реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 07.10.2008, 12:33   #1
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Авта глохнет

Опять всплыл старый глюк. После стояния в пробках обороты начинают падать и авта глохнет. Может это бензонасос перегревается? Бензуса было мало в баке 5-8 литров, кое как завёл авту, доехал до заправки. Обороты пришли в норму. Где рыть?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 13:13   #2
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Та же самая проблемма, но только на G1. А давно менял топливный фильтр и промывал бензобак?
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 13:30   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
все фильтры и сеточки менял, и в мозгах электролиты поменяны. Было такое один раз, авто вообще тока через час завелось, глюк больше не повторялся. Сегодня опять, в обоих случаях бензина в баке было мало. Или бензин гавно или насос не охлаждается.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 14:53   #4
Владислав
 
Аватар для Владислав
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Самара
Имя: Владислав
Авто: Cтэлс 92 2WD МКП 3л12кл
Сообщений: 26
Цитата:
Сообщение от Eclipse.gs Посмотреть сообщение
Та же самая проблемма, но только на G1. А давно менял топливный фильтр и промывал бензобак?
было то же самое + двигатель троил,
промыл топливную систему, поменял фильтр и все ок
__________________
м489ва163
Владислав вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 16:00   #5
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Насос перегревается...
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2008, 13:31   #6
Sash@
 
Аватар для Sash@
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Имя: Cаша
Авто: Lexus RX330+Dodge stealth R/T
Сообщений: 15
ОТВЕТ: Бензин ты залил ПРЯМОГОННЫЙ - у него октановое число примерно 65, получают его в основно при кустарном производстве и используют в основном в сельском хозяйстве на старой технике. Отличается он повышенной испаряемостью, что, повышая его концентрацию в смеси, немного компенсирует его низкое октановое число. Даже при наличии в нем присадок он имеет специфический запах, как к примеру бензин на заправках ВР , которые москвичи очень любят. Из-за повышенной летучести он ВСКИПАЕТ в бензопроводах инжектроных автомобилей, что приводит к быстрому износу бензонасосов.

поэтому, когда чуть машина у тебя постояла (порой достаточно и полминуты) она опять завелась и поехала.

И ЕЩЁ: посмотри на днище шланг бензиновой "обратки", т.к. бывает, что его задевают и сминают и топливо в бак возвращается с сопротивлением, а соответственно, и прокачивается насосом с сопротивлением, от чего он перегревается..................................... .....

Последний раз редактировалось Sash@; 08.10.2008 в 13:32..
Sash@ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2008, 15:33   #7
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Sash@, Мужик ржу нимагу!!! прямогонный!!! Это называется гидрогинизат,(в простонародье СЫРЬЕ) и пока он не прошёл каталитический реформинг то хрен ты на нем что заведеш!!!!! и на заправку его не постовляеет не кто, потому что он только что из перегнаной нефти, и из резервуарного парка он идет на прямую на установку! а не на заправку!
з.ы В нем столько парафина и серы что если ты на нем заведешся то у тя мотор скоро привет скажет!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"


Последний раз редактировалось Sashok4; 08.10.2008 в 15:34..
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2008, 16:48   #8
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Может стоит поменят заправку? Я на одной заправился хорошо не много залил. Двиг троил и глох. Пока на другой не долил еще 20. После этого к заправкам стал поразборчивее. Если не поможет, то смотреть по месту от бака до форсунок.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2008, 09:14   #9
Sash@
 
Аватар для Sash@
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Имя: Cаша
Авто: Lexus RX330+Dodge stealth R/T
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Sashok4 Посмотреть сообщение
Sash@, Мужик ржу нимагу!!! прямогонный!!! Это называется гидрогинизат,(в простонародье СЫРЬЕ) и пока он не прошёл каталитический реформинг то хрен ты на нем что заведеш!!!!! ...
Сашок, ты конечно можешь использовать кучу терминов, но я сам видел, как при колхозах ставят бочку металлическую, греют её электричеством и из газоконденсата делают дизельку и прямогонку - октановым числом "65". И на этом г.вне вся уборочная техника работает.
Делают это люди, которые не то что не понимают что такое "гидрогинизат" и "каталитический реформинг", а даже прочитать это не смогут
В середине 90-х в г. Саратове, в период роста цен на топливо продавали "народный" бензин с октановым числом 65 и техника на нем прекрасно ездила (правда недолго),
За летнюю ночь из бака испарялось литров десять...
Sash@ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 00:42   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Сегодня подключили к компу. Ошибка по форсункам, терял он какие то форсунки, ошибка по расходомеру воздуха, ошибка по датчику дроссельной заслонки. две последних ошибки плавающии, то есть то нет. В четверг будем мыть форсунки. Сбросили все ошибки, авта полетела, пря как на мотоцикле себя чувствуешь))))
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 02:34   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ещё момент.
очень часто когда в пробках трёшся... напряжение падает в сети и начинаются похожие траблы... тебе напряжение поглядеть бы в эти моменты
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2010, 23:10   #12
Angry
 
Аватар для Angry
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Калининград
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 15
Ребят как на Г1 сбросить ошибки ???
Angry вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2010, 23:13   #13
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
аккумулятор отключи на 30 сек. и не поднимай тухлых тем
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2010, 00:00   #14
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
имхо - б/насос...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2010, 10:31   #15
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
в данном случае был поменян бензонасос, все форсунки и датчик колена. Глюка больше не было.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Глохнет Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 28.02.2017 07:37
ALL Глохнет arhi Обслуживание и Эксплуатация DSM 343 01.05.2015 18:46
3G Глохнет hardlife77 Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 06.09.2014 03:15
Не глохнет(((( traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 28.03.2011 23:05
ГЛОХНЕТ ю р и й Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 24.06.2009 10:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб