реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.06.2007, 11:56   #1
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
Что мне дал выхлоп и нормально ли это

Вообщем сварил я наконец - то себя выпуск.
И тут появилось одно огромное НО.
При режиме буста OFF машина решила показать мне что такое давление 1,5 не долго правда так было, но все таки стремно (если честно понравилось очень как вдруг на 3 передаче резина загорается).
Конечно понятно что ей стало проще и тд, но все таки вопрос к знатокам ЭТО ТОЧНО НОРМАЛЬНО что буст так поднялся, 1,5 это была разовая акция, но 1,2 стало абсолютно в норме вещей.
Может что - то НЕ ТАК?
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 13:41   #2
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
ну чисто в теории у тебя стало свободнее после турбины, поэтому и давление выросло. Все верно, однако буст нужно ограничить
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 13:50   #3
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
КАК??
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 13:52   #4
catcher
 
Аватар для catcher
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
наверно бустконтроллером
catcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 13:53   #5
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
с каких пор бустконтроллер стал понижать давление турбины?
я ж написал при выключенном бустконтроллере такое давление
раньше при выключенном было 0.9 в пиках
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 14:49   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
бустконтроллер изначально задуман для ограничения давления турбины.
т.е. он позволяет выставить давление от теоретического нулевого буста до максимума на что способна турбина. выставить буст на значение выше того что выдает турбина невозможно точнее выставить то возможно но турбина больше от этого дуать не станет...
поэтому задача бустконтроллера - ограничивать давление.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 15:20   #7
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
минимальное значение буста зависит от актуатора вестгейта.
что за бустконтроллер у тебя?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 15:31   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
а актуатором кто рулит? правильно, бустконтроллер!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 15:45   #9
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
актуатором никто не рулит. буст работает по очень простому принципу. он обманывает актуатор. буст например настроен на 1кг, а стандартный актуатор настроен на 0,5 например(хз сколько наш держит), то буст не дает на актуатор давление выше 0,5, чтобы он не начал открыватся раньше времени, ниже этого значения тебе не понизить. т.е. когда буст полностью открыт, то после себя он ни как не сможет сделать давление больше 0,5 если турба например давит 0,3кг
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 16:42   #10
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Проше говоря,бустконтролор регулирует давление турбини,от 0.5 до 2 бара.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 16:55   #11
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
abk1: вот все то что ты написал - это ты называешь "не рулит" актуатором????? ))))))

актуатор сам себе подает команду на открывание? НЕТ!

буст-контроллер отследивает выдаваемое турбиной давление. когда контроллер видит что давление достигло заданного лимита то он подает сигнал на соленоид который в свою очередь перекрывает канал по которому идет воздух удерживающий актуатор в закрытом положении. моментально создается разряжение которое в свою очередь позволяет созданному в турбине давлению поднять мембрану актуатора. актуатор открывает вестгейт и выхлопные газы проходят мимо горячей крыльчатки что в свою очередь снижает давление на холодной улитке. что и требовалось получить - давление на выходе турбины не превысило заданный лимит.
цепочка такая.
поэтому говорить что актуатором никто не рулит не правильно.

мир, дружба, жевачка!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 17:15   #12
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
а вон пионер в шланг турбины тупо болт закрутил!
и ездит на максимум.
слышно терь как на максимальных оборотах бензина нехватает и движок стреляет..
надеюсь вернет все на место а то движку может быть ПЕСДА...!!!
хотя машина реально лучше поехала!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 18:25   #13
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
мда... такой коленочный тюнинг до добра не доведет....

подскажите плиз до какого давления в штатных мозгах карты прописаны?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 22:31   #14
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
До 1-го бара
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2007, 23:53   #15
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
НО скажу я вам так она валит теперь ощущение близко к оргазму))
Даже батя у которого ауди S6 сказал что чума, только видно что объема не хватает))))
В понедельник куплю блямбду и поеду настраивать)
Посмотрим что выйдет.
Я думаю что в купе с новой подвеской, которую тож в понед забираю старт будет чумовой)))
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нормально ли это черный дым из выхлопной? Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 17.05.2017 19:44
Странный гулкий звук под капотом. Это нормально? fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 07.08.2011 20:19
ХХ чудит или нормально? mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 27.08.2009 23:37
не ну нормально? costarika Общий 24 23.04.2007 12:05
17 диски шириной 8j и ЕТ-45 нормально встанут? 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 23.03.2007 14:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб