реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.03.2008, 21:05   #1
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Давление 0.8-0.9, тача начинает валить с 2800 об\с, а пинка как на сток турбе нет, турба эво3. Соединения все проверенны, утечек нет. Кто что сказать может?

Последний раз редактировалось ШВЕД; 11.03.2008 в 23:12..
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 21:17   #2
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
а может просто гряз в насос заталкивается, у меня от етого било... промыл бак и все намана
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 21:39   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
dEzZz, дядько, ды до сих пор без какого либо топливного контроллера катаешся??? а просто с насосом вальбро и 560сс форсунками??? если да, то я даже удивляюсь почему вообще ездит и заводится...


Sanders, дядько, а у тебя давление наддува какое?? не отсечка ли??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 21:43   #4
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
BRIAN, 550е форсы и насос сток, был супровский но умер ещё до установки турбы и т.д. Для эво3 при таких форсах и бусте до 1.2 вальбро ненужен, вполне родной справляецца, провалов нет, набирает ровно, давление держит, а пинка нет, чо за?
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 21:51   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
у тебя залив дикий, сток форсунки 450сс а тут 550сс залив!! ставь хотя бы сафку и бедни!!! тогда поедет, а сейчас у тебя хуже стока должно ехать. хотя не новый родной насос....мож и беднит немного в топку такой сетап
родной насос в топку
а почему умер тойотовский???
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:02   #6
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Незнаю дядь, мож полудохлый уже был. Ибо загнал машину в гараж всё ок, на сл день тока завёл, заглохла и всё... Сняли проверили - труп...

Дядь 510е ставили форсы - та же петрушка. При заливе симптомы бы были, однако нету.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:04   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну ....спорить не буду.
знаю только что в стоке на верхах залив, а ты ещё добавил....
ШЛЗ тебе поможет
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:22   #8
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
2800 это уже верхи чтоли дядь?)
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:25   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
это уже залив
ну много это 450сс против 560сс.... много.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:32   #10
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
дядь! 510сс щас!!!
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:33   #11
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
серег, у него 510сс.
но сирано имеет место перелив.
DEZZZa нужно публично направить на закупку и установку топливного контроллера

народ, может кто спасет отца русской демократии и отдаст ему свою саффку?))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:33   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
нужно корректировать всё равно!!!
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 23:51   #13
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Ага, пошёл побираццо на сафку и ШП )))))

Так, короч, беру сафку, шп лямбду и насос вальбро - всё? или форсы 550 взять ?

Последний раз редактировалось dEzZz; 12.03.2008 в 00:09..
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2008, 01:01   #14
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ээээ? ну че вы такое говорите. у меня ЕВО16Биг 510 форсунки. никакой электронники нет(знаю что плохо) Все нормально едит, пусть даже и заливает, пофик. Пинок есть,3500оборотов набирает и он очень ощущается.
DEzZZ А чтобы не заливоло на верхах, просто давление побольше поставь

судя по моему сетапу и мониторингу детонации 1.0-1.1бар оптимально. 14.1 сек квотер. проверно в тушино.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 12.03.2008 в 01:03..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2008, 01:10   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
мозги у г1 и г2 прошиты поразному немного, если у г1 под максимальными нагрузками (близкими к фул кату) богатит, то у г2 просто АТЦКИ богатит.

А вообще я уже нашёл в чём твоя проблема дядько) ты забыл написать про 272 валы, ктороые вроде как у тебя стоят ) а на них пинка в зоне подхвата эво пылесоса без настройки небудит)

Последний раз редактировалось Angel9; 12.03.2008 в 01:12..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Затуп при выходе на буст Letum Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 18.08.2014 22:05
нету компресий marchelo Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 09.02.2009 20:03
Нету антифриза в бачке 3.0L Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 20.01.2009 15:17
Машина обесточена, нету тока(( n@n@ Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 22.07.2007 03:48
Легал против НЕ легала !!! (битва) Почему НАС нету ??? NiTrO Встречи и мероприятия DSM Москва 5 03.02.2007 00:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб