| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
23.07.2009, 01:29
|
#1
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
расходомер турбо/атмо
досталась машина с расходомером ДРВ судя по всему от турбы ....и кажется расход подзашкаливает от этого подскажите кто нить сталкивался ...машина атмо 24кл
|
|
|
23.07.2009, 14:14
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на нём номер есть? ошибки есть? пробывал без него?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.07.2009, 20:47
|
#3
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
отсоединял штекер ......туговатее набирает обороты ....подглохивает ....потом выравнивает до штуки ...короче обороты плавают .....смотрел номер на атмо не такой как у меня ....
|
|
|
23.07.2009, 21:01
|
#4
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
на расходомере номер есть, посмотри какой?! (он сверху)
|
|
|
31.08.2009, 04:44
|
#5
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
609 номер .....на что обратить внимание если расход город 18-20л .....трасса 14-15 литров(3000-4500rpm)??????
Может лямбда????? Говорят из за нее расход увеличивается?чек не горит....Что может быть еще???
|
|
|
30.11.2009, 14:06
|
#6
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
поменял расходомер на расходомер с маркировкой 055! Это от чего кто нить знает????? Расход чуть упал
|
|
|
30.11.2009, 14:20
|
#7
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Расход может и из за каталика быть большим
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
30.11.2009, 21:01
|
#8
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
надо завтра отрезать.... а кто скажет правда что потом начнут гореть резонаторы или что то в этом духе или звук будет как у ГаЗеЛи????
|
|
|
01.12.2009, 14:33
|
#9
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
lacoste, Удалил я каталик, оставил пока родной глушак. То что резонатор могут быстрее гореть это правда, но у меня пока пол года уже прошло, полет нормальный. Звук громче не стал.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
01.12.2009, 15:21
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
каталик вырезан около 5 лет назад. резонаторы не сгорели, просто одна перегородка слетела с места, но это не от этого, просто тюкнул заднюю банку ранее. вскрытие показало отсутствие термоэрозии вообще.
ИМХО, с катализатором резонаторы живут меньше, ведь в каталике идет ДОЖИГ несгоревших углеводородов, поэтому при рваной езде или богатой смеси температура в и после катализатора выше, чем без него.
|
|
|
01.12.2009, 19:40
|
#11
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
будем пилить .......а что вварить и какой толщины нужен там металл ......мож и правда расход большой от него ?????
|
|
|
02.12.2009, 07:20
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
а х.з. я просто оставил пустую банку - не звенит, не бубнит. она ж двухслойная. а в задней банке стоковые все дела из 0.7-1 мм стали сделано, на совесть. если хошь, каую-нить флейту от прямотока ввари для успокоения совести
Добавлено через 3 минуты
а расход у тя нормальный, в холода по городу в пробках тошнить и 20 пьёт не морщась - терпимый нормуль, ИМХО
Последний раз редактировалось Suhrob; 02.12.2009 в 07:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.12.2009, 00:07
|
#13
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
так вот 20где то и пьет ....варить собираюсь ту часть которая рядом с датчиком лямбды......зад трогать не буду он весь в идеале
|
|
|
04.12.2009, 22:55
|
#14
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
если убрать катализатор выхлоп изменится , надо его высверлить . будет работать как резонатор и не каких проблем
Добавлено через 19 минут
вариант высверливания . снимаем катализатор подбераем трубу чтоб вошла в выходное отверстие . нарезаем её каронкой трубу конечно , и высверливаем кирамику насквось ,
Последний раз редактировалось fobos34; 04.12.2009 в 22:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.12.2009, 09:03
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от fobos34
надо его высверлить . будет работать как резонатор и не каких проблем
|
Да не будет он работать как резонатор .
Если всё удачно высверлится без остатков,то создастся дополнительный подпор выхлопных газов за счёт
обратных потоков, что придушит мотор..и это в лучшем случае. В худшем , если что-то останется у стенок,
то к вышесказанному будет ещё и погремушка.
Поставить вместо катализатора универсальный резонатор- куда как правильнее будет .
У расходомера атмо на конце номера 071 , у турбо 072.
Они НЕ взаимозаменяемы , хотя по крепежам и болт-он.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|