| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
03.10.2012, 09:20
|
#1
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОКУПКЕ GST
не много поездив на моем атмосфернике было решено его продать, сейчас хочу приобрести 2g турбо на палке пробег у него 190т японец, на чего прежде всего надо обратить внимание при покупке? очень переживаю за такой пробег у двиг и как проверить двиг?
Добавлено через 3 минуты
аххх еще машина стояла без движения год после небольшого дтп
Последний раз редактировалось igor26-rus; 03.10.2012 в 09:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.10.2012, 09:24
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Капец))) проездив почти год на эклипсе ты задаешь такие вопросы?!
На что обращать внимание, это зависит от тебя, т.к для кого-то важен кузов, для кого-то двиг)) если всё живое, то вообще красота 
|
|
|
03.10.2012, 09:32
|
#3
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
я катался на атмосфере , больные части кузова я знаю меня интересует мотор турбина и коробас,
|
|
|
03.10.2012, 09:39
|
#4
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
190? не смеши... зачем вообще смотреть пробег?! там как минимум 250-300!!! смотреть все! геометрию двигло,чашки,пластик салона.
Добавлено через 1 минуту
ну турбину можно визуально поглядеть скинуть патрубок если резиновый стоит) и глянуть че там.... масла не должно быть и крыльчатку рукой подергать можно не должна люфтить.
__________________
Последний раз редактировалось Ildar-ca; 03.10.2012 в 09:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.10.2012, 09:47
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от igor26-rus
я катался на атмосфере , больные части кузова я знаю меня интересует мотор турбина и коробас,
|
Ну вот) так бы и задавал вопрос)) Ну на пробег смотреть смысла нет, т.к сколько надо, столько и намотают. Смотреть на состояние двигла и турбины) выше уже сказали как.
Ты кстати свою продал уже?
|
|
|
03.10.2012, 11:45
|
#6
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
продает хороший товарищ пробег у нее 190т он сам лично смотал 100т сейчас на одометре 90т
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Наг
Ну вот) так бы и задавал вопрос)) Ну на пробег смотреть смысла нет, т.к сколько надо, столько и намотают. Смотреть на состояние двигла и турбины) выше уже сказали как.
Ты кстати свою продал уже?
|
да!!! свою продал в Краснодар
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Ildar-ca;751987]190? не смеши... зачем вообще смотреть пробег?! там как минимум 250-300!!! смотреть все! геометрию двигло,чашки,пластик салона.
Добавлено через 1 минуту
ну турбину можно визуально поглядеть скинуть патрубок если резиновый стоит) и глянуть че там.... масла не должно быть и крыльчатку рукой подергать можно не должна люфтить.[ большое спасибо
Добавлено через 2 минуты
какая компрессия должна быть в этих двиг?
Последний раз редактировалось igor26-rus; 03.10.2012 в 11:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.10.2012, 11:23
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
07.10.2012, 12:14
|
#8
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Цитата:
Сообщение от alex
компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант
|
А что нужно разобрать частично,что бы продиагностировать?Вынуть свечи и полазить камерой?
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
08.10.2012, 10:40
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
да, и это касается не только движка. по моему имхо лучше вскрыть как можно больше узлов- потом проще будет -))))
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
08.10.2012, 10:53
|
#10
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
alex
Я бы на первом месте вскрыл передние подкрылки и посмотрел на чашки из нутри,а потом все остальное
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
08.10.2012, 10:58
|
#11
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от alex
компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант
|
Алекс ты это серьезно или просто глумишся над челом? Максимум что можно вскрыть и посмотреть в движке и это будет иметь смысл, так это поддон и проверить вкладыши, да и то чисто визуально и на уже явный косяк. Насчет компресии вообще без слов, чем же так особенны эти движки что компрессия не показатель здоровья?
Последний раз редактировалось Ctac; 08.10.2012 в 11:05..
|
|
|
08.10.2012, 12:38
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
заходим на сайт к известному во всей рф лучшему диагносту Меку Дмитрию Юрьевичу и читаем матчасть.я уже не первую машину к нему вожу
Бродяга ,и это тоже,хотя их ремонт менее затратен ,чем ремонт многих узлов технологичных,правда?
Стас- хон тож важный показатель и его восстановление намного дороже замены вкладышей и даже колена, правда?
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
09.10.2012, 20:14
|
#13
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
вот так и спрашивай на форумах ))) Люфт на турбине в любом случае присутствует, хоть её только-только поставили ) но люфт должен быть осевой, а не продольный ну и понятно, что не такой, что аж задевал крыльчаткой. Просто так определить (допустимый он или нет) человек не лазивший в эти окопы не сможет.
Следующее - разобрать, тоже интересные мнения ) Я думаю что из всех продавцов единицы согласятся снять максимум воздушный фильтр, не говоря уже о поддоне или подкрылках. Замер компрессии это показатель и по мне так немаловажный. Камерой через свечные можно многое увидеть. А так естественно идеальным вариантом будет полностью разобрать и собрать авто и уже знать все болячки ) Если человек знакомый и не вчера её купил и перепродаёт - зачем так париться?! А если не особо знакомый, то конечно лучше сгонять на различного рода диагностики выбранные не продавцом, и не жалеть там денег. И самый дорогой ремонт это кузовня, остальное лечится без особого гемороя.
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
10.10.2012, 09:56
|
#14
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Алекс ты серьезно сам согласишся чтоб покупатель тебе ГБЦ вскрывал? Я б послал такого сразу и без сожалений. Компрессия как раз покажет состояние колец и коственно хона, на край камеры в каждом 2 гараже уже есть. Вообщем какие то нереальные весчи советуеш. Проверка компрессии, впуска на наличие масла, люфт турбы, кузов весь на подьемнике обязательно с днишем и низом подкапотки. Кто разбирается этого будет достаточно, кто не знает куда смотреть и так не разберется.
|
|
|
10.10.2012, 20:42
|
#15
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
Стас, я нигде в своих постах не писал про вскрытие гбц- многие узлы достаточно открутить, например, в движке свечи, в кпп гайку и тд и тп. я, покупая, сразу фильтрую продавцов по согласности или торговаться или устранять на месте, отшивая умников с фразой- вот цена ,вот машина, хошь бери, хошь вали. пусть такие дальше и дольше продают, все имхо
поэтому смотрим кузов, движку, коробку, далее по ниспадающей стоимости узлов, сход развал, кондей, электрака и тд и тп или я не прав?
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|