реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.09.2014, 18:32   #1
сергейsk
 
Аватар для сергейsk
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Курск
Имя: сергей
Авто: 3g
Сообщений: 37
Заглох

Проблема такая Эклипс 2002 г. 2.4 автомат.. пару дней назад снимал дросель и форсунки все прочистил продул. Обороты поднялись до 1500 на холостых, день катался не спали, на следующий день обороты спали до 1100, но когда например держишь обороты 2000 и убираешь ногу с газа обороты падают до 1100 потом начинают раза три подпрыгивать до 1500, как будто кто то на педальку газа жмет и газует. На третий день обороты упали до 900, но так же плавали от 1100 до 1500 при сбросе газа. Сегодня выезжал с поворота и машина заглохла, доехал до обочины поставил на парковку, после этого машина не завелась. Пару часов автомат не мог на нейтралку поставить, как будто он заклинил. Кто знает что может быть? машина в гараже не заводится.
сергейsk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2014, 19:42   #2
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
сергейsk, Лампа "джекичан" горит на приборке? Считай ошибку, посмотри расшифровку..
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2014, 10:04   #3
сергейsk
 
Аватар для сергейsk
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Курск
Имя: сергей
Авто: 3g
Сообщений: 37
Нет ни чего не горит, как считать ошибку? машину не куда не отгонишь в гараже стоит, не заводится.
сергейsk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2014, 17:17   #4
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
сергейsk, ну, адапером китайским+ смартфон на андроиде считать можно. Ранее, при включении зажигания загоралась желтая лампа "Проверь двигатель"? Или она не работает давно уже?
Обычно, машина не делает попыток завестись при отсутствии вменяемых сигналов с единственного датчика- ДПКВ. Причины тому бывают разные- от загрязнения датчика до обрыва ремня ГРМ.
Бывают и другие случаи- либо нечему гореть (бензин) либо нечем поджечь (искра). Выкрути любую свечу, глянь- мокрая?
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2014, 17:30   #5
сергейsk
 
Аватар для сергейsk
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Курск
Имя: сергей
Авто: 3g
Сообщений: 37
Снял защиту ГРМ, ремень стоит на месте все нормально, натянут, но только на ремне ( сторона ремня которая ближе к двигателю ) там надрез сверху ширина мм 1,5 и в длину он см 4 болтается как веревка. Он мог повредить датчик коленвала ? Ремень не парепаный выглядит нормально, если отрежу кусочек этот который болтается, с таким ремнем можно будет ездить?

Добавлено через 3 минуты
При зажигании загорается, желтая лампа светится.
сергейsk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2014, 22:39   #6
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от сергейsk Посмотреть сообщение
если отрежу кусочек этот который болтается, с таким ремнем можно будет ездить?
х.з., сколько он проходит.. ремень- копеешная вещь, а на ремонт ГБЦ попасть-дорого. Сам думай ) Хотя и редкость на наших двигах (на форуме галант-клуба собирали статистику)- клапана гнет в 1 случае из 10.
Цитата:
Сообщение от сергейsk Посмотреть сообщение
При зажигании загорается, желтая лампа светится.
должна гаснуть при прокрутке стартером. если не гаснет- система видит ошибки.

Последний раз редактировалось IBM; 10.09.2014 в 22:41..
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2014, 00:45   #7
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
похоже ремень перескочил. проверяй метки
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2014, 12:39   #8
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Была похожая ситуация, заглох на светофоре и больше не завелся, ремень тоже вроде бы был на месте, но оказалось, что зубья на нем сточились на участке 5 см и он перескочил.
Кстати, когда ремень перескочит, двигатель, как правило, начинает заметно легче крутится стартером.
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2014, 16:07   #9
сергейsk
 
Аватар для сергейsk
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Курск
Имя: сергей
Авто: 3g
Сообщений: 37
Всем большое спасибо, сегодня поеду покупать все необходимое для замены ГРМ.
сергейsk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включил кондиционер и заглох Еркебулан Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 22.04.2016 14:21
3G Заглох Loochkin Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 16.05.2014 11:36
ALL Заглох на ходу Vishneviu Обслуживание и Эксплуатация DSM 50 24.02.2013 13:29
заглох посл естранного звука MMC G4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 21.05.2010 10:29
Заглох 6G72 (атмо 24к) BallasT Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 10.12.2009 13:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб