| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.08.2007, 13:14
|
#1
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
|
Продолжение гемора с коробкой )
В предыдущей теме описал, как встал мой игл и совсем невключались передачи на работающем двигле..  Ну вродебы все путем, снял коробку полезли в сцепление.. и правда демпферные пружины на диске сцепления рассыпались вхлам (мне сказали чтож ты так гоняешь?  ) Ну я думаю славбогу что не коробка!!!
Поменяли сцепление (стояло кстати корейское валио) Поставил японское в сборе (вроде айсин называется), поменял масло в коробке, поставил ее таксказать на ноги и поехал испытывать... Через первые 30 секунд поездки выяснилось что 2 и 3 передачи включаются с ужасным треском (до этого все было в норме) Причем если ооборотов меньше 3000 или включать оочень медленно треска нет. Но кто же так ездит??! Короче незнаю что думать? Неужели навернулись шестерни???
|
|
|
03.08.2007, 13:32
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
скорее всего недовыжим
причём в свете последних опытов - неплохо оценить состояние шарика под вилкой в кпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.08.2007, 17:55
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Регулировку тросиков выбора передачи трогали при снятии коробки ?
Жидкость сцепления меняли ?
Сцепление прокачивали ?
Коля правильно говорит про износ опорного болтика (болтик с шарикам) вилки.
Еще на саму вилку нужно посмотреть.
|
|
|
03.08.2007, 18:16
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
марат - если "противоположные" передачи - 2-3, не похоже на троса
а про не довыжим из за цилиндров - можно же вилку выжать монтировкой и попробывать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.08.2007, 18:35
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Вдолбить бы эти элементарные знания мастерам которые машины обслуживают.
|
|
|
06.08.2007, 01:03
|
#6
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
|
Тросы при снятии коробки нетрогали, попытался сам увеличить ход педали сцепления, но это ничего не дало... А сцепление я прокачал, ничего не дало... Всетаки думаю что в коробке изза нового сцепления обнаружился какойто гемор, который на старом сцеплении не проявлялся.. Теперь думаю, что лучше, перебирать или новую бу??? Что по деньгам выгоднее, ктонибудь сталкивался??!
|
|
|
06.08.2007, 08:49
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну причём тут кпп...
80% того что износ в вилке и на шарике под вилкой
посмотри как вилка стоит из кпп, скореевсего не перпендикулярко плоскости
скидывай кпп и подложи например 2-3 мм шайбы под шарик если там износ
передачи ведь всё не включались на включённом моторе?
при выкл мотора - передачи включаются?
руками на кпп - передачи включаются?
шумы посторонние в кпп есть?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
06.08.2007, 09:28
|
#8
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
ШАРИК!!!
Я из-за него 2 вилки сломал...
Придурки в сервисе еще шток удлинили...
Я пока разобрался потом почему ломает вилки - научился коробку за 2.5 часа снимать- ставить.
|
|
|
06.08.2007, 12:55
|
#9
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
|
Передачи не включались на работающем моторе, но это до замены сцепления, при выключенном моторе и на холостых передачи теперь включаются нормально,куками передачи тоже включаются, шумов посторонних вродебы нет (однажды сразу после замены сцепления когда ехал на 5 чтото сильно загудело в коробке, я остановился подождал, поехал все прошло)
Посмотрю сегодня на этот злосчастный шарик! ))
Насклько я понимаю шарик влияет только на ход штока, или я ошибаюсь, т.к. ход штока до упора?!?
|
|
|
06.08.2007, 13:11
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
штока? на вилку он влияет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.08.2007, 12:28
|
#11
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
|
ну всмысле ход вилки
|
|
|
08.08.2007, 11:39
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
да, кпп то "скинул"?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.08.2007, 13:01
|
#13
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
|
Честно говоря, сейчас такой гемор... Пока езжу так ((
А чтобы до этого шарика дотянуться, нужно коробку снять чтоли??!
|
|
|
08.08.2007, 13:03
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
он внутри колокола

фото
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.08.2007, 02:00
|
#15
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: ПИТЕР
Имя: ИГОРЬ
Авто: 1G EAGLE TALON 1992 4g63 2.0 атмо МКПП
Сообщений: 13
|
Ого, как наглядно!!! Спасибище!!!!!!!!
Насколько я понял стрелка указывает на саму вилку, а шарик вот никак не разглядеть где находится..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|