" - недостаточный.
|
|
|
01.02.2012, 19:13
|
#8
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: красноярск
Имя: валерий
Авто: 3000 gt
Сообщений: 37
|
посмотри предохранители они в салоне под панелью
|
|
|
02.02.2012, 00:39
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
первое, что сделал
|
|
|
08.02.2012, 11:22
|
#10
|
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пенза
Имя: Андрей
Авто: VR-4
Сообщений: 5
|
Бывает такое, напряжение без нагрузки есть, с нагрузкой нет. Плохой контакт, надо искать, постепенно исключая элементы из цепи, только напрямую с ЭБУ не подключай, только через реле.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|