реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.07.2007, 19:19   #1
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
глохнет... сцуко

Итак! Начнём.
Проблема:
Едет мальчик Антон спокойненько, 4 передача 3000 оборотов и вдруг машина глохнет.
Ощущение как будто просто отпускаешь педаль газа и машина тормозит двигателем, ключиком взад - вперёд и она дальше едет, но через некоторое время опять.

Многие говорили из-за бензофильтра, поменял....

После замены бензофильтра в сервисе поехал на АЭ, раз 50 заглох. Поспрашивал у Костарики и Кита - говорили воздух в системе. Вообщем разобрал, проверил действительно хреного закрутили нижнюю гайку, от туда капал бензин. Часа 2 я с ней сношался, но всё-таки закрутил.

Поехал домой с АЭ - такая же херня... еле дополз.

Потом решил проверить нижнюю гайку и всё в целом. Сухо как в памперсах!

Наверно нужно сказать, что не так давно пару раз был на грани пустово бака, т.е. на лампочке проезжал 20-30 км.
Вот я и подумал: бензонасос.
пытался его открутить - куй, оказываеться сверху гайка на шланге вместе с трубкой крутиться ( о чём узнал на коме в постах ангела ... читал и плакал), а внизу мне открутить не удалось. Пытался так вытащить - соответственно куй. Плюнул прикрутил всё обратно, решил протестить: съездил в аптеку - не глохнет, прокатился по городу - не глохнет, пошёл домой, помылся, вышел вечером протестить с отжигами - не глохнет.
Поехал утром на автозаводскую - заипись доехал ( обожаю поедельнки) - не заглохла. Но пока катался автозаводская-тульская начала опять тупить.

Выручайте.
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 00:43   #2
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
наверно про ручник интересней писать... пошёл срезать бензонасос

Добавлено через 3 часа 0 минут
дело було не в бобине....
поменял бензосос - такая же херня

Последний раз редактировалось pendal; 17.07.2007 в 00:43.. Причина: Добавлено сообщение
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 02:14   #3
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Провода, свечи, МХХ и еще много чего... Обрати внимание на то, что глохнуть начинает после того, как нагревается...
Диагностика спасет тебя...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 02:20   #4
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
я вот тоже тут читаю.... и понимаю что всё может быть... а скорее всего что-то с чем то
надо в амавто ехать
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 02:30   #5
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Да не важно куда, главное, чтобы диагностику провели грамонто и не развели на то, что менять не надо...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 03:46   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Нужно в этот момент понять что у тебя происходит, нет искры или нет бензина...
Был бы у тебя 63 мотор я б сказал проверить датчик положения распредвала/коленвала...а тут х.з,сигналка не может??
может где контакт отваливается??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2007, 02:54   #7
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
знать бы где вся эта пае*ня находиться...

а вообще перееду от вас на неон клуб любители "ручников"
шутка

Добавлено через 22 часа 54 минуты
позвонил в амавто - послали.... сказали что разъём у меня японский
пол дня смотрел на мотор - дёргал разные разъёмы - пох
на холостыз работает, но если газовать 5-6 тыщ то глохнет.
завтра буду мерить давление в рейке, там в ней оказываеться нипель специальный есть.

Последний раз редактировалось pendal; 18.07.2007 в 02:54.. Причина: Добавлено сообщение
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2007, 13:58   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Краснодар
Имя: Андрей
Авто: G2 GST в GSX 1995 японец
Сообщений: 27
Была примерно такая хрень, полечил просто, достал сетку в бензобаке на ней пипец одна муляка, почисть и все пройдет
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 04:59   #9
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
менял там всё

Добавлено через 13 часов 46 минут
сегодня мерял давление в рейке(рампе... хз) всё зашибись.
отключал сигналку - таже херня.

остаються:
датчик коленвала
датчики распредвалов
контактная группа зажигания

проснусь полезу в контактную группу

если не починиться, заепу моск Костарике чтоб продиагностировал...

Последний раз редактировалось pendal; 19.07.2007 в 04:59.. Причина: Добавлено сообщение
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 10:10   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
нечем читать ecu у авто с мотором 420a
ну другой там ecu - не митсувский
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 21:31   #11
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
сегодня разобрал контактную группу, всё там прочистил ( было грязно)
также глохнет
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2007, 00:44   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ты когда заглох,посмотри в рейке давление есть или нет,у тебя там же нипель есть, нажми на него и будет понятно, если есть это хорошо, если нет проверь есть ли искра.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2007, 04:02   #13
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
давление смотрел - 2 атмосеры на холостых, 2.5 когда газуешь, потом опскаеться до 1.7-1.8 потом 2.0 и держит холостые.
собсна симптом такой : едешь, резко падают обороты, и если не успел ключ на асс потом на старт (при вкл передаче), то машина через секунд 10 глохнет. Поэтому и подумал что контактная группа.
Кстати она так весело снимаеться, как на копейке моей старой...
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2007, 15:34   #14
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Провода, свечи, бензонасос, датчики валов...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2007, 21:53   #15
mustang
 
Аватар для mustang
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Minsk-NY
Имя: Вик
Авто: ex G1 NT MT '93, ex G1 Targa '94, G2 GST МТ 99, G1 GST 93
Сообщений: 288
а у меня похожее было...была огромная дыра в гофре
mustang вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Глохнет Kar Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 18.07.2019 17:28
1G Глохнет Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 28.02.2017 07:37
ALL Глохнет arhi Обслуживание и Эксплуатация DSM 343 01.05.2015 18:46
Не глохнет(((( traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 28.03.2011 23:05
ГЛОХНЕТ ю р и й Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 24.06.2009 10:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб