| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
29.06.2007, 11:56
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
Что мне дал выхлоп и нормально ли это
Вообщем сварил я наконец - то себя выпуск.
И тут появилось одно огромное НО.
При режиме буста OFF машина решила показать мне что такое давление 1,5 не долго правда так было, но все таки стремно (если честно понравилось очень как вдруг на 3 передаче резина загорается).
Конечно понятно что ей стало проще и тд, но все таки вопрос к знатокам ЭТО ТОЧНО НОРМАЛЬНО что буст так поднялся, 1,5 это была разовая акция, но 1,2 стало абсолютно в норме вещей.
Может что - то НЕ ТАК?
|
|
|
29.06.2007, 13:41
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
ну чисто в теории у тебя стало свободнее после турбины, поэтому и давление выросло. Все верно, однако буст нужно ограничить
|
|
|
29.06.2007, 13:50
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
КАК??
|
|
|
29.06.2007, 13:52
|
#4
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
наверно бустконтроллером 
|
|
|
29.06.2007, 13:53
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
с каких пор бустконтроллер стал понижать давление турбины?
я ж написал при выключенном бустконтроллере такое давление
раньше при выключенном было 0.9 в пиках
|
|
|
29.06.2007, 14:49
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
бустконтроллер изначально задуман для ограничения давления турбины.
т.е. он позволяет выставить давление от теоретического нулевого буста до максимума на что способна турбина. выставить буст на значение выше того что выдает турбина невозможно  точнее выставить то возможно но турбина больше от этого дуать не станет...
поэтому задача бустконтроллера - ограничивать давление.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
29.06.2007, 15:20
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
минимальное значение буста зависит от актуатора вестгейта.
что за бустконтроллер у тебя?
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
29.06.2007, 15:31
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
а актуатором кто рулит? правильно, бустконтроллер!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
29.06.2007, 15:45
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
актуатором никто не рулит. буст работает по очень простому принципу. он обманывает актуатор. буст например настроен на 1кг, а стандартный актуатор настроен на 0,5 например(хз сколько наш держит), то буст не дает на актуатор давление выше 0,5, чтобы он не начал открыватся раньше времени, ниже этого значения тебе не понизить. т.е. когда буст полностью открыт, то после себя он ни как не сможет сделать давление больше 0,5 если турба например давит 0,3кг
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
29.06.2007, 16:42
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Проше говоря,бустконтролор регулирует давление турбини,от 0.5 до 2 бара.
|
|
|
29.06.2007, 16:55
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
abk1: вот все то что ты написал - это ты называешь "не рулит" актуатором?????  ))))))
актуатор сам себе подает команду на открывание? НЕТ!
буст-контроллер отследивает выдаваемое турбиной давление. когда контроллер видит что давление достигло заданного лимита то он подает сигнал на соленоид который в свою очередь перекрывает канал по которому идет воздух удерживающий актуатор в закрытом положении. моментально создается разряжение которое в свою очередь позволяет созданному в турбине давлению поднять мембрану актуатора. актуатор открывает вестгейт и выхлопные газы проходят мимо горячей крыльчатки что в свою очередь снижает давление на холодной улитке. что и требовалось получить - давление на выходе турбины не превысило заданный лимит.
цепочка такая.
поэтому говорить что актуатором никто не рулит не правильно.
мир, дружба, жевачка!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
29.06.2007, 17:15
|
#12
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
а вон пионер в шланг турбины тупо болт закрутил!
и ездит на максимум.
слышно терь как на максимальных оборотах бензина нехватает и движок стреляет..
надеюсь вернет все на место а то движку может быть ПЕСДА...!!!
хотя машина реально лучше поехала!
|
|
|
29.06.2007, 18:25
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
мда... такой коленочный тюнинг до добра не доведет....
подскажите плиз до какого давления в штатных мозгах карты прописаны?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
29.06.2007, 22:31
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
До 1-го бара
|
|
|
29.06.2007, 23:53
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
НО скажу я вам так она валит теперь ощущение близко к оргазму))
Даже батя у которого ауди S6 сказал что чума, только видно что объема не хватает))))
В понедельник куплю блямбду и поеду настраивать)
Посмотрим что выйдет.
Я думаю что в купе с новой подвеской, которую тож в понед забираю старт будет чумовой)))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|