| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.08.2014, 18:59
|
#1
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Затуп при выходе на буст
Такая проблема - еду, допустим на 3 передаче 1.5к, начинаю ускоряться, двигатель раскручивается, но примерно на 2,5к идет провал в мощности. Как будто дросель немного закрывается. После 3к с копейками идет подхват турбины и все нормализуется.
Что может быть? По ощущениям как раз при переходе через 0 атмосфер затык.
|
|
|
17.08.2014, 00:39
|
#2
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
Было похожее ,проблемам ушла после отключения родного соленоида буста и установки обыкновенного ручного буст контроллера
|
|
|
17.08.2014, 10:26
|
#3
|
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Region 13
Имя: Саня
Авто: ME 2GST CE
Сообщений: 346
|
Обязательно МАФ проверь, на всякий
|
|
|
18.08.2014, 13:50
|
#4
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Стоковый буст контроллер удален. Шланг с турбины идет прямо на актуатор.
Маф снимал, свиду целый, легкий налет масла. Надо купить спецсредство и помыть.
|
|
|
18.08.2014, 17:19
|
#5
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
Ну если стоковый соленоид удален и магистрали заглушенны тогда не знаю. У меня соленоид остался висеть на проводах а трубочку от него я заглушил.
|
|
|
18.08.2014, 17:36
|
#6
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
дырок перед турбой нет? вестгейт закрыт нормально, не прогорел?
|
|
|
18.08.2014, 20:19
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
По вестгейту не могу сказать, а дырки гляну на днях. Единственное, у меня турбина на раскрутке свистит.
|
|
|
18.08.2014, 20:35
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
свист - явная примета дырки
ну если мы про один свист говорим, от нулевика тоже свист есть, но другой, как пылесос всасывающий))
у меня свистело два раза: когда без выхлопа ездил и когда прокладка ж-пайпа прогорела
|
|
|
18.08.2014, 20:44
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Фильтр сток. Ну как объяснить.. Не как чайник со свистком. У меня примерно с таким же звуком байпас байпас воздух сбрасывает обратно к турбе. Именно байпас. Но звук соответственно при сбросе быстрее и более шипящий.
А тут примерно как дуть на детскую игрушку "вертушку".
|
|
|
18.08.2014, 20:50
|
#10
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Letum
Фильтр сток. Ну как объяснить.. Не как чайник со свистком. У меня примерно с таким же звуком байпас байпас воздух сбрасывает обратно к турбе. Именно байпас. Но звук соответственно при сбросе быстрее и более шипящий.
А тут примерно как дуть на детскую игрушку "вертушку".
|
если звук нарастающий, то скорее всего свистит турбина. надо искать дырки
|
|
|
18.08.2014, 22:05
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Но она же должна постоянно свистеть. А он как раздуется до определенного давления - больше не свистит. Фиють и все. Еримерно 2 секунды на тапке в пол.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|