реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.08.2007, 13:14   #1
PALA
 
Аватар для PALA
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
Продолжение гемора с коробкой )

В предыдущей теме описал, как встал мой игл и совсем невключались передачи на работающем двигле.. Ну вродебы все путем, снял коробку полезли в сцепление.. и правда демпферные пружины на диске сцепления рассыпались вхлам (мне сказали чтож ты так гоняешь?) Ну я думаю славбогу что не коробка!!!

Поменяли сцепление (стояло кстати корейское валио) Поставил японское в сборе (вроде айсин называется), поменял масло в коробке, поставил ее таксказать на ноги и поехал испытывать... Через первые 30 секунд поездки выяснилось что 2 и 3 передачи включаются с ужасным треском (до этого все было в норме) Причем если ооборотов меньше 3000 или включать оочень медленно треска нет. Но кто же так ездит??! Короче незнаю что думать? Неужели навернулись шестерни???
PALA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2007, 13:32   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
скорее всего недовыжим
причём в свете последних опытов - неплохо оценить состояние шарика под вилкой в кпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2007, 17:55   #3
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Регулировку тросиков выбора передачи трогали при снятии коробки ?
Жидкость сцепления меняли ?
Сцепление прокачивали ?

Коля правильно говорит про износ опорного болтика (болтик с шарикам) вилки.
Еще на саму вилку нужно посмотреть.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2007, 18:16   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
марат - если "противоположные" передачи - 2-3, не похоже на троса
а про не довыжим из за цилиндров - можно же вилку выжать монтировкой и попробывать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2007, 18:35   #5
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Вдолбить бы эти элементарные знания мастерам которые машины обслуживают.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2007, 01:03   #6
PALA
 
Аватар для PALA
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
Тросы при снятии коробки нетрогали, попытался сам увеличить ход педали сцепления, но это ничего не дало... А сцепление я прокачал, ничего не дало... Всетаки думаю что в коробке изза нового сцепления обнаружился какойто гемор, который на старом сцеплении не проявлялся.. Теперь думаю, что лучше, перебирать или новую бу??? Что по деньгам выгоднее, ктонибудь сталкивался??!
PALA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2007, 08:49   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну причём тут кпп...
80% того что износ в вилке и на шарике под вилкой
посмотри как вилка стоит из кпп, скореевсего не перпендикулярко плоскости
скидывай кпп и подложи например 2-3 мм шайбы под шарик если там износ

передачи ведь всё не включались на включённом моторе?
при выкл мотора - передачи включаются?
руками на кпп - передачи включаются?
шумы посторонние в кпп есть?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2007, 09:28   #8
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
ШАРИК!!!
Я из-за него 2 вилки сломал...
Придурки в сервисе еще шток удлинили...
Я пока разобрался потом почему ломает вилки - научился коробку за 2.5 часа снимать- ставить.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2007, 12:55   #9
PALA
 
Аватар для PALA
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
Передачи не включались на работающем моторе, но это до замены сцепления, при выключенном моторе и на холостых передачи теперь включаются нормально,куками передачи тоже включаются, шумов посторонних вродебы нет (однажды сразу после замены сцепления когда ехал на 5 чтото сильно загудело в коробке, я остановился подождал, поехал все прошло)

Посмотрю сегодня на этот злосчастный шарик! ))
Насклько я понимаю шарик влияет только на ход штока, или я ошибаюсь, т.к. ход штока до упора?!?
PALA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2007, 13:11   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
штока? на вилку он влияет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2007, 12:28   #11
PALA
 
Аватар для PALA
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
ну всмысле ход вилки
PALA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2007, 11:39   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
да, кпп то "скинул"?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2007, 13:01   #13
PALA
 
Аватар для PALA
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
Честно говоря, сейчас такой гемор... Пока езжу так ((
А чтобы до этого шарика дотянуться, нужно коробку снять чтоли??!
PALA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2007, 13:03   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
он внутри колокола


фото
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2007, 02:00   #15
PALA
 
Аватар для PALA
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
Ого, как наглядно!!! Спасибище!!!!!!!!
Насколько я понял стрелка указывает на саму вилку, а шарик вот никак не разглядеть где находится..
PALA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зеркала продолжение eclipse055 Общий 3Si 1 29.09.2017 12:37
продолжение серии турниров Prostoy paren Встречи и мероприятия DSM Питер 3 25.03.2012 01:49
Продолжение с вопросом. vagabond Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 27.10.2009 11:33
всетаки будет продолжение gospel Машины других марок 6 30.06.2009 16:53
Продолжение истории с двиглом DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 26.06.2008 19:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб