| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
07.10.2008, 12:33
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Авта глохнет
Опять всплыл старый глюк. После стояния в пробках обороты начинают падать и авта глохнет. Может это бензонасос перегревается? Бензуса было мало в баке 5-8 литров, кое как завёл авту, доехал до заправки. Обороты пришли в норму. Где рыть?
|
|
|
07.10.2008, 13:13
|
#2
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
Та же самая проблемма, но только на G1. А давно менял топливный фильтр и промывал бензобак?
|
|
|
07.10.2008, 13:30
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
все фильтры и сеточки менял, и в мозгах электролиты поменяны. Было такое один раз, авто вообще тока через час завелось, глюк больше не повторялся. Сегодня опять, в обоих случаях бензина в баке было мало. Или бензин гавно или насос не охлаждается.
|
|
|
07.10.2008, 14:53
|
#4
|
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Самара
Имя: Владислав
Авто: Cтэлс 92 2WD МКП 3л12кл
Сообщений: 26
|
Цитата:
Сообщение от Eclipse.gs
Та же самая проблемма, но только на G1. А давно менял топливный фильтр и промывал бензобак?
|
было то же самое + двигатель троил,
промыл топливную систему, поменял фильтр и все ок
__________________
м489ва163
|
|
|
07.10.2008, 16:00
|
#5
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Насос перегревается...
|
|
|
08.10.2008, 13:31
|
#6
|
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Имя: Cаша
Авто: Lexus RX330+Dodge stealth R/T
Сообщений: 15
|
ОТВЕТ: Бензин ты залил ПРЯМОГОННЫЙ - у него октановое число примерно 65, получают его в основно при кустарном производстве и используют в основном в сельском хозяйстве на старой технике. Отличается он повышенной испаряемостью, что, повышая его концентрацию в смеси, немного компенсирует его низкое октановое число. Даже при наличии в нем присадок он имеет специфический запах, как к примеру бензин на заправках ВР , которые москвичи очень любят. Из-за повышенной летучести он ВСКИПАЕТ в бензопроводах инжектроных автомобилей, что приводит к быстрому износу бензонасосов.
поэтому, когда чуть машина у тебя постояла (порой достаточно и полминуты) она опять завелась и поехала.
И ЕЩЁ: посмотри на днище шланг бензиновой "обратки", т.к. бывает, что его задевают и сминают и топливо в бак возвращается с сопротивлением, а соответственно, и прокачивается насосом с сопротивлением, от чего он перегревается..................................... .....
Последний раз редактировалось Sash@; 08.10.2008 в 13:32..
|
|
|
08.10.2008, 15:33
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Sash@, Мужик ржу нимагу!!! прямогонный!!! Это называется гидрогинизат,(в простонародье СЫРЬЕ) и пока он не прошёл каталитический реформинг то хрен ты на нем что заведеш!!!!! и на заправку его не постовляеет не кто, потому что он только что из перегнаной нефти, и из резервуарного парка он идет на прямую на установку! а не на заправку!
з.ы В нем столько парафина и серы что если ты на нем заведешся то у тя мотор скоро привет скажет!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Sashok4; 08.10.2008 в 15:34..
|
|
|
08.10.2008, 16:48
|
#8
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Может стоит поменят заправку? Я на одной заправился хорошо не много залил. Двиг троил и глох. Пока на другой не долил еще 20. После этого к заправкам стал поразборчивее. Если не поможет, то смотреть по месту от бака до форсунок.
|
|
|
09.10.2008, 09:14
|
#9
|
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Имя: Cаша
Авто: Lexus RX330+Dodge stealth R/T
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Sashok4
Sash@, Мужик ржу нимагу!!! прямогонный!!! Это называется гидрогинизат,(в простонародье СЫРЬЕ) и пока он не прошёл каталитический реформинг то хрен ты на нем что заведеш!!!!! ...
|
Сашок, ты конечно можешь использовать кучу терминов, но я сам видел, как при колхозах ставят бочку металлическую, греют её электричеством и из газоконденсата делают дизельку и прямогонку - октановым числом "65". И на этом г.вне вся уборочная техника работает.
Делают это люди, которые не то что не понимают что такое "гидрогинизат" и "каталитический реформинг", а даже прочитать это не смогут
В середине 90-х в г. Саратове, в период роста цен на топливо продавали "народный" бензин с октановым числом 65 и техника на нем прекрасно ездила (правда недолго),
За летнюю ночь из бака испарялось литров десять...
|
|
|
13.10.2008, 00:42
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Сегодня подключили к компу. Ошибка по форсункам, терял он какие то форсунки, ошибка по расходомеру воздуха, ошибка по датчику дроссельной заслонки. две последних ошибки плавающии, то есть то нет. В четверг будем мыть форсунки. Сбросили все ошибки, авта полетела, пря как на мотоцикле себя чувствуешь))))
|
|
|
13.10.2008, 02:34
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ещё момент.
очень часто когда в пробках трёшся... напряжение падает в сети и начинаются похожие траблы... тебе напряжение поглядеть бы в эти моменты
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.06.2010, 23:10
|
#12
|
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Калининград
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 15
|
Ребят как на Г1 сбросить ошибки ???
|
|
|
11.06.2010, 23:13
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
аккумулятор отключи на 30 сек. и не поднимай тухлых тем
|
|
|
12.06.2010, 00:00
|
#14
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
имхо - б/насос...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
12.06.2010, 10:31
|
#15
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
в данном случае был поменян бензонасос, все форсунки и датчик колена. Глюка больше не было.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Глохнет
|
Андрей95 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
28.02.2017 07:37 |
|
ALL Глохнет
|
arhi |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
343 |
01.05.2015 18:46 |
|
3G Глохнет
|
hardlife77 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
8 |
06.09.2014 03:15 |
|
Не глохнет((((
|
traveler |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
28.03.2011 23:05 |
|
ГЛОХНЕТ
|
ю р и й |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
24.06.2009 10:21 |
|