| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
09.01.2015, 00:56
|
#1
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
МКПП 5ст 25зубов 4вд
Доброго времени суток!Созрело несколько вопросов и возможно заблуждений по поводу наших коробок.
1.Если снять раздатку машина будет ездить как всегда или будет стоять и ждать нагрузку на вал раздатки?
2.Кто насчитал сколько видов валов существует?Лично я насчитал 5-6
3.как работает распределение усилия нашего авд?то что 55-45 я знаю,более интересно на осях
|
|
|
09.01.2015, 11:03
|
#2
|
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
|
не поедет машина без редуктора
|
|
|
09.01.2015, 11:10
|
#3
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Машина без редуктора поедет за счет наличия межосевого дифференциала. Другое дело, что если ездить в таком режиме постоянно и с полной нагрузкой, то дифференциал помрет очень быстро.
Добавлено через 1 минуту
На задней оси у полноприводных турбоверсий стоит LSD дифференциал, на передней оси никаких блокировок нет, просто стандартная сателитная коробка
|
|
|
09.01.2015, 11:29
|
#4
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Если снять раздатку то машина будет неохотно катиться, не более того. Так как муфта будет постоянно проскальзывать. Как на сильно буксующем сцеплении.
Валов, насколько я понимаю, два. 18-зубый и 25-зубый.
По осям смотри пост деда мороза.
|
|
|
09.01.2015, 18:32
|
#5
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Антон
Авто: MMC GTO '96 атм. MT 4wd
Сообщений: 48
|
Писал где-то, что со слизаными в ноль шлицами на выходном валу коробки и практически оторванной раздаткой проехал около 3 тыс. км. Ехала практически в обычном режиме. Правда впоследствии коробка скончалась, так что повторять не рекомендую.
P.S. коробка атмо.
|
|
|
09.01.2015, 20:18
|
#6
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
У Сереги спроси. Его красный 3000гт вр-4 из Питера до Москвы перегнали.
|
|
|
09.01.2015, 21:22
|
#7
|
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
|
Авто без редуктора уедет не далеко, без кардана куда угодно. Не путайте плиз. Раздатка должна стоять обязательно на полноприводной коробке. Если с ней проблемы, сними кардан и попробуй без него, нагрузка уйдет может полегчает.
|
|
|
09.01.2015, 21:52
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Цитата:
Сообщение от Роман
У Сереги спроси. Его красный 3000гт вр-4 из Питера до Москвы перегнали.
|
Только при этом у меня был заварен центральный дифф в коробке 
Полноценно поехать без раздатки не получится.
Разницы в том, отсутствует раздатка или кардан, практически нет. Может с раздаткой без кардана поедет чуть быстрее, за счёт того, что выходной вал коробки будет нагружен чуть сильнее.
Последний раз редактировалось Серёга; 09.01.2015 в 21:56..
|
|
|
09.01.2015, 23:53
|
#9
|
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
|
Серёга, поедет, и нормально поедет
|
|
|
10.01.2015, 00:37
|
#10
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Dimonych, Та нее, нормально не поедет 
|
|
|
11.01.2015, 00:10
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
У меня когда срезало этот самый вал, машина простояв в мороз пару дней трогалась и проезжала ровно 50 метров, затем останавливалась и просто "жужала" шестернями в коробке.
Даже при попытках подтолкнуть - с места не трогалась.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
11.01.2015, 02:01
|
#12
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от Shum
У меня когда срезало этот самый вал, машина простояв в мороз пару дней трогалась и проезжала ровно 50 метров, затем останавливалась и просто "жужала" шестернями в коробке.
Даже при попытках подтолкнуть - с места не трогалась.
|
Идентичная ситуация 
Кто посоветует какой вал брать?длинный или стандарт короткий?(то что 25зубов крепче это понятно) 
|
|
|
13.01.2015, 15:19
|
#13
|
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 USA 1992
Сообщений: 246
|
Там проблема не в количестве зубов, а в том что площадь зацепления мала для таких нагрузок. В идеале нужно удлиннять шлицевую часть вала, тем самым увеличить площадь зацепления и ресурс шлицов. Но тогда раздатка при установке будет упираться в поддон двигателя, сниять/поставить получится только в сборе с МКПП.
Машина без раздатки поедет только под горочку))
Последний раз редактировалось Крылатый; 13.01.2015 в 15:23..
|
|
|
13.01.2015, 17:01
|
#14
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Цитата:
Сообщение от Dimonych
Авто без редуктора уедет не далеко, без кардана куда угодно
|
Бред. Угловой редуктор содержит в себе только две шестерни, все. Байки про быструю езду без кардани пошли от Нивы, где со слов продавца скидывание оного позволяло некисло экономить (на деле же просто скрывало вой задроченного до смерти редуктора)
|
|
|
13.01.2015, 20:35
|
#15
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Dead_Morozzz, +1
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|