| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
11.03.2008, 21:05
|
#1
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Давление 0.8-0.9, тача начинает валить с 2800 об\с, а пинка как на сток турбе нет, турба эво3. Соединения все проверенны, утечек нет. Кто что сказать может?
Последний раз редактировалось ШВЕД; 11.03.2008 в 23:12..
|
|
|
11.03.2008, 21:17
|
#2
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
а может просто гряз в насос заталкивается, у меня от етого било... промыл бак и все намана 
|
|
|
11.03.2008, 21:39
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
dEzZz, дядько, ды до сих пор без какого либо топливного контроллера катаешся??? а просто с насосом вальбро и 560сс форсунками??? если да, то я даже удивляюсь почему вообще ездит и заводится...
Sanders, дядько, а у тебя давление наддува какое?? не отсечка ли??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.03.2008, 21:43
|
#4
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
BRIAN, 550е форсы и насос сток, был супровский но умер ещё до установки турбы и т.д. Для эво3 при таких форсах и бусте до 1.2 вальбро ненужен, вполне родной справляецца, провалов нет, набирает ровно, давление держит, а пинка нет, чо за?
|
|
|
11.03.2008, 21:51
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
у тебя залив дикий, сток форсунки 450сс а тут 550сс залив!! ставь хотя бы сафку и бедни!!! тогда поедет, а сейчас у тебя хуже стока должно ехать. хотя не новый родной насос  ....мож и беднит немного  в топку такой сетап
родной насос в топку
а почему умер тойотовский???
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.03.2008, 23:02
|
#6
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Незнаю дядь, мож полудохлый уже был. Ибо загнал машину в гараж всё ок, на сл день тока завёл, заглохла и всё... Сняли проверили - труп...
Дядь 510е ставили форсы - та же петрушка. При заливе симптомы бы были, однако нету.
|
|
|
11.03.2008, 23:04
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну ....спорить не буду.
знаю только что в стоке на верхах залив, а ты ещё добавил....
ШЛЗ тебе поможет 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.03.2008, 23:22
|
#8
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
2800 это уже верхи чтоли дядь?)
|
|
|
11.03.2008, 23:25
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
это уже залив 
ну много это  450сс против 560сс.... много.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.03.2008, 23:32
|
#10
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
дядь! 510сс щас!!!
|
|
|
11.03.2008, 23:33
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
серег, у него 510сс.
но сирано имеет место перелив.
DEZZZa нужно публично направить на закупку и установку топливного контроллера
народ, может кто спасет отца русской демократии и отдаст ему свою саффку?  ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
11.03.2008, 23:33
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
нужно корректировать всё равно!!!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.03.2008, 23:51
|
#13
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Ага, пошёл побираццо на сафку и ШП )))))
Так, короч, беру сафку, шп лямбду и насос вальбро - всё? или форсы 550 взять ?
Последний раз редактировалось dEzZz; 12.03.2008 в 00:09..
|
|
|
12.03.2008, 01:01
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
ээээ? ну че вы такое говорите. у меня ЕВО16Биг 510 форсунки. никакой электронники нет(знаю что плохо  ) Все нормально едит, пусть даже и заливает, пофик. Пинок есть,3500оборотов набирает и он очень ощущается.
DEzZZ А чтобы не заливоло на верхах, просто давление побольше поставь
судя по моему сетапу и мониторингу детонации 1.0-1.1бар оптимально. 14.1 сек квотер. проверно в тушино.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 12.03.2008 в 01:03..
|
|
|
12.03.2008, 01:10
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
мозги у г1 и г2 прошиты поразному немного, если у г1 под максимальными нагрузками (близкими к фул кату) богатит, то у г2 просто АТЦКИ богатит.
А вообще я уже нашёл в чём твоя проблема дядько) ты забыл написать про 272 валы, ктороые вроде как у тебя стоят ) а на них пинка в зоне подхвата эво пылесоса без настройки небудит)
Последний раз редактировалось Angel9; 12.03.2008 в 01:12..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|